Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тим 2. Знач-е, задачи, метод. Основы направлен-го использов-ия. Ф. К. В млад. Шк. Воз.



ТиМ 2.Знач-е, задачи, метод. основы направлен-го использов-ия. Ф. К. в млад.шк.воз.

6-7до11лет(1-4класс).Хар-ся:равномерное развитиеОДА, длинна тела увеличив больше, чем масса., сустав подвиж, связочн.аппарат эластич, скелет много хрящ.такни.Мышцы имеют тонкие волокна, содержат небол.кол-во белка и жира.За сутки-12-16 тыс.движ. соверш.дети.Этот возраст д/развития корд., СС, циклич дейст-я в умеренном и в больш.интенсив-ти.Задачи:1.укрепел-е здоров, осанка, проф.плоскостоп, гармон.развитие.2.овадевание основ движ д/жизни3.развитие корд и кондицион-х способ.4знания о гигиене, режиме дня, развитие Двиг способ.5.предствал-о спорте6.приобщен к спорту, играм7.Дисциплина, честность, товарищ-во. Средсва: 1.гимастич., акробат.упр-ия(шеренги, колоны, пересторен, с мячом, обруч)2.легкоатлет упр.-ходьба, бег, челноч бег,прыжки,эстафеты(игорв формы)3. Лыжная подгот-ка-скользящ.шаг, попеременный двухшаж шаг, спуски небольш. Горка 4.плавание –движ ног, рук, под воду с открыт глаз, кроль на груд, спине, брас 5.подвиж.игры ,простейш-е единоборства. Физ.подготов.-дети долж. Показыв.рез-ты не ниже сред.Методика-урок физ-ры, с учетом возраст. Особенно-й.: 1)совершен-ия двиг.действ-й 2)2-3задачи д/усвоения 3)осанка, укрпел.стоп4)!подвиж.игры 5)правильность, точность выполнения. !!! целостный метод обуч-я, точность задачи, !нельзя:упр-я в статит, с задерж.дых. Сюжет+выполнение упр-й. +дом.задание Уровень физ.подгот-ти:Бег 30 м-низ-6,6-7,5; ср-7,3-6,2, выс-5,6 и ниже. ЧБ 3*10 м-низ-11,2 и выше, ср-10,8-10,3.,выс-9,9 и выше.ПРыж вдину-низ100 и ниже, ср-115-135,выс-155 и выш.

6мин бег-700 и ниже, 750-900, 1100и выше. Наклон вперед- низ-1и ниже, 3-5, 9 и выше.подтягив-е-1, 2-3, 4 и выш (2,4-8,12 и выш).

ТиМ 3.Знач-е, зад. Метод. основы направ-го испол-ия ф. к. в сред.школ. воз.

12-15 лет(5-8 класс) интенсив.рост,размеры тела.годичный прирост тела 4-7 см (ноги).масса 5-6 кг, мальчики-13-14 лет рост,дев-11-12 лет. Позвоноч столб очень подвиж., развив-ся мыш.сист., 13 лет-скачок массы тела, объм мыш.массы, т.к.увелич мыш волокна. Пол-ое созрев-у дев.на 1-2 года раньше. Т.К незрелая ССС, развитие ЦНС=>адаптация возможн.кровообр меньше (реакция на нагрузке мнее экономич).!Развитие дых.сист!v легких увелич в 2р. За 1 дых. Ритм-14 мл кслород. Двигат. Совершенстова-е –развитие двиг.кач-в, прирост двиг.способ.

Улуч. Корд.Способ, силов., скорост., вынослив. Низкие темпы-гибкость. Задачи:1)гармонич.физ-ое развит, оснака, устойчив к небаг.усовиям, гигиена 2)обучен осноам базовых видов двиг актив-ти(гимаст,лыжи, лег.атет)3)координц-ориент в простра, быстрота точности реагир, сила, выносл, скорость.4)развит волев-х, нравствен-х кач-в, культ личности5)спорт, соревн, снаряд, инвентарь, оказание помощ при травме6)самостоятел занятия ФК 7)организат-е навыки,командир, инициативн-ть,дисциплина, псих.саморегуляции. Средсва-физ.упр-я,с помощ. Кот-х формиру-ся жизненно-важные уменя и навыки, повыш-ся физ.способ., адаптив-е сво-ва орган-ма: 1)гимнастич. И акрабатич упр-ия-ОРУ, с предметами, прыжки через, кувырки, мост 2)легкоатлетич-бег с высок и низ старта (10-60 м,), кросс, с ускорением, прыжки в высоту, вдлину 3) лыжи-различные шаги, вгору, тормоз при спуске 4)спорт игры-баскет, волейб, футб, теннис. В группе, команде 5)павание-25-50 м, 100-150. Методика развития:углубенное изучение урочной формы базовых видов двигат.действий. !!!индивид.различия учитывать, темп, оценка, овладевание материала, !! учитывать половые особенности при выборе средст и методов. Метод игровой и строго регламентир примерно=.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.254.118 (0.006 с.)