Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи, которые могут решаться в процессе организации чтения художественной литературы и работы с текстом ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Задачи, которые могут решаться в процессе организации чтения художественной литературы и работы с текстом Направления развития (образовательные области), соответствующие задачам § Знакомство с книжной культурой, детской литературой § Понимание на слух текстов различных жанров детской литературы § Прочие задачи, связанные с развитием различных сторон речи Речевое § Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного в т.ч.) § Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений § Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора § Формирование представлений о видах искусства (например, поэзия) Художественно-эстетическое § Формирование норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности (работа по содержанию произведения) § Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости (например, в процессе работы с персонажами и т.п.) § Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества (например, через содержание произведений) § Формирование уважительного отношения к семье, сообществу детей и взрослых детского сада § Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе Социально-коммуникативное § Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, себе, других людях, о малой родине и Отечестве, социокультурных ценностях нашего народа, традициях и праздниках; о планете Земля как общем доме людей, особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира (например, через содержание произведений) § Формирование познавательных действий (например, умение выделить слова и словосочетания, характеризующие объект (допустим, при работе с загадками)) § Развитие воображения и творческой активности (например, придумать другой конец сказки/ продолжить сказку и т.п.) § Формирование представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира: причины и следствия, пространство и время, количество, величина и т.п. (в процессе работы с текстом) Познавательное § Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта (через содержание текста) § Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (через содержание текста)
Физическое
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.169.109 (0.006 с.) |