Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интеграция образовательных областей.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Мотивация. На экране появляется путешественник, который предлагает отправиться по разным материкам, чтобы познакомиться и играми народов населяющих их (Использование ИКТ). Физическое, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное развитие. В процессе занятия решались следующие задачи: образовательные, развивающие, оздоровительные и воспитательные. Средства физического воспитания, используемые на занятии, создавали благоприятные условия для повышения функциональной активности и согласованной работы следующих сенсорных систем: Зрительной: - яркое спортивное оборудование; - гимнастическая скамья в виде тоннеля; - яркие обручи, прикрепленные к перекладине; - увлекательные атрибуты. Слуховой: - четкие команды; - звуковые сигналы; - стихотворное проговаривание двигательных действий. Вестибулярной: изменение скорости и направления движения в подвижных играх, частая смена исходных положений во время выполнения ритмической гимнастики (ОРУ). Тактильной: непосредственный контакт с физкультурным оборудованием, формирующий представление о свойстве и форме предметов. Во время занятия были исполльзованы подвижные игры и игровые упражнения, направленные на улучшение пространственной и зрительной ориентации (полоса препятствий). Подвижные игры «Набрось лассо», «Невод» формировали такие физические качества как ловкость и меткость. Считаю, что за данный промежуток времени, во время двигательной активности, мне удалось активизировать все сенсорные системы, активизировать физиологические процессы, в совокупности, вся деятельность несла оздоровительный эффект. Образовательная задача реализовывалась через игровые упражнения, совершенствовались разнообразные виды движений, ориентировка в пространстве. Хороводная игра «Никонориха», речевая игра «Воздушный шар», перевоплощения детей, которые сопровождались стихотворным текстом, музыкальное сопровождение, формировали чувство ритма. Чередование разных по интенсивности и сложности силовых упражнений, рациональное сочетание нагрузки и отдыха развивали силовые возможности дошкольников. На протяжении всего занятия по средством мотивации, подвижных игр и музыкального сопровождения, поддерживался у детей эмоциональный интерес к двигательной активности, который спосбствовал более качественному выполнению движений. Повышению эффективности занятия способствовало рациональное сочетание методов обучения: словесных, наглядных и практических. Словесные методы спосбствовали глубокому осмыслению задач и осознанному выполнению физических упражнений, их творческому использованию в различных ситуациях. Практические методы правильному выполнению упражнений и движений, воспринимать моторные ощущения. Игровой метод дал взможность закрепить освоенные ранее движения и применить их в игре в определенном темпе. Фронтальный способ организации двигательной деятельности, на протяжении всего занятия увеличил моторную плотность, позволил одновременно видить всю группу и каждого ребенка в отдельности, регулировать физическую нагрузку, управлять поведением ребят. Оптимальность физической нагрузки в процессе занятия была достигнута за счет регулирования дозировки и продолжительности подвижных игр. Использование интерактивной компьютерной технологии создавало теплую, веселую и в тоже время серьезную атмосферу, мотивировало детей к выполнению сложных действий, поддерживало интерес детей, сделало занятие привлекательным и по настоящему современным, расширило возможности педагога качество выполнения детьми задания. На протяжении занятия ребята были активными, веселыми, дружными, поддерживали друг друга, действовали согласованно. Особое внимание я уделяла технике безопасности при выполнении детьми разных видов движений, а также исправности и правильному использованию оборудования. Все задачи решались в совокупности, логически взаимосвязаны между собой. Систематическое проведение занятий, развлечений и праздников, помогло детям справится с поставленными перед ними задачами и придти к цели.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.84.208 (0.007 с.) |