Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение величины остаточного вакуума в цилиндре (Р2)

Поиск

2.Определение величины остаточного вакуума в цилиндре (Р2)

 

Рис 13.Измерение остаточного

 вакуума Р2

 

 

Рис 14.Принцип измерения остаточного вакуума Р2

 

 

Рис 15.Индикаторная диаграмма, снятая слабой пружиной

 

 

Рис 16.Разная степень износа поршневых колец

 

Диаграммы измерений Р1,Р2 для различных типов

ДВС

 

 

Рис 17.Бензин 92-95

 

 

 

Рис 18.Бензин 76-80

 

 

 

Рис 19.Дизель

 

 

 

 Рис 20.Разница

Наиболее распространенный характер потерь контакта между кольцом и цилиндром

 

а) «провис» кольца при овальной гильзе;
б)«подпор» при разных диаметрах кольца и цилиндра;
в)кольцо и цилиндр имеют неправильную геометрию;
г)«малый провис» при отсутствии хрома на концах кольца;
д) «пропеллерность» кольца в канавках поршня;
е) «лыски» в результате некачественного нанесения покрытия на кольцо.

Наиболее часто в быстроходных ДВС возникает вибрация компрессионных колец, вызываемая осевыми и радиальными колебаниями резонансного характера, приводящими к пропуску газов, повышению расхода смазки и даже поломке колец.

Причины увеличения утечки газов из цилиндра:

 

 

Рис 21.Схема насосного действия компрессионного кольца.

 

Рис 22.Потеря компрессии при пригорании поршневого кольца

 

 

 

Рис 23.Действие пары «поршень-цилиндр» при различных видах перекоса поршневого кольца

 

 

недопустимое повышение температуры поршневого узла;
- закоксовывание канавок поршня и пригорание колец;
- повышенный износ цилиндровых втулок и колец;
- потеря упругости поршневых колец;
- поломка поршневых колец;
- задиры поршней и цилиндровых втулок;
- старение масла и увеличение его расхода;
- ухудшение пусковых качеств двигателя

Клапаны газораспределения ДВС.

       Из всех деталей цилиндропоршневой группы выпускные клапаны карбюраторных ДВС имеют наибольшую термическую напряженность < 8000С.
Основной дефект выпускных клапанов связан с прогоранием уплотняющих поверхностей седел и тарели

Схема отказа клапана :
       На фаске тарели клапана во время остывания образуется липкий слой, способный удерживать попавшие на него из потока газов твердые частицы золы с высокой температурой плавления.
Частицы осаждаются на фаске и выбивают микровмятины в металле.
Со временем при большом числе таких вмятин герметичность клапана нарушается и начинается прогорание в виде каналов на фаске седла и тарелки клапана

 

Рис 24.Схема образования прогара клапана

 

Необходимо помнить :

Для клапанов газораспределения наиболее опасными режимами являются:
• Полная нагрузка двигателя
• Малая частота вращения коленчатого вала
• Максимальный крутящий момент
• Прогорание выпускного клапана начинается в зоне, наиболее удаленной от выпускного клапана, где температура тарели наивысшая
• Появление отложений на фаске клапана происходит лишь в случае нагрева клапана свыше температуры 5500С
• На фаске тарели клапана появляется твердая стеклообразная пленка, ухудшающая условия теплоотвода и приводящая к выгоранию металла клапана

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.2.191 (0.008 с.)