Задание n 18 Тема: коллектив как объект и субъект воспитания.
Содержание книги
- Внимание. Если в задании не помечен правильный ответ или просто стоит знак «+», не обращай на это внимание, правильным будет только первый или два первых варианта ответа.
- Задание n 35 Тема: воображение и творчество
- Задание n 3 Тема: образование как общественное явление и педагогический процесс
- Задание n 6 Тема: Методы педагогических исследований
- Задание n 9 Тема: Образовательные учреждения, их типы
- Задание n 13 Тема: Психология личности
- Задание n 19 Тема: развитие психики человека
- Задание n 25 Тема: Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность
- Задание n 28 Тема: коллектив как объект и субъект воспитания.
- Задание n 31 Тема: общая характеристика педагогической профессии
- Задание n 1 Тема: требования к современному педагогу
- Задание n 3 Тема: общая характеристика педагогической профессии
- Задание n 7 Тема: цели, содержание и структура непрерывного образования
- Задание n 11 Тема: педагогика как наука
- Задание n 14 Тема: Методы педагогических исследований
- Задание n 18 Тема: коллектив как объект и субъект воспитания.
- Задание n 22 Тема: система образования в РФ
- Задание n 27 Тема: История развития научной психологии
- Задание n 33 Тема: восприятие. Задание n 34 Тема: мышление и интеллект. Задание n 35 Тема: воображение и творчество. Задание n 36 Тема: ощущения. Задание n 37 Тема: память. Задание n 38 Тема: внимание
- Задание n 2 Тема: семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности
- Задание n 5 Тема: Психология личности
- Задание n 10 Тема: Профессиональная деятельность педагога
- Задание n 13 Тема: предмет и Методы психологии
- Задание n 17 Тема: развитие психики человека
- Задание n 23 Тема: восприятие. Задание n 24 Тема: ощущения. Задание n 26 Тема: принципы управления образовательными системами
- Задание n 27 Тема: Образовательные учреждения, их типы
- Задание n 32 Тема: целеполагание в педагогике
- Задание n 38 Тема: Методы и формы организации учебной деятельности
- Задание n 5 Тема: цели, содержание и структура непрерывного образования
- Задание n 9 Тема: требования к современному педагогу
- Задание n 12 Тема: мастерство педагогического общения
- Задание n 18 Тема: сознание человека
- Задание n 22 Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами
- Задание n 25 Тема: педагогический процесс
- Задание n 31 Тема: воображение и творчество
- Задание n 38 Тема: семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности
- Задание n 5 Тема: Методы и формы организации учебной деятельности
- Задание n 11 Тема: Психология общения
- Задание n 16 Тема: педагогика как наука
- Задание n 22 Тема: психика, поведение и деятельность
- Задание n 27 Тема: общая характеристика педагогической профессии
- Задание n 31 Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами
- Задание n 34 Тема: восприятие. Задание n 35 Тема: внимание. Задание n 36 Тема: память. Задание n 37 Тема: мышление и интеллект. Задание n 38 Тема: воображение и творчество. Задание n 1 Тема: педагогический процесс
- Задание n 2 Тема: образование как общественное явление и педагогический процесс
- Задание n 6 Тема: целеполагание в педагогике
- Задание n 9 Тема: Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность
- Задание n 12 Тема: психика и организм
- Задание n 17 Тема: индивидуально-психологическиие свойства личности
- Задание n 23 Тема: Сущность, структура и функции процесса обучения
- Задание n 27 Тема: Образовательные учреждения, их типы
ЗАДАНИЕ N 18 Тема: Коллектив как объект и субъект воспитания.
Конформизм – это …
приспособленчество, принятие мнения большинства
согласованность, сбалансированность интересов и отношений
инакомыслие, отказ личности от подчинения коллективу
крайняя форма индивидуализма и эгоизма
ЗАДАНИЕ N 19 Тема: Принципы управления образовательными системами
Установите соответствие между терминами и их характеристикой. 1. Демократизация школьной жизни. 2. Гласность в управлении школой. 3. Системный подход в управлении.
начинается с внедрения в практику механизма конкурсного избрания и контрактной системы в отборе руководящих и педагогических кадров
основывается на открытости, доступности информации
придает управленческой деятельности последовательность, логичность, гармоничность, эффективность
передает ряд функций и полномочий от высших органов управления к низшим
ЗАДАНИЕ N 20 Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами
В состав педагогического совета входят …
+
библиотекарь
+
школьный врач
заведующий школьной столовой
охранник
ЗАДАНИЕ N 21 Тема: Образовательные учреждения, их типы
Первыми педагогами, которые обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детстве, являются …
родители
воспитатели
учителя
социальные работники
|