Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) ___02. 03 – 06. 03. __2020 Г.↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) ___02.03 – 06.03. __2020 г. Тема: «Женский день». Цель: Формирование первичных ценностей представлений о семье, семейных традициях. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них. Формирование представлений о государственном празднике 8 Марта.Воспитатель: Колгина А.И. День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Понедельник 02. 03. 20г Утро:игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак,игры. Утренняя гимнастика Ситуативный разговор с обыгрыванием ситуации «Зайка плачет, расстраивает маму». Прививать любовь к ближним, развивать желание делать им только приятное.
П/и «Поймай солнечного зайчика». Упражнять в умении ориентироваться в группе с Савой, Сашей М. Рассматривание картины на тему «Профессии мам». Познакомить с некоторыми профессиями, кем работают их мамы. Рассматривание книг и иллюстраций о семье, о домашних праздниках, заботах.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Организованная образовательная деятельность (Название, тема, источник) 1.Физическая культура (по плану специалиста) 2.Развитие речи. Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диагностическую речь. См. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 63-64 Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа Наблюдение за солнцем Подвижные игры: «Один — двое». Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера. Индивидуальная работа: Упражнять детей в лепке снежных комочков. Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями. Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение К. Чуковский «Федорино горе» Цель: учить внимательно слушать произведение, следить за сюжетом , отвечать на вопросы по произведению. Вечер:оздоровит, и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа, уход детей домой Оздоровительная гимнастика после сна. Д/игра «Назови чья мама». Цель: знать и называть взрослых животных и их малышей. Игровое упражнение «Найди игрушку» на развитие внимания и мышления, восприятие цвета с Иваном , Кириллом Надевать одежду в определенной последовательности, замечать неопрятность в одежде и устранять ее с помощью взрослых Создать условия для с/р игры «Доктор Маша» Цели: привлечь внимание детей к профессии врача; побуждать детей относиться к игрушке как к живому существу: проявлять заботу, лечить, ухаживать, сопереживать; вовлекать в инсценировки.
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.90.36 (0.008 с.) |