Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организованная образовательная деятельность



Среда 04.03. 20 г.

Утро:игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак,игры.

Утренняя гимнастика

Ситуативная беседа: Беседа о бабушках, о том, как о них можно позаботиться. Чаще ходить в гости, не забывать, делать подарки.

Д/и «Куда что положить?». Развивать внимание (посуда, одежда). Помочь детям усвоить правило: каждой вещи свое место Егор М., Владом

Рассматривание картинок «Кто что делает?» Развивать умение уважительно относиться к труду взрослых.

Создать условия для Строительной игры «Мебель для кукол». Учить строить по образцу. Учить детей анализировать постройку, использовать в ней детали разных цветов. Развивать стремление к игровому и речевому общению.

 

Консультации для родителей: «Как любить ребёнка?»

 

Организованная образовательная деятельность

(Название, тема, источник)

1.Познавательное развитие «Золотая мама» Цель: знакомить детей со свойствами ткани, со структурой ее поверхности. См. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» стр.34

2.Физическая культура

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за сосульками Цели: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде

Индивидуальная работа: с подгр. детей.  упражнять в прыжках на месте.

Подвижные игры: «Прыгуны». Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед

 Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Повторение прочитанных ранее сказок. Развивать память, желание слушать сказки повторно снова и снова.

 Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

 

Оздоровительная гимнастика после сна.

  Закреплять умение самостоятельно надевать одежду, выворачивать её налицо.

Д/игра «Подбери фигуру» Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании с Димой К., Димой М.

Игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова»

Игры в центрах активности по интересам. Внесение мозаик, пирамидок, мелкого конструктора.

 

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.43.26 (0.006 с.)