Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация развивающей среды дляСодержание книги Поиск на нашем сайте
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Пятница Дата Временной период Интеграция образовательных областей Совместная деятельность с детьми (после каждого вида деятельности прописываются задачи) Утро Физическое, Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное Беседа (ЗОЖ) Дидактические игры на темы, связанные с профессиями, предметным миром. Ситуативная беседа о безопасном поведении при выполнении определенных видов работ Индивидуальная работа Труд в уголке природы Физическое Утренняя гимнастика Социально-коммуникативное Воспитание КГН Дежурства. Ситуативная беседа о важности и значимости помощи взрослым. Прогулка Социально-коммуникативное, Речевое, Физическое Наблюдения за трудом взрослых. Эстафета. Малоподвижная игра. Труд Вечер Речевое Индивидуальная работа по развитию связной речи Познавательное, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, Речевое, Физическое Строительно-конструктивные игры. Сюжетно-ролевые игры (обыгрывание построек). Рассматривание картин, иллюстраций \ дидактические игры с целью расширения представлений об архитектуре Упражнения на развитие музыкально-ритмических движений
Художественно-эстетическое, Речевое Жанры малого фольклора. Чтение произведений по выбору детей.
Физическое Спортивные упражнения. Подвижные игры по желанию детей. В течение дня Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Примечания: · Проектная деятельность включает различные виды детской деятельности вокруг темы проекта и ее реализация возможна в рамках предусмотренных видов деятельности. При необходимости, можно внести отдельный пункт «проектная деятельность» · При организации вечеров развлечений или досугов в иной день возможно просто поменять местами данную часть блока «Вечер» · При внесении изменений в циклограмму необходимо ориентироваться на то, что в течение дня должны быть интегрированы все образовательные области. *Указанная в шаблоне интеграция образовательных областей может дополняться. Например, в понедельник на вечер планируется «работа по совершенствованию умений предметного, сюжетного и декоративного рисования». В процессе данной работы может решаться задача формирования элементарных представлений о видах искусства, или развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия произведений изобразительного искусства, или иная задача художественно-эстетического направления. А может прорабатываться еще и задача речевого направления. От содержания задач будет зависеть интеграция образовательных областей (направлений развития). Очень наглядно это демонстрирует пример с организацией чтения художественной литературы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.118.236 (0.008 с.) |