Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тим 2. Знач-е, задачи, метод. Основы направлен-го использов-ия. Ф. К. В млад. Шк. Воз.
ТиМ 2.Знач-е, задачи, метод. основы направлен-го использов-ия. Ф. К. в млад.шк.воз. 6-7до11лет(1-4класс).Хар-ся:равномерное развитиеОДА, длинна тела увеличив больше, чем масса., сустав подвиж, связочн.аппарат эластич, скелет много хрящ.такни.Мышцы имеют тонкие волокна, содержат небол.кол-во белка и жира.За сутки-12-16 тыс.движ. соверш.дети.Этот возраст д/развития корд., СС, циклич дейст-я в умеренном и в больш.интенсив-ти.Задачи:1.укрепел-е здоров, осанка, проф.плоскостоп, гармон.развитие.2.овадевание основ движ д/жизни3.развитие корд и кондицион-х способ.4знания о гигиене, режиме дня, развитие Двиг способ.5.предствал-о спорте6.приобщен к спорту, играм7.Дисциплина, честность, товарищ-во. Средсва: 1.гимастич., акробат.упр-ия(шеренги, колоны, пересторен, с мячом, обруч)2.легкоатлет упр.-ходьба, бег, челноч бег,прыжки,эстафеты(игорв формы)3. Лыжная подгот-ка-скользящ.шаг, попеременный двухшаж шаг, спуски небольш. Горка 4.плавание –движ ног, рук, под воду с открыт глаз, кроль на груд, спине, брас 5.подвиж.игры ,простейш-е единоборства. Физ.подготов.-дети долж. Показыв.рез-ты не ниже сред.Методика-урок физ-ры, с учетом возраст. Особенно-й.: 1)совершен-ия двиг.действ-й 2)2-3задачи д/усвоения 3)осанка, укрпел.стоп4)!подвиж.игры 5)правильность, точность выполнения. !!! целостный метод обуч-я, точность задачи, !нельзя:упр-я в статит, с задерж.дых. Сюжет+выполнение упр-й. +дом.задание Уровень физ.подгот-ти:Бег 30 м-низ-6,6-7,5; ср-7,3-6,2, выс-5,6 и ниже. ЧБ 3*10 м-низ-11,2 и выше, ср-10,8-10,3.,выс-9,9 и выше.ПРыж вдину-низ100 и ниже, ср-115-135,выс-155 и выш. 6мин бег-700 и ниже, 750-900, 1100и выше. Наклон вперед- низ-1и ниже, 3-5, 9 и выше.подтягив-е-1, 2-3, 4 и выш (2,4-8,12 и выш). ТиМ 3.Знач-е, зад. Метод. основы направ-го испол-ия ф. к. в сред.школ. воз. 12-15 лет(5-8 класс) интенсив.рост,размеры тела.годичный прирост тела 4-7 см (ноги).масса 5-6 кг, мальчики-13-14 лет рост,дев-11-12 лет. Позвоноч столб очень подвиж., развив-ся мыш.сист., 13 лет-скачок массы тела, объм мыш.массы, т.к.увелич мыш волокна. Пол-ое созрев-у дев.на 1-2 года раньше. Т.К незрелая ССС, развитие ЦНС=>адаптация возможн.кровообр меньше (реакция на нагрузке мнее экономич).!Развитие дых.сист!v легких увелич в 2р. За 1 дых. Ритм-14 мл кслород. Двигат. Совершенстова-е –развитие двиг.кач-в, прирост двиг.способ. Улуч. Корд.Способ, силов., скорост., вынослив. Низкие темпы-гибкость. Задачи:1)гармонич.физ-ое развит, оснака, устойчив к небаг.усовиям, гигиена 2)обучен осноам базовых видов двиг актив-ти(гимаст,лыжи, лег.атет)3)координц-ориент в простра, быстрота точности реагир, сила, выносл, скорость.4)развит волев-х, нравствен-х кач-в, культ личности5)спорт, соревн, снаряд, инвентарь, оказание помощ при травме6)самостоятел занятия ФК 7)организат-е навыки,командир, инициативн-ть,дисциплина, псих.саморегуляции. Средсва-физ.упр-я,с помощ. Кот-х формиру-ся жизненно-важные уменя и навыки, повыш-ся физ.способ., адаптив-е сво-ва орган-ма: 1)гимнастич. И акрабатич упр-ия-ОРУ, с предметами, прыжки через, кувырки, мост 2)легкоатлетич-бег с высок и низ старта (10-60 м,), кросс, с ускорением, прыжки в высоту, вдлину 3) лыжи-различные шаги, вгору, тормоз при спуске 4)спорт игры-баскет, волейб, футб, теннис. В группе, команде 5)павание-25-50 м, 100-150. Методика развития:углубенное изучение урочной формы базовых видов двигат.действий. !!!индивид.различия учитывать, темп, оценка, овладевание материала, !! учитывать половые особенности при выборе средст и методов. Метод игровой и строго регламентир примерно=.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.254.118 (0.006 с.) |