Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Таблица 1. Типовые варианты состояния цпгСодержание книги Поиск на нашем сайте
№ п/п Марка машины или ДВС (пробег или наработка) Внешние признаки неисправности № цилин-дра
Диагностические параметры
Результаты экспертизы
Рк, кгс/см2 -Р1, кгс/см2 -Р2, кгс/см2
1. СМД-62* (1500 мото/ч) Признаки неисправности отсутствуют 1. 2. 3. 4. 5. 6. 30,0 29,5 29,0 29,0 29,5 29,0 0,91 0,91 0,90 0,90 0,91 0,90 0,15 0,14 0,15 0,17 0,15 0,16 Исправное состояние ЦПГ 2. ВАЗ-2107 (50 т.км.) -«- 1. 2. 3. 4. 11,0 10,5 10,4 10,3 0,81 0,80 0,80 0,80 0,19 0,20 0,20 0,20 -«- 3. СМД-62* (1800 мото/ч) Неравномерная работа цилиндров, снижение мощности 1. 2. 5. 6. 29,0 28,0 30,0 27,5 0,87 0,86 0,94 0,85 0,14 0,15 0,12 0,16 В 5-ом цилиндре сломана штанга впускного клапана 4. Д-240* (1500 мото/ч) Интенсивное газовыделение из сапуна 1. 2. 3. 4. 23,0 23,5 24,0 25,0 0,76 0,78 0,80 0,81 0,26 0,25 0,23 0,24 Предельный износ гильз вследствие негерметичности впускного тракта 5. ГАЗ-3102 (ЗМЗ-402, 12 т.км) Недостаточная приемистость двигателя 1. 2. 3. 4. 8,0 8,1 8,0 7,8 0,78 0,80 0,77 0,76 0,20 0,19 0,20 0,21 Некачественные гильзы в 3-ем и 4-ом цилиндрах 6. Д-240* (после ремонта) Интенсивное газовыделение из сапуна, выброс масла 1. 2. 3. 4. 28,0 28,0 22,0 24,0 0,92 0,91 0,70 0,72 0,12 0,14 0,60 0,56 В 3-ем и 4-ом цилиндрах увеличенные значения овальности и конусности гильз
7. Мерседес-123* (350 т.км) Трудный запуск в холодное время года 1. 2. 3. 4. 5. 22,5 21,7 21,0 19,8 19,0 0,8 0,8 0,79 0,78 0,78 0,28 0,3 0,3 0,35 0,38 Сильный износ компрессионных колец 8. ГАЗ-24 (110 т.км) Большой расход масла 1. 2. 3. 4. 9,5 8,5 9,0 9,0 0,80 0,79 0,80 0,80 0,36 0,40 0,36 0,35
Предельный износ компрессионных колец 9. ГАЗ-24 (140 т.км) Большой расход масла и дымление 1. 2. 3. 4. 9,2 9,0 7,0 6,6 0,78 0,78 0,75 0,76 0,3 0,3 0,38 0,4 Трещины компрессионных колец в 3-ем и 4-ом цилиндрах 10. ВАЗ-2107 (170 т.км) Признаки неисправности отсутствуют 1. 2. 3. 10,2 10,0 10,5 10,0 0,77 0,77 0,78 0,76 0,18 0,18 0,19 0,18 После пробега 120 т.км замена колец 11. Мерседес- 124* Стук в верхней части блока 1. 2. 4. 21,0 22,8 23,2 0,80 0,82 0,81 0,40 0,25 0,22 Ослабла резьбовая посадка свечи накаливания 1-го цилиндра 12. Д-65* Интенсивное пульсирующее газовыделение из сапуна 1. 2. 3. 4. 29,5 12,0 30,0 29,0 0,89 0,88 0,89 0,89 0,14 0,86 0,14 0,14 Отсутствует 1-е компрессионное кольцо во 2-ом цилиндре 13. Д-65* (1200 мото/ч) Газовыделение из сапуна 1. 2. 3. 4. 28,6 28,0 17,1 29,0 0,86 0,86 0,71 0,87 0,15 0,15 0,43 0,15 Расстопорение поршневого пальца в 3-ем цилиндре 14. СМД-62* Большой расход масла 1. 4. 28,0 15,3 28,7 0,88 0,84 0,87 0,14 0,73 0,15 Излом компрессионных колец в 4-ом цилиндре 15. ВАЗ-2108 (130 т.км) Большой расход масла 1. 2. 3. 4. 10,5 8,0 7,0 6,0 0,83 0,82 0,71 0,68 0,40 0,42 0,50 0,50 Потеря упругости поршневых колец и их поломка в 3-ем и 4-ом цилиндрах вследствие сильного перегрева 16. ЗИЛ-130 (43 т.км) Неравномерная работа цилиндров, дымление 5. 2,5 0,75 0,52 Излом компрессионного кольца в 5-ом цилиндре 17. ГАЗ-3102 (150 т.км) -«- 3. 5,0 0,77 0,52 Излом компрессионного кольца в 3-ем цилиндре 18. ВАЗ-2109 (75 т.км) Большой расход масла 1. 2. 3. 4. 9,0 9,2 9,6 8,2 0,83 0,83 0,84 0,83 0,37 0,34 0,38 0,45 Сильная закоксовка поршневых колец 19. ВАЗ-21213 (65 т.км) -«- 1. 4. 11,0 8,0 0,80 0,78 0,24 0,56 В 4-ом цилиндре кольца закоксованы в зажатом положении 20. НИССАН (1,6 л –200 т.км) -«- 1. 2. 3. 4. 11,0 11,0 13,0 11,0 0,82 0,82 0,82 0,82 0,30 0,28 0,24 0,26
Закоксовка поршневых колец 2 3 8 21. ВАЗ-2109 (170 т.км) -«- 1. 2. 3. 4. 12,0 11,5 12,0 12,0 0,82 0,83 0,83 0,83 0,24 0,25 0,26 0,25 Закоксовка колец 22. ВАЗ-2104 (141 т.км) -«- 1. 2. 4. 11,6 11,6 10,4 0,84 0,83 0,75 0,17 0,15 0,24 В 1-ом и 2-ом цилиндрах свечи залиты маслом. Негерметичны колпачки 23. ВАЗ-2108 -«- 2. 12,5 0,83 0,15 Во 2-ом цилиндре негерметичны колпачки 24. ВАЗ-2107 (144 т.км) -«- 3. 12,8 0,84 0,20 В 3-ем цилиндре негерметичны колпачки 25. ВАЗ-2107 (70 т.км) После прогрева двигатель «троит» 2. 3. 10,0 2,0 0,8 0,6 0,2 0,4 Трещина в днище клапана 3-го цилиндра 26. СМД-62* (700 мото/ч) Снижение мощности 4. 5. 30,0 4,0 0,89 0,40 0,14 0,35 Скол на тарелке впускного клапана 5-го цилиндра 27. ВАЗ-2109 (84 т.км) -«- 1. 4. 8,0 0,78 0,48 0,30 0,39 Коробление тарелки впускного клапана 4-го цилиндра 28. Ауди-100 (181 т.км) -«- 2. 4. 2,2 10,0 0,64 0,82 0,58 0,28 Недостаточное прилегание конусной поверхности впускного клапана 2-го цилиндра к седлу 29. ВАЗ-2105 (72,4 т.км) Выброс воды из радиатора 1. 2. 9,5 8,5 0,79 0,75 0,26 0,35 Пробита прокладка головки блока в зоне 2-го цилиндра 30. ГАЗ-3110 (30 т.км) -«- 2. 4. 10,5 8,0 0,81 0,74 0,23 0,34 Пробита прокладка головки блока в зоне 4-го цилиндра 31. Рено «Магнyм»* (~750 т.км) Большой расход масла, дымление 1. 2. 3. 4. 5. 6. 32,5 23,0 31,0 30,0 30,0 29,0 0,88 0,85 0,89 0,88 0,89 0,88 0,1 0,3 0,14 0,2 0,12 0,19 Полная закоксовка колец во 2-ом цилиндре. Сильная закоксовка маслосъемных колец в остальных цилиндрах (эффект гидроцилинда)
2 3 8 32. МАН * (автобус – около 800 т.км) Большой расход масла, дымление 1. 2. 6. 31,5 32,0 22,0 0,9 0,9 0,8 0,2 0,22 0,28 В 1-ом и 2-ом цилиндрах износ направляющих втулок (эффект гидроцилиндра), в 6-ом цилиндре предельный износ гильзы
33. КрАЗ* (около 200 т.км)
Выброс масла из сапуна 6. 0,2 0,16 Прогар поршня в 6-ом цилиндре * (звездочкой отмечен дизель) Итак, анализируя примеры 7—9,12, таблицы 1, мы наблюдаем высокий полный вакуум (-Р1) в отдельных или всех цилиндрах при неудовлетворительном состоянии поршневых колец. Разгадка этого «явления» достаточно проста — при «круглой» гильзе и «плотных» клапанах наличие масляного клина всегда обеспечит высокий вакуум. Перекроем редукционный клапан, то есть изолируем надпоршневое пространство. Теперь на такте сжатия давление повышается до максимального значения в момент достижения поршнем ВМТ. При этом часть сжимаемого воздуха прорывается через поршневые кольца в картер двигателя. После достижения ВМТ поршень идет вниз (такт расширения), возвращаясь в исходную ординату начала такта сжатия (см. рис. 1 в).
Рис -2а Рис -2б
Рис -3а Рис -3б
Рис -4а Рис -4б
Для теоретического анализа метода была разработана компьютерная программа, позволяющая моделировать пневмовакуумные процессы в ЦПГ для конкретных неисправностей. В данном примере были смоделированы отказы гильзы и компрессионных колец (продольные износы) инжекторного двигателя VW Passat.
Рассмотренный вакуумный метод и технология диагностики состояния ЦПГ в настоящее время реализован в серийно выпускаемом приборе «Анализатор Герметичности Цилиндров (АГЦ) Прибор снабжен сертификатом (во избежание подделок действителен сертификат имеющий печать предприятия-владельца ТУ), защищен патентом № 2184360.
Вакуумный метод оценки пневмоплотности цилиндропоршневой группы (ЦПГ) двигателя внутреннего сгорания (ДВС)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.140 (0.009 с.) |