Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологическая карта занятия↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Образовательная область: «Художественно-эстетического развитие» (музыкальная деятельность), «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Тема занятия: «Зима» Возрастная группа: Старшая группа Цель занятия: Развивать эмоциональную отзывчивость детей через различные виды музыкальной деятельности. Задачи занятия: 1. Образовательные: • познакомить детей с новыми музыкальными произведениями: («Зима» П.И. Чайковского) • формировать умение слушать музыку, определять её характерные особенности, двигаться в соответствии с характером музыки, слышать её окончание; • продолжать формировать умение слушать музыку, определять её характер (хмурая, вьюжная, тревожная, быстрая); • формировать умение петь коллективно с музыкальным сопровождением • побуждать детей петь согласованно, правильно произносить слова. • формировать умения согласованно выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. 2. Развивающие: • развитие музыкально-ритмического слуха; • развитие артикуляционного аппарата средствами артикуляционной гимнастики; • побуждать детей петь весело, радостно, правильно произносить слова, петь согласованно; • обогащать впечатление детей при знакомстве с новым музыкальным произведением, формировать музыкальный вкус; • формировать диалогическую форму речи; расширять и активизировать словарный запас детей на тему: «Зима» (зима морозная, снежная, вьюжная, ветреная и т. д, музыка хмурая, тревожная, неуверенная, быстрая и др.); • развивать память, внимание, восприятие, творческое воображение.
3. Воспитательные: • воспитывать у детей интерес и любовь к музыке; эмоциональную отзывчивость; • воспитывать у детей любовь к родной природе. Дополнительные задачи: · Способствовать установлению ассоциаций при восприятии художественного образа музыкального произведения( представления зимнего леса, пушистого снега, воспоминания о зимней прогулке…) · Способствовать выделению ярких средств музыкальной выразительности и устанавливать взаимосвязь с художественным образом; · Развивать психические процессы восприятия (мышление, память, воображение); Словарная работа: Зима, Январь, Камелек, Времена Года Планируемые результаты занятия: · отвечают на вопросы музыкального руководителя по теме «Зима»; · испытывает потребность в восприятии классической музыки; · размышляет и рассуждает о выразительности музыки; · умеет координировать свои движения с музыкой; · поют согласованно, правильно интонируя мелодию; · умеет слаженно петь в коллективе и сольно; · способен творчески выполнять музыкальные задания; · испытывает положительные эмоции в процессе творчества; · доброжелательно взаимодействует со сверстниками; · согласовывают движения в соответствии с текстом. · способен адекватно давать оценку своим действиям.
Подготовительная работа: Разучивание стихотворения «Снежинка»; разучивание песни «Зимняя песенка» муз. В.Витлина; разучивание коммуникативной игры «Снежный колобок». Материалы и оборудование: Технические средства обучения: музыкальный центр, проектор, компьютер, колонки; бумажные снежинки, игрушка снеговик.
№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты 1. Организационно-мотивационный этап Создание атмосферы психологической безопасности.
Пед: Ребята, сегодня у нас непростое занятие, к нам пришли гости. Давайте повернёмся к ним и поздороваемся
Пед: «Здравствуйте, ребята!»
Дети: (пропевают по трезвучию вниз) Здравствуйте!
Пед: Какие вы все красивые, дружные. Давайте и друг другу пожелаем здравия.
Собрались мы все вокруг,
Слева друг и справа друг,
По дорожке мы пойдём
И себе дружка найдём. Беседа Дети под музыку заходят в зал, встают в круг. Здороваются с воспитателем. Привлечение произвольного внимания к педагогу.
2.
Основной этап
Пед: -Молодцы. Какое у вас сейчас настроение? (ответы детей) -Ребята, послушайте и отгадайте, пожалуйста, загадку: Раскрыла снежные объятья, Деревья все одела в платья. Стоит холодная погода. Какое это время года? (Зима) -Правильно. Значит, сегодня у нас занятие о чём? (О зиме) Пед: -Мы начнём наше занятие с игры: «Поймай зимнее словечко». Я говорю слова, если вы услышите слово о зиме, хлопните в ладоши, приготовились. (Сугроб, лыжи, шуба, бабочка, мороз, лёд, сосулька, ромашка, санки, снеговик, ручеёк, снежинка, коньки, валенки, велосипед, горка, снег, сандалии) Пед: -Молодцы!
Беседа. Вопрос-ответ.
Дети слушают педагога и отвечают на его вопросы.
Воспроизведение информации необходимой для обобщения по теме «Зима»
2.1.
Этап постановки проблемы
Постановка проблемы деятельности воспитателем и принятие ее детьми
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.141.184 (0.008 с.) |