Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализатор Герметичности Цилиндров

Поиск

Новый метод безразборной диагностики двигателей внутреннего сгорания прибор АГЦ-2 применяется при использовании технологии безразборного восстановления ДВС .

Прибор АГЦ-2 позволяет:
- дифференцированно и достоверно определять состояние ЦПГ любого двигателя внутреннего сгорания,
- контролировать состояние цилиндров, поршней, поршневых колец, впускных и выпускных клапанов
- определять техническое состояние колпачков, степень износа цилиндровых гильз, закоксовывания поршневых колец и неисправности клапанов газораспределения
Достоверность результатов максимальна, благодаря огромному статистическому материалу, накопленному за несколько лет и проверке сотен ДВС

Область применения АГЦ-2:
- При предпродажной оценке ДВС;
- При возникновении рекламационных ситуаций;
- Направления, связанные с поиском неисправностей двигателей;
- При оценке качества ремонта и оценке технического состояния;
- Оценка объема плановых ТО;
- При покупке поддержанных автомобилей;
- Оценка эффективности применения технологии безразборного восстановления ДВС.

Прибор АГЦ (анализатор герметичности цилиндров) предназначен для обслуживания двигателей внутреннего сгорания (бензиновых или дизельных)
Изобретатели : Чечет В.А., Иванов Н.Т.
Прибор сертифицирован.

 

Прибор измеряет 2 параметра:
- Р1 – величину полного вакуума в цилиндре;
- Р2 – величину остаточного вакуума в цилиндре.

 Принцип работы прибора АГЦ-2:
Все измерения проводятся без разборки двигателя через свечные или форсуночные отверстия во время «прокрутки» двигателя стартером или пусковым устройством

 

Работа с прибором:

 

  1. Определение величины полного вакуума в цилиндре (Р1)

 

Рис.10. Развернутые индикаторные диаграммы рабочего процесса в цилиндре двигателя

               

 

 

 

Рис.11. Определение полного вакуума Р1

 

 

Рис.12. Принцип измерения

полного вакуума Р1

 

 

Полученное значение полного вакуума указывает на степень износа цилиндра и плотность в сопряжении клапан - седло.
Однако параметр Р1 не дает возможности оценить состояние поршневых колец.
Наличие масляного «клина» способствует сохранению достаточно высокого вакуума в надпоршневом пространстве, что значительно снижает достоверность измерений.

Степень изношенности поршневых колец оценивается вторым параметром - остаточным вакуумом (Р2).
Разряжение в конце такта расширения (остаточный вакуум), пропорционально утечке воздуха через кольца.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.148.203 (0.008 с.)