Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Образовательная область «Речевое развитие»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Образовательная область «Речевое развитие» Задачи Учить выполнять звуковой анализ слов, давать характеристику звукам, подбирать слова к звукам. Развивать словарь посредством введения новых слов. Развивать внимание, наблюдательность, воображение, творчество. 1. Педагогические ресурсы 2. Беседы о себе, своем теле, гигиене, питании. 3. Ситуативные разговоры на тему «Как быть здоровым». 4. Заучивание стихотворений, пословиц и поговорок о здоровье. 5. Обсуждение и решение кроссвордов. 6. Словотворчество: сочинение стихотворений о здоровье.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Задачи Расширять литературный опыт детей. Прививать нравственные ценности. Развивать гибкость ума. Приобщать детей к музыкальному искусству. Создавать положительный эмоциональный настрой. Расширять представления о влиянии музыки на эмоциональное состояние человека. Развивать детское творчество, художественные и конструктивные навыки. Учить самостоятельно изготавливать детали по образцу. Совершенствовать навыки работы с клеем, ножницами, бумагой, соленым тестом
1. Педагогические ресурсы 2. Чтение художественной литературы А. Потапова «Зловредный Ап-Чих». Г. Шалаева, О. Журавлева, О. Сазонова «Правила поведения для воспитанных детей». С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала». И. Токмакова «Колыбельная», «Мне грустно — я лежу больной». В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» 3. Пословицы, поговорки, загадки (http://www.ostrovskazok.ru/zagadki/zagadki-o-zdorove). 4. Загадки Коль серьезно заболели, не хотим здесь очутиться! Где, скажите-ка?.. (В больнице.) Кто у постели больного сидит? И как лечиться, он всем говорит; Кто болен — он капли предложит принять, Тому, кто здоров, разрешит погулять. (Доктор) Я под мышкой посижу и что делать — укажу: или уложу в кровать, Или разрешу гулять. (Градусник) В овощах и фруктах есть. Детям нужно много есть. Есть еще таблетки Вкусом как конфетки. Принимают для здоровья Их холодною порою. Для Сашули и Полины Что полезно?.. (Витамины) 5. Пословицы и поговорки Боль врача ищет. Больному все горько. Здоровье всему голова. Болен — лечись, а здоров — берегись. Сон — лучшее лекарство. В здоровом теле — здоровый дух. Чай горячий пей, на себя не лей! Здоров — скачет, захворал — плачет. 6. Слушание музыки Т. Вилькорейская «Помирились» (танец-игра). П. Чайковский «Болезнь куклы». Русская народная песня «Пошла млада за водой». 7. Детские песенки о спорте, чистоте, питании. Музыкальные диски, рекомендуемые программой В. Коваленко «К здоровой семье через детский сад» (профилактика утомляемости, снятие раздражения, тревожности, успокаивающая музыка, релаксация и саморегуляция) (см. 1.4.1). 8. Продуктивная деятельность · Аппликации «Украсим саночки», «Снеговик». · Рисование «Люди занимаются спортом», «Полезные и вредные продукты», «Нарисуй, что хочешь для здоровья». · Коллективная работа «Если хочешь быть здоров». · Свободное рисование по сказке А. Потаповой «Зловредный Ап-Чих». · Лепка «Лыжник», «Овощи и фрукты на тарелочке», «Зубная щетка». · Конструирование. · Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр. Тема «Дворец для сказочных героев» Цели: учить детей творчески подходить к решению конструктивных задач, самостоятельно придумывать и осуществлять оригинальные замыслы в оформлении дворцов (шпили, ограды, фигурные колонны); воспитывать интерес к изобретательству, навыки коллективной работы. Материал: крупный и мелкий строитель, предметы-заместители. Игровая мотивация. Воспитатель предлагает детям соорудить Дворец спорта для сказочных героев, чтобы они занимались в нем спортом и никогда не болели. Тема «Детская площадка и парк отдыха» Цель — продолжать учить детей находить конструктивные решения для постройки в зависимости от ее назначения и названия, планировать этапы постройки, работать коллективно, осуществлять общий замысел. Материал: узкие шнуры или ленточки, кубы с отверстиями, крупный и мелкий строитель, палки длиной 1 метр, металлический конструктор с закрепляющимися деталями, различные игрушки для обыгрывания. Игровая мотивация. Воспитатель напоминает детям о веселых развлечениях в парке отдыха и на детской площадке, а также о той пользе, которую приносит прогулка и активный отдых на свежем воздухе. Предлагает на полу в группе построить детскую площадку и парк для кукол и зверей: пусть любимые игрушки тоже поиграют на детской площадке и погуляют в парке отдыха — это полезно для тела и для настроения. Тема «Санки для гномов» Цель — продолжать учить делать коробки прямоугольной формы (санки), совершенствовать навыки работы с бумагой — придавать прямоугольной коробке форму санок, используя приобретенные навыки работы с ножницами. Материалы: квадратные листы цветной или белой бумаги, простые карандаши, обрезки цветной бумаги для украшения, полоски плотной бумаги шириной 4 см, толстые нитки, образцы изделий — двое санок: одни целые, другие выполнены из частей — пары полозьев и отдельного сидения в виде целой коробки. Игровая мотивация. Воспитатель рассказывает о приближении зимы и спрашивает у детей о любимых зимних забавах, которые могут принести радость и пользу для здоровья. Предлагает смастерить саночки и для любимых игрушек. 9. Зарисовки лука. 10. Раскраски, штриховки, коллективные работы по выбору детей. 11. Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 10; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.17.28 (0.007 с.) |