Задание n 11 Тема: педагогика как наука
Содержание книги
- Внимание. Если в задании не помечен правильный ответ или просто стоит знак «+», не обращай на это внимание, правильным будет только первый или два первых варианта ответа.
- Задание n 35 Тема: воображение и творчество
- Задание n 3 Тема: образование как общественное явление и педагогический процесс
- Задание n 6 Тема: Методы педагогических исследований
- Задание n 9 Тема: Образовательные учреждения, их типы
- Задание n 13 Тема: Психология личности
- Задание n 19 Тема: развитие психики человека
- Задание n 25 Тема: Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность
- Задание n 28 Тема: коллектив как объект и субъект воспитания.
- Задание n 31 Тема: общая характеристика педагогической профессии
- Задание n 1 Тема: требования к современному педагогу
- Задание n 3 Тема: общая характеристика педагогической профессии
- Задание n 7 Тема: цели, содержание и структура непрерывного образования
- Задание n 11 Тема: педагогика как наука
- Задание n 14 Тема: Методы педагогических исследований
- Задание n 18 Тема: коллектив как объект и субъект воспитания.
- Задание n 22 Тема: система образования в РФ
- Задание n 27 Тема: История развития научной психологии
- Задание n 33 Тема: восприятие. Задание n 34 Тема: мышление и интеллект. Задание n 35 Тема: воображение и творчество. Задание n 36 Тема: ощущения. Задание n 37 Тема: память. Задание n 38 Тема: внимание
- Задание n 2 Тема: семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности
- Задание n 5 Тема: Психология личности
- Задание n 10 Тема: Профессиональная деятельность педагога
- Задание n 13 Тема: предмет и Методы психологии
- Задание n 17 Тема: развитие психики человека
- Задание n 23 Тема: восприятие. Задание n 24 Тема: ощущения. Задание n 26 Тема: принципы управления образовательными системами
- Задание n 27 Тема: Образовательные учреждения, их типы
- Задание n 32 Тема: целеполагание в педагогике
- Задание n 38 Тема: Методы и формы организации учебной деятельности
- Задание n 5 Тема: цели, содержание и структура непрерывного образования
- Задание n 9 Тема: требования к современному педагогу
- Задание n 12 Тема: мастерство педагогического общения
- Задание n 18 Тема: сознание человека
- Задание n 22 Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами
- Задание n 25 Тема: педагогический процесс
- Задание n 31 Тема: воображение и творчество
- Задание n 38 Тема: семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности
- Задание n 5 Тема: Методы и формы организации учебной деятельности
- Задание n 11 Тема: Психология общения
- Задание n 16 Тема: педагогика как наука
- Задание n 22 Тема: психика, поведение и деятельность
- Задание n 27 Тема: общая характеристика педагогической профессии
- Задание n 31 Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами
- Задание n 34 Тема: восприятие. Задание n 35 Тема: внимание. Задание n 36 Тема: память. Задание n 37 Тема: мышление и интеллект. Задание n 38 Тема: воображение и творчество. Задание n 1 Тема: педагогический процесс
- Задание n 2 Тема: образование как общественное явление и педагогический процесс
- Задание n 6 Тема: целеполагание в педагогике
- Задание n 9 Тема: Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность
- Задание n 12 Тема: психика и организм
- Задание n 17 Тема: индивидуально-психологическиие свойства личности
- Задание n 23 Тема: Сущность, структура и функции процесса обучения
- Задание n 27 Тема: Образовательные учреждения, их типы
ЗАДАНИЕ N 11 Тема: Педагогика как наука
Особую группу педагогических наук, изучающих специфику учебно-воспитательной деятельности внутри определенных возрастных групп, составляет _______ педагогика.
возрастная
специальная
сравнительная
социальная
ЗАДАНИЕ N 12 Тема: Основные категории педагогики
Установите соответствие между определениями воспитания и подходами к воспитанию. 1. Жесткое педагогическое управление 2. Традиционный подход 3. Современный подход 4. Гуманистический подход
процесс целенаправленного воздействия на личность с целью побуждения воспитанника следовать определенным нормам, правилам социального поведения
процесс целенаправленного влияния, целью которого выступает накопление ребенком необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования у него принимаемой обществом системы ценностей
процесс педагогического взаимодействия воспитателя с воспитанником при управлении различными видами деятельности и общения воспитанника с целью развития его личности
оказание личности педагогической поддержки в самоформировании своего нравственного образа
процесс целенаправленной организации усвоения знаний, умений и навыков, привычек и норм человеческой деятельности
ЗАДАНИЕ N 13 Тема: Образование как общественное явление и педагогический процесс
В средние века развитие системы образования в Западной и Центральной Европе находилось в полной зависимости от …
христианской религиозной идеологии
культурного наследия античного мира
развития мореплавания
технического прогресса
|