Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация развивающей среды для



Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

 

Пятница Дата

Временной период

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность с детьми

(после каждого вида деятельности прописываются задачи)

Утро

Физическое, Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное

Беседа (ЗОЖ)

Дидактические игры на темы, связанные с профессиями, предметным миром. Ситуативная беседа о безопасном поведении при выполнении определенных видов работ

Индивидуальная работа

Труд в уголке природы

Физическое

Утренняя гимнастика

Социально-коммуникативное

Воспитание КГН

Дежурства. Ситуативная беседа о важности и значимости помощи взрослым.

Прогулка

Социально-коммуникативное, Речевое, Физическое

Наблюдения за трудом взрослых.

Эстафета. Малоподвижная игра.

Труд

Вечер

Речевое

Индивидуальная работа по развитию связной речи

Познавательное, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, Речевое, Физическое

Строительно-конструктивные игры.

Сюжетно-ролевые игры (обыгрывание построек).

Рассматривание картин, иллюстраций \ дидактические игры с целью расширения представлений об архитектуре

Упражнения на развитие музыкально-ритмических движений

 

Художественно-эстетическое, Речевое

Жанры малого фольклора. Чтение произведений по выбору детей.

 

Физическое

Спортивные упражнения. Подвижные игры по желанию детей.

В течение дня

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

 

Примечания:

· Проектная деятельность включает различные виды детской деятельности вокруг темы проекта и ее реализация возможна в рамках предусмотренных видов деятельности. При необходимости, можно внести отдельный пункт «проектная деятельность»

· При организации вечеров развлечений или досугов в иной день возможно просто поменять местами данную часть блока «Вечер»

· При внесении изменений в циклограмму необходимо ориентироваться на то, что в течение дня должны быть интегрированы все образовательные области.

*Указанная в шаблоне интеграция образовательных областей может дополняться.

Например, в понедельник на вечер планируется «работа по совершенствованию умений предметного, сюжетного и декоративного рисования». В процессе данной работы может решаться задача формирования элементарных представлений о видах искусства, или развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия произведений изобразительного искусства, или иная задача художественно-эстетического направления. А может прорабатываться еще и задача речевого направления. От содержания задач будет зависеть интеграция образовательных областей (направлений развития). Очень наглядно это демонстрирует пример с организацией чтения художественной литературы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.236.27 (0.006 с.)