Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организованная образовательная деятельностьСодержание книги Поиск на нашем сайте
Среда 04.03. 20 г. Утро:игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак,игры. Утренняя гимнастика Ситуативная беседа: Беседа о бабушках, о том, как о них можно позаботиться. Чаще ходить в гости, не забывать, делать подарки. Д/и «Куда что положить?». Развивать внимание (посуда, одежда). Помочь детям усвоить правило: каждой вещи свое место Егор М., Владом Рассматривание картинок «Кто что делает?» Развивать умение уважительно относиться к труду взрослых. Создать условия для Строительной игры «Мебель для кукол». Учить строить по образцу. Учить детей анализировать постройку, использовать в ней детали разных цветов. Развивать стремление к игровому и речевому общению.
Консультации для родителей: «Как любить ребёнка?»
Организованная образовательная деятельность (Название, тема, источник) 1.Познавательное развитие «Золотая мама» Цель: знакомить детей со свойствами ткани, со структурой ее поверхности. См. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» стр.34 2.Физическая культура Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа Наблюдение за сосульками Цели: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде Индивидуальная работа: с подгр. детей. упражнять в прыжках на месте. Подвижные игры: «Прыгуны». Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Повторение прочитанных ранее сказок. Развивать память, желание слушать сказки повторно снова и снова. Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа
Оздоровительная гимнастика после сна. Закреплять умение самостоятельно надевать одежду, выворачивать её налицо. Д/игра «Подбери фигуру» Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании с Димой К., Димой М. Игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова» Игры в центрах активности по интересам. Внесение мозаик, пирамидок, мелкого конструктора.
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.95.148 (0.005 с.) |