Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация развивающей среды для



Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

ЧетвергДата

Временной период

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность с детьми

(после каждого вида деятельности прописываются задачи)

Утро

Социально-коммуникативное, Речевое,

Познавательное

Беседа (социально-нравственное воспитание, этикет)

Игры на развитие фонематического слуха

Индивидуальная работа

Игры на развитие наглядно-образного мышления \ воображение

Трудовые поручения.

Физическое

Утренняя гимнастика

Социально-коммуникативное

Воспитание КГН

Дежурства

Прогулка

Социально-коммуникативное, Познавательное, Речевое, Физическое

Наблюдения за окружающей действительностью (игры других детей, одежда, возраст прохожих и т.п.).

Подвижные игры с бегом, увертыванием. Ситуативная беседа о безопасном поведении на участке и в процессе совместных игр.

Сюжетно-ролевые игры

Труд в природе

Вечер

Познавательное

Индивидуальная работа по развитию психических процессов (памяти, внимания, мышления)

Познавательное, Художественно-эстетическое.

(Развлечения и досуги– ориентация на содержание и виды деятельности)

Дидактические игры на сенсорное развитие

Вечера развлечений \ досуги

Самостоятельная творческая деятельность детей (изобразительная, конструктивно-модельная, музыкальная)

Речевое, Познавательное

Чтение рассказов и сказок писателей и народов мира. Беседа на понимание текста, умение выделить информацию.

Физическое, Социально-коммуникативное

Игры с правилами

В течение дня



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.172.93 (0.005 с.)