Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Динамическая пауза: «лепим Снеговика»Содержание книги Поиск на нашем сайте
Динамическая пауза: «Лепим Снеговика» Дети ритмично и коорденированно выполняют движения соответственно тексту и музыке. Пед: -Ребята, присаживаемся. Мы сегодня с вами на зимней прогулке, поэтому и песню споём зимнюю: «Зимняя песенка».Чтобы красиво, правильно спеть, надо приготовить язычок. Сделаем гимнастику для языка: Начнём гимнастику с упражнения заборчик. Улыбнёмся так, чтобы были видны верхние и нижние зубы. Забор получился длинный и широкий. -Следующее упражнение «Чистим зубки». Сначала нижние, потом верхние. Чистим зубки по утрам - и мороз не страшен нам! -Следующее упражнение «Горка» В зубки язычок упрись - саночки поедут вниз. Если будешь есть снежок - Заболеешь язычок. -Пошлёпаем язычком. А сейчас распоём наш голос. Распевка: МА – МА - МА – на улице зима. ГУ – ГУ – ГУ – деревья все в снегу КА – КА-КА – лепим мы снеговика. Хорошо! Вот мы и готовы исполнить песню. Хоровое исполнение песни: «Зимняя песенка» муз. В.Витлина, сл. П. Кагановой. Муз. рук.: -Молодцы, ребята! Давайте себе похлопаем. Может кто-то исполнить сольно один куплет? -Мы сидели, мы устали, так давайте поиграем! Выходим и встаём в круг. Игра называется «Снежный колобок». Пока звучит музыка снежный комочек передаём по кругу, как только музыка останавливается, у кого остался снежок, тот выходит в центр круга и танцует, а остальные ребята хлопают в ладоши. Групповая работа детей. Дети поют песню. Дети рисуют выполняют физминутку под звуки музыки П.И. Чайковского «Декабрь, Январь, Февраль» 3. Заключительный этап Подведение итогов НОД, обобщение полученного опыта ребенком
Игра: «Снежный колобок» Муз. рук.: -Вот и подошла к концу наша зимняя прогулка. -Поднимите руки кому понравилась наша прогулка. -А мне, ребята, понравилось, как вы занимались. Давайте себе похлопаем. Но прощаться нам пора, до свиданья, детвора. Пропеваю: «До свиданья, дети!» Дети поют в ответ: «До свидания!» Под музыку дети выходят из зала. Обсуждение. Дети говорят воспитателю что понравилось. Осознание себя как участника познаватель-ного творчес- кого процесса
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.69.216 (0.005 с.) |