Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Интеграция образовательных областей.

Поиск

Мотивация.

    На экране появляется путешественник, который предлагает отправиться по разным материкам, чтобы познакомиться и играми народов населяющих их (Использование ИКТ).

    Физическое, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное развитие.

    В процессе занятия решались следующие задачи: образовательные, развивающие, оздоровительные и воспитательные.

Средства физического воспитания, используемые на занятии, создавали благоприятные условия для повышения функциональной активности и согласованной работы следующих сенсорных систем:

Зрительной:

- яркое спортивное оборудование;

- гимнастическая скамья в виде тоннеля;

- яркие обручи, прикрепленные к перекладине;

- увлекательные атрибуты.

Слуховой:

- четкие команды;

- звуковые сигналы;

- стихотворное проговаривание двигательных действий.

Вестибулярной:

изменение скорости и направления движения в подвижных играх, частая смена исходных положений во время выполнения ритмической гимнастики (ОРУ).

Тактильной:

непосредственный контакт с физкультурным оборудованием, формирующий представление о свойстве и форме предметов.

    Во время занятия были исполльзованы подвижные игры и игровые упражнения, направленные на улучшение пространственной и зрительной ориентации (полоса препятствий).

    Подвижные игры «Набрось лассо», «Невод» формировали такие физические качества как ловкость и меткость.

    Считаю, что за данный промежуток времени, во время двигательной активности, мне удалось активизировать все сенсорные системы, активизировать физиологические процессы, в совокупности, вся деятельность несла оздоровительный эффект.

    Образовательная задача реализовывалась через игровые упражнения, совершенствовались разнообразные виды движений, ориентировка в пространстве.

    Хороводная игра «Никонориха», речевая игра «Воздушный шар», перевоплощения детей, которые сопровождались стихотворным текстом, музыкальное сопровождение, формировали чувство ритма.

    Чередование разных по интенсивности и сложности силовых упражнений, рациональное сочетание нагрузки и отдыха развивали силовые возможности дошкольников.

    На протяжении всего занятия по средством мотивации, подвижных игр и музыкального сопровождения, поддерживался у детей эмоциональный интерес к двигательной активности, который спосбствовал более качественному выполнению движений.

    Повышению эффективности занятия способствовало рациональное сочетание методов обучения: словесных, наглядных и практических.

    Словесные методы спосбствовали глубокому осмыслению задач и осознанному выполнению физических упражнений, их творческому использованию в различных ситуациях.

    Практические методы правильному выполнению упражнений и движений, воспринимать моторные ощущения.

    Игровой метод дал взможность закрепить освоенные ранее движения и применить их в игре в определенном темпе.

    Фронтальный способ организации двигательной деятельности, на протяжении всего занятия увеличил моторную плотность, позволил одновременно видить всю группу и каждого ребенка в отдельности, регулировать физическую нагрузку, управлять поведением ребят.

    Оптимальность физической нагрузки в процессе занятия была достигнута за счет регулирования дозировки и продолжительности подвижных игр.

    Использование интерактивной компьютерной технологии создавало теплую, веселую и в тоже время серьезную атмосферу, мотивировало детей к выполнению сложных действий, поддерживало интерес детей, сделало занятие привлекательным и по настоящему современным, расширило возможности педагога качество выполнения детьми задания.

    На протяжении занятия ребята были активными, веселыми, дружными, поддерживали друг друга, действовали согласованно.

    Особое внимание я уделяла технике безопасности при выполнении детьми разных видов движений, а также исправности и правильному использованию оборудования.

    Все задачи решались в совокупности, логически взаимосвязаны между собой.

    Систематическое проведение занятий, развлечений и праздников, помогло детям справится с поставленными перед ними задачами и придти к цели.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.84.208 (0.007 с.)