Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проект «Сохранить здоровье чтоб…»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Проект «Сохранить здоровье чтоб…» Тема проекта: «Гигиена, здоровое питание, выполнение двигательного режима». Возраст детей: 6—7 лет (подготовительная группа). Срок реализации: Участники проекта: воспитатели, дети, родители, инструктор ФК, медицинская сестра детского сада, повар. Цель: формировать у детей основы здорового образа жизни. Задачи: Развивать и обогащать знания детей о здоровье. Способствовать созданию активной позиции в процессе получения знаний о здоровом образе жизни. Научить приемам поддержания здоровья. Создавать комфортный психологический климат в группе с помощью сюжетно-ролевых и подвижных игр. Актуальность: дети интересуются темой здоровья, часто задают вопросы, связанные со здоровьем и с тем, что нужно делать для его поддержания. Ожидаемый результат: дети понимают и объясняют значение понятий «здоровье», «здоровый образ жизни». Имеют представление о том, что для сохранения здоровья необходимо заниматься спортом, соблюдать личную гигиену, правильно питаться. Актуализируют полученный опыт в повседневной жизни. Итоговое мероприятие: игра-путешествие по станциям «Будь здоров!»
Интеграция содержания образовательных областей на основе проекта «Сохранить здоровье чтоб...» Познавательное развитие 1. Экскурсии в медицинский кабинет, на кухню. 2. Беседа с привлечением медперсонала детского сада о правилах и видах гигиены. 3. Беседа с привлечением повара детского сада об основах здорового питания. 4. Дидактические игры «Первая помощь», тематический словарь в картинках «Гигиена и здоровье», «Азбука здоровья», «Путешествия в мир эмоций», «Основы безопасности», «Что хорошо, что плохо?». 5. Загадки по теме проекта. 6. Разрешение проблемных ситуаций. 7. Исследовательская деятельность: «Опыт по очистке воды», «Необходимость воздуха для жизни». 8. Работа с энциклопедиями: А. Клейборн «Человек (МПЭ)» , С. Булацкий «Тело человека». 9. Просмотр и обсуждение мультфильмов «Смешарики» («Ежик и здоровье», «Азбука здоровья»), «Уроки тетушки Совы» («Уроки осторожности: лекарства», «Уроки осторожности: микробы»).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 10; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.61 (0.005 с.) |