Содержание книги

  1. Интеграция образовательных областей
  2. Организация развивающей среды для
  3. Организация развивающей среды для
  4. Организация развивающей среды для
  5. Организация развивающей среды для
  6. Задачи, которые могут решаться в процессе организации чтения художественной литературы и работы с текстом


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задачи, которые могут решаться в процессе организации чтения художественной литературы и работы с текстом



Задачи, которые могут решаться в процессе организации чтения художественной литературы и работы с текстом

Направления развития (образовательные области), соответствующие задачам

§ Знакомство с книжной культурой, детской литературой

§ Понимание на слух текстов различных жанров детской литературы

§ Прочие задачи, связанные с развитием различных сторон речи

Речевое

§ Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного в т.ч.)

§ Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

§ Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора

§ Формирование представлений о видах искусства (например, поэзия)

Художественно-эстетическое

§ Формирование норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности (работа по содержанию произведения)

§ Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости (например, в процессе работы с персонажами и т.п.)

§ Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества (например, через содержание произведений)

§ Формирование уважительного отношения к семье, сообществу детей и взрослых детского сада

§ Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

Социально-коммуникативное

§ Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, себе, других людях, о малой родине и Отечестве, социокультурных ценностях нашего народа, традициях и праздниках; о планете Земля как общем доме людей, особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира (например, через содержание произведений)

§ Формирование познавательных действий (например, умение выделить слова и словосочетания, характеризующие объект (допустим, при работе с загадками))

§ Развитие воображения и творческой активности (например, придумать другой конец сказки/ продолжить сказку и т.п.)

§ Формирование представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира: причины и следствия, пространство и время, количество, величина и т.п. (в процессе работы с текстом)

Познавательное

§ Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта (через содержание текста)

§ Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (через содержание текста)

Физическое

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.169.109 (0.006 с.)