Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организованная образовательная деятельность



Прогулка

Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. Побуждать детей говорить «до свидания» во время ухода домой. Вызвать желание встретиться с детьми и взрослыми вновь.

Самостоятельные игры детей - учить играть дружно. 

 

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 06.03. 20 г.

Утро:игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак,         игры.

Утренняя гимнастика

Как зовут мою маму и бабушку» - побуждать проговаривать имя и отчество мамы и бабушки.

Словесная игра «Кто как кричит»

Цель: развивать слуховые качества детей и звукоподражание звукам птиц с Сашей М., Егором М.

Творч. мастерская: «Подарок для мамы» - спос. форм. умений наклеивать готовые образцы на шаблон.

Игры в книжном уголке-рассматривание альбомов «Перелетные птицы» Цель: создание условий для совместной деятельности детей.

 

Ответы на индивидуальные вопросы родителей относительно пребывания их ребенка в группе.

Организованная образовательная деятельность

(Название, тема, источник)

1.Рисование (по плану специалиста)

2.Музыка (по плану специалиста)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение   за работой дворника – расширение знаний о труде взрослых, воспитание уважительное отношение к результатам труда

Индивидуальная работа: Упражнения в ходьбе. Ходьба на носках. Цель: Развивать навыки основных движений                                                                                                                                                          

Подвижные игры «Собираем морковку» Цель: Развивать двигательную активность, учить бегать не сталкиваясь друг с другом

Трудовое поручение кормление птиц на участке

Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение стихотворений С. Маршака из цикла «Детки в клетке».

Цель: Познакомить с яркими образами животных в стихотворениях С. Я Маршака из цикла «Детки в клетке»; развивать поэтический слух.

 Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

 

Оздоровительная гимнастика после сна.

«Ласковые слова» - содейств. использ. в речи ласковых слов.

Рисование по желанию карандашами Саша Ш., Никита Н.

Рассматривание иллюстраций на тему «Мама(животные)» - обогащение познават. интереса.

Рисование

Тема: Красивые воздушные шары

Цель: Продолжать учить рисовать предметы округлой формы, работать кистью, закреплять знание цветов.

Прогулка

Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. Побуждать детей говорить «до свидания» во время ухода домой. Вызвать желание встретиться с детьми и взрослыми вновь.

Самостоятельные игры детей - учить играть дружно.   

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.28.9 (0.006 с.)