Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организованная образовательная деятельностьСодержание книги Поиск на нашем сайте
Четверг 05.03. 20г. Утро:игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Утренняя гимнастика Сит. общения «Зачем мама ходит на работу?» - воспит. доброжел. отношения. Продолжать учить детей различать количество предметов, через д/упр. «Один - много» с Миланой , Артемом Закреплять навыки культуры поведения: здороваться и прощаться, благодарить за услуги. «Лесенка для зайчика»( конструкт деятельность) Цель: Продолжать учить детей создавать постройки, накладывать детали друг на друга и ставя их рядом; узнавать и называть строительный материал и постройки.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам.
Организованная образовательная деятельность (Название, тема, источник) 1.Лепка или аппликация (по плану специалиста) 2.Физическая культура (на прогулке) (по плану специалиста) Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа Наблюдение за птицами на участке детского сада-учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память Индивидуальная работа: Основные виды движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба приставным шагом вперёд. Цель: Развивать навыки основных движений. Подвижные игры: «Догоню, догоню» - учить ориентироваться в пространстве. Трудовое поручение помощь в расчистке снега на участке Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение «Репка» Цель: побуждать к активному восприятию сказки; учить внимательно, слушать сказку до конца. Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа
Оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика «Сердитый ежик» - спос. разв. плавного, длительного выдоха. Ситуация общения «Моя бабушка» Д/игра «Назови одним словом» Цель: развивать речь, внимание, логику с Женей Ш., Кириллом А. Ситуативный разговор на тему: «Безопасность в нашей группе» - воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам Сюжетно-ролевая игра «День рождение» Цель: учить детей сервировать стол. Самостоятельная деятельность в игровом центре книги(по желанию).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.73.0 (0.005 с.) |