Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организованная образовательная деятельность



Вторник 03. 03. 20г

Утро:игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак,игры.

Утренняя гимнастика.

Беседао маме, о предстоящем празднике. Прививать любовь к маме.

Д/и «Шнуровка». Развивать мелкую моторику с Максимом, Викой

Пальчиковая игра «Помоем посуду». Развивать мелкие мышцы пальцев рук.

Центр сенсорного развития: Мозаика, мелкий конструктор.

Цель: развивать мелкую моторику, закреплять основные цвета.

 

 

 

Разучивание стихотворений к празднику

Организованная образовательная деятельность

(Название, тема, источник)

 

1.Познавательное развитие ФЭМП Цель: Совершенствовать умения различать и называть круг, квадрат, треугольник. См. И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр.33-34

 

2.Музыка (по плану специалиста)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за воротами. Побеседовать с детьми о воротах, об их предназначении, какие они бывают (узкие, широкие, высокие, низкие).

Подвижные игры «Догоните меня». Упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа с подгр. детей упражнения на развития координацию движения.

Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение «Заюшкина избушка» Цель: воспитывать интерес к художественной литературе.

 Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Оздоровительная гимнастика после сна.

Способствовать возникновению игровой ситуации «Накроем стол для кукол». Продолжать развивать умение переносить в игру моменты из реальной жизни.

 

 

Д/И «Цвета вокруг нас»

Цель: Закреплять знания о цветах и их оттенках. Упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах Андреем, Дашей Б.

Беседа с детьми «Как я помогаю маме». Обсудить с детьми, почему так важно помогать старшим, учить рассказывать о своей помощи близкому человеку. Развивать словарный запас. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Создать условия для с/р игры «Уложим куклу Машу спать» Цель: продолжать знакомить с назначением колыбельных и некоторыми особенностями содержания и формы. Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях.

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.151.154 (0.006 с.)