Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дети складывают снежинки на ладонь педагога.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дети складывают снежинки на ладонь педагога. Пед: -А теперь садимся на стулья.
Приемы активизации самостоятельного мышления, фантазирования, решение проблемной ситуации
Дети слушают педагога и отвечают на его вопросы
Способность самостоятельно решать познавательные задачи, активность 2.2. Этап ознакомления с материалом
Прослушивание произведение, ответы на вопросы.
Дети под музыку марша проходят на стулья, садятся около пианино. Муз. рук.: Сейчас мы с вами познакомимся с музыкальным произведением композитора Петра Ильича Чайковского, из цикла «Времена года. Зима». Январь «У Камелька», сядьте удобно и приготовились слушать. Звучит «У Камелька» П.И. Чайковского. Пед: - По характеру какая музыка? Предполагаемые ответы детей: спокойная, неторопливая. Потом становиться беспокойной, тревожной. Пед: Да, ребята. вначале спокойная, неторопливая. Похоже, что ласковый, негромкий голос рассказывает о чём-то. А может быть, просто мечтает человек, сидя у затухающего камина. Мягко, нежно звучит музыка. Звуки плавно переходят один в другой. Но вот рояль зазвучал встревоженно и таинственно. Всё время повторяется небольшая музыкальная фразочка — тихая жалоба и даже тревога слышится в этой музыке. «У Камелька" - вторая пьеса из фортепианного цикла П. Чайковского "Времена года. Зима", с которым мы с вами знакомимся. Композитор фортепианным звучанием передал атмосферу у камина. Давайте ещё раз его прослушаем. -Вам понравилась музыка?
Слушание муз. произведений Дети рассказывают о своих впечатлениях
2.3. Этап практического решения проблемы Формирование элементарных навыков самоконтроля
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.5.133 (0.007 с.) |