Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ТиМ9. Структура процесса обучения технике ДД-ия. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Обучение-целенаправле-ый, систем-ий, организов-ый процесс формиров-ия и развития у соц-х субъектов качеств, необходимых д/ выполения к-либо Д-ий. Включает в себя: учение (деят-ть обучаемого по овадеванию знаниями, уменями, навыками); преподавание (педагог. деят-ть учителя по организ-ии и управлен-ю учеб. деят-ю учащих-ся).Задача-научить управлять своми дей-ми, регулировать усилия, амплитуду, направление движ. 3 этапа обучения:1) начального разучивания (цель-сформировать основы техники движ.+его выполнение), задачи-сформиров-ть смыслов-ое и зрит-ое представление; создать представление по основным опорным точкам-подводящ-е упр;добиться целостного выпонения ДД-ия; предупредить/устранить ошибки.Ошибки этапа:лишние, ненужные движ., искажение движ. По амплитуде., наруобн.,шение ритма, закрепощенность движ. Продолжительность этапа-зависит от степени сложности, уровня подготов-ти, индивид-ых спос-ей. 2)этап углубенного разучивания (цель-сформир-ть полноценное ДУ); Задачи решаются параллельно- уточнить действие в ООТ и деталях тех-ки; цеолостное выполнение, устранить ошибки. Эффект-ть этапа зависит от методов, приемов, средств обуч-ия. (упр. д/ укрепл. мыш. сис.и подводящ.упр); длительность подводящ упр.Эффект-цели и задачи упр., структур-ая связь с основным ДД-ем, дозировка,самоконтроль/контроль.В первой половине урока, пока нет утомления 3)этапзакрепления+совершенствование(Ц-ДУ перевести в навык); Задачи-стабильность, автоматизм, совершенство тех-ки, ДД-ей с требованиями. Увеличив-ся кол-во повторов, условия, увелич.амплитуда, скорость. применяем «При-п напра-ого сопряжения» +(«помехоустойчивость»).
ТиМ10. Сил-ые спосо-ти чел-ка, факторы их определяющие. Мыш-я композиция + с сил.спосо-ми.
ТиМ11Двигательные коорди-ые способности. Хар-ка разновидностей, Особенности средств воспитания. Метод. приемы . ТиМ12. Физические упражнения – основное средство физического воспитания.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.177.86 (0.004 с.) |