Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пример диагностики автомобильного ДВС.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Пример диагностики автомобильного ДВС. Автомобиль
Рис 25.Параметры компрессии в цилиндрах двигателя
Рис 26.Параметры Р1 и Р2по прибору АГЦ-2
Рис 27.Диаграма Р1,Р2
Анализ результатов диагностики
Безразборная Диагностика ДВС Любую работу по доводке автомобильного двигателя необходимо начинать с оценки его технического состояния. Часто на автомобилях даже с небольшим пробегом обнаруживаются отклонения параметров от нормальных значений, обусловленных, как качеством изготовления, так и эксплуатацией техники на отечественном топливе и маслах сомнительного производства. Настоящим бедствием стало залегание поршневых колец, влекущее крайне негативные последствия для всего двигателя. Этому в определенной степени способствует общая тенденция мировых производителей к снижению высоты поршневых колец (для уменьшения потерь на трение), что ведет к снижению упругости и способности кольца к самоочистке. Определить такой дефект обычными методами практически невозможно. · интегральная оценка пневмоплотности сопряжения «гильза—компрессионное кольцо—канавка поршня» по расходу газов, прорывающихся в картер; · оценка пневмоплотности конкретного цилиндра путем принудительной его опрессовки сжатым воздухом (принцип пневмокалибратора); · оценка пневмоплотности конкретного цилиндра по максимальному давлению в конце такта сжатия (компрессометр). В каждом из рассмотренных методов объективно заложен ряд недостатков, известных любому специалисту по ТО и ремонту ДВС. Но все-таки главное— это принципиальная неспособность определить конкретную причину потерь пневмоплотности ЦПГ.
Сущность метода заключается в следующем: в процессе прокручивания коленчатого вала стартером или пусковым двигателем измеряют разрежение в надпоршневом пространстве на рабочем такте расширения посредством вакуумного клапана (см. рис. 1 а, б).
Рис.1а. Определение полного вакуума Р1
Рис.1б. Принцип измерения полного вакуума Р1
Рис 1в.Принцип измерения остаточного вакуума Р2
Однако величина полного вакуума практически не несет информацию о состоянии колец. Чтобы понять этот «феномен» обратимся к таблице 1, где представлены сравнительные результаты измерения вакуума и компрессии в цилиндрах ДВС, имеющих типовые неисправности
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.105.4 (0.006 с.) |