Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) ___02. 03 – 06. 03. __2020 Г.

Поиск

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) ___02.03 – 06.03. __2020 г.

Тема: «Женский день». Цель: Формирование первичных ценностей представлений о семье, семейных традициях. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них. Формирование представлений о государственном празднике 8 Марта.Воспитатель: Колгина А.И.

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 02. 03. 20г

Утро:игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак,игры.

Утренняя гимнастика

Ситуативный разговор с обыгрыванием ситуации «Зайка плачет,

расстраивает маму». Прививать любовь к ближним, развивать желание

делать им только приятное.

 

П/и «Поймай солнечного зайчика». Упражнять в умении ориентироваться в группе с Савой, Сашей  М.

Рассматривание картины на тему «Профессии мам». Познакомить с некоторыми профессиями, кем работают их мамы.

Рассматривание книг и иллюстраций о семье, о домашних праздниках, заботах.

 

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

Организованная образовательная деятельность

(Название, тема, источник)

1.Физическая культура (по плану специалиста)

2.Развитие речи. Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диагностическую речь. См. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 63-64

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за солнцем

Подвижные игры: «Один — двое». Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера.

Индивидуальная работа: Упражнять детей в лепке снежных комочков.

Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение К. Чуковский «Федорино горе» Цель: учить внимательно слушать произведение, следить за сюжетом , отвечать на вопросы по произведению.

 Вечер:оздоровит, и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа, уход детей домой

Оздоровительная гимнастика после сна.

Д/игра «Назови чья мама». Цель: знать и называть взрослых животных и их малышей.

 Игровое упражнение «Найди игрушку» на развитие внимания и мышления, восприятие цвета с Иваном , Кириллом

Надевать одежду в определенной последовательности, замечать неопрятность в одежде и устранять ее с помощью взрослых

 Создать условия для с/р игры «Доктор Маша»

Цели: привлечь внимание детей к профессии врача; побуждать детей относиться к игрушке как к живому существу: проявлять заботу, лечить, ухаживать, сопереживать; вовлекать в инсценировки.

 

 

 

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.90.36 (0.008 с.)