Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи Развивать умения действовать в соответствии с ролью, договариваться друг с другом, придерживаться правил игры, взаимодействовать со взрослыми. Познакомить детей со строением организма человека. Проследить составляющие здоровья. Разграничить понятия «здоровье» и «болезнь». Формировать представления об основах безопасности, способах сохра нения и укрепления здоровья. Воспитывать культуру поведения и положительные взаимоотношения друг с другом. Закреплять правила и приемы сохранения здоровья. Развивать слаженность действий в коллективе. Совершенствовать навыки ухода за растениями. 1. Педагогические ресурсы 2. Беседа о правилах поведения больного человека в общественном месте. Обсуждение и проигрывание ситуаций: «В поликлинике» (пациент на приеме у врача), «В магазине» (покупка полезных для здоровья продуктов). Сюжетно-ролевые игры «Поликлиника» (врач — пациент), «Аптека» (фармацевт — покупатель), «Больница» («скорая помощь» — больной; приемное отделение: врач — медсестра), «Кафе» (клиент — официант, официант —повар). 3. Беседы о микробах и соблюдении гигиены, бережном отношении к своему здоровью, осторожном обращении с ножницами, клеем ПВА. 4. Мультфильмы «Уроки тетушки Совы» (серии «Уроки осторожности: микробы», «Уроки осторожности: лекарства»). 5. Приведение в порядок группового помещения, соблюдение чистоты и аккуратности. 6. Знакомство с профессией лаборанта. 7. Уход за комнатными растениями. 8. Выращивание лука, наблюдения и зарисовки. Каждый ребенок получает стаканчик с землей и луковицу. Дети по показу воспитателя делают лунку, сажают луковицу и поливают. В процессе роста наблюдают и зарисовывают свои наблюдения. Когда зеленые перья лука вырастут в достаточном количестве, помощник воспитателя вместе с детьми обработает зеленый лук для применения его в пищу — это продукт, содержащий полезные для организма витамины.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 10; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.98 (0.006 с.) |