Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организованная образовательная деятельность↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Прогулка Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. Побуждать детей говорить «до свидания» во время ухода домой. Вызвать желание встретиться с детьми и взрослыми вновь. Самостоятельные игры детей - учить играть дружно.
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Пятница 06.03. 20 г. Утро:игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Утренняя гимнастика Как зовут мою маму и бабушку» - побуждать проговаривать имя и отчество мамы и бабушки. Словесная игра «Кто как кричит» Цель: развивать слуховые качества детей и звукоподражание звукам птиц с Сашей М., Егором М. Творч. мастерская: «Подарок для мамы» - спос. форм. умений наклеивать готовые образцы на шаблон. Игры в книжном уголке-рассматривание альбомов «Перелетные птицы» Цель: создание условий для совместной деятельности детей.
Ответы на индивидуальные вопросы родителей относительно пребывания их ребенка в группе. Организованная образовательная деятельность (Название, тема, источник) 1.Рисование (по плану специалиста) 2.Музыка (по плану специалиста) Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа Наблюдение за работой дворника – расширение знаний о труде взрослых, воспитание уважительное отношение к результатам труда Индивидуальная работа: Упражнения в ходьбе. Ходьба на носках. Цель: Развивать навыки основных движений Подвижные игры «Собираем морковку» Цель: Развивать двигательную активность, учить бегать не сталкиваясь друг с другом Трудовое поручение кормление птиц на участке Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение стихотворений С. Маршака из цикла «Детки в клетке». Цель: Познакомить с яркими образами животных в стихотворениях С. Я Маршака из цикла «Детки в клетке»; развивать поэтический слух. Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа
Оздоровительная гимнастика после сна. «Ласковые слова» - содейств. использ. в речи ласковых слов. Рисование по желанию карандашами Саша Ш., Никита Н. Рассматривание иллюстраций на тему «Мама(животные)» - обогащение познават. интереса. Рисование Тема: Красивые воздушные шары Цель: Продолжать учить рисовать предметы округлой формы, работать кистью, закреплять знание цветов. Прогулка Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. Побуждать детей говорить «до свидания» во время ухода домой. Вызвать желание встретиться с детьми и взрослыми вновь. Самостоятельные игры детей - учить играть дружно.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.163.1 (0.005 с.) |