Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дети выполняют упражнения на разные виды ходьбы и бега.

Поиск

Дети выполняют упражнения на разные виды ходьбы и бега.

1. Ходьба в обход.

«Друг за друго мы шагаем,

Никого не обгоняем».

Профилактика плоскостопи я, укрепления мышц стоп.

20 сек.

Ноги прямые, в коленях не сгибать, следить за осанкой.

(Музыкальное сопровождение)

2. Ходьба на носках, руки на поясе.

20 сек.

Руки за голову, локти отведены назад.

3. Ходьба на пятках, руки за голову.

Укрепление мышечного корсета.

20 сек.

Колено поднимаем высоко, нога опускается на носок, мягко, спина прямая.

4. Ходьба с высоким подниманием колен.

Укрепление сердечно-сосудистой системы.

Развивать внимание.

Совершенствовать навык ориентирования в пространстве.

Закреплять умение бегать в заданном направлении.

2 мин.

Музыкальное сопровождение в среднем темпе.

Вдох носом, выдох ртом, рот немного приоткрыт.

5. Чередование ходьбы и бега (в обход, по диагонали).

Восстановление дыхания.

20 сек.

Руки вверх, вдох, плавное опускание - выдох.

6. Ходьба в обход зала с выполнением дыхательных упражнений.

Расширять представления детей о других странах.

 

Краткая информация о стране.

Дети рассматривают слайды о Норвегии.

Развивать ориентировку в пространстве.

10 сек.

Ребята, что же нас спасет от холода?

Чтобы нам не замерзнуть предлагаю сделать зимнюю зарядку.

Ритмическая гимнастика.

Дети перестраиваются в шахматном порядке.

Основная часть (17 мин).

Развивать умение слышать ритм музыки и выполнять под него упражнения.

Укреплять основные группы мышц корпуса.

Закреплять правила по технике безопасности.

2 мин.

30 сек.

Детям предлагается провести заряду самостоятельно.

Показ ребенком лучшего образца.

Формировать правильную осанку.

Укреплять дыхательную систему.

 

Движения выполнять энергично, сочитать движения рук и ног.

1. Маршируют на месте.

Укреплять мышечный корсет.

Улучшать подвижность локтевых суставов.

 

Прыжок выполняется мягко на носках, прыгать нужно невысоко.

2. Упражнение «Греемся».

Руки скрестно перед грудью, ладони движутся вверх вниз по туловищу, выполняя самомассаж, движения сочетаются с

прыжками на двух ногах.

Укреплять мышцы ног и плечевого пояса.

Повышать функциональные возможности тазобедренных суставов.

 

Ноги не сгибать, руки прямые, взгляд устремлен вперед.

3. Прыжки с одновременной сменой рук и ног.

Укреплять мышцы бедра и плечевого пояса.

 

«Наши ноги укрепляем».

Спину держим прямой.

4. 2 упражнения, 4 повтора.

Укреплять мышцы стоп, голени, плечевого пояса.

Повышать подвижность локт евых суставов.

 

Руки на поясе, пальцы крепко обхватили пояс.

5. Дети прыгают на носках.

3 упражнения, 5 повторений.

Сформироватьумение четко и ритмично шагать, естественно работать руками.

 

Движения выполнять легко и уверенно.

«Если холодно с утра стало вам, ребятки, Значит нам включать пора зимнюю зарядку».

6. Маршируют на месте.

Улучшаем координацию движений.

 

Спина прямая, плечи отвести назад,

«Потянуться надо вверх,

Выше, выше, выше,

Чтоб достать нам дажен снег, выпавший на крыше.

7. Приседания в глубокий присед с одновременным подниманием прямых рук перед собой.

 

 

«Вправо-влево, вправо-влево,

Мы качаем головой,

Не страшна нам Королева ваша снежную зимой».

8. Руки на пояс, наклоны головы вперед назад, к одному плечу и к другому.

Развиваем координацию, укрепляем мышцы тазбедренных суставов.

 

Слегка приседая, держим спину прямой, руки не напряжены.

«Плечи вверх, плечи вниз,

Поскорее улыбнись.

Про морозы мы не знаем,

Всех зарядкой согреваем».

 

9. Приседая, поднимают плечи вверх-вниз.

Укрепляем мышцы брюшного пресса, ягодиц и бедер.

 

Встать на носки, затем на стопы, следить за осанкой.

10. Прыжки на двух ногах, чередование поочередных махов руками, прямые руки перед грудью, затем в стороны.

Укрепляем мышечный корсет.

 

Энергично работаем руками.

11. Маршируют на месте.

Укрепляем пальцы рук.

 

Формируем пальцы в кулак (сжимаем кулак), разжимаем.

«Любим мы в снежки играть,

Снег в ладошки собирать».

12. Стоя на месте сжимают и разжимают пальцы.

Развиваем внимание, быстроту реакции.

 

«Из него снежки катать

И в ребяток их бросать».

13. Поворот корпуса с выносом рук вперед.

Укрепляем мышцы голеностопа.

 

Ноги на ширине плеч, носки в стороны, спина прямая.

«Ох, присядем, отдохнем.

Встанем мы, вперед шагнем.

Снова сядем, снова встанем,

И играть мы не устанем».

14. Приседания, руки перед собой.

Укрепляем мышечный корсет.

 

Ноги на ширине плеч, старайтесь прыгнуть как можно выше.

«Стало холодно стоять,

Нужно детям поскакать.

И попрыгать, как зайчишки,

И девчонки, и мальчишки».

15. Упражнение «Зайчики».

Прыжки на месте, руки над головой.

Укрепляем сердечно-сосудистую систему.

 

Бедро выносим вперед, ноги мягко опускаются на носок, руки согнуты в локтях, согласовываем движения рук и ног.

«Мы побегаем на месте,

Только дружно, только вместе.

По дорожке мы бежим, быть здоровыми хотим».

16. Бег на месте.

Укрепляем дыхательную систему.

 

Выполнять прыжки мягко опускаясь на носки, ноги слегка согнуты в коленях, во время прыжка разгибаются.

17. прыжки с поворотом вокруг себя.

(2-3 раза).

Восстановление дыхания.

 

Вдох носом, стараемся вдохнуть как мжно больше, выдох ртом, выдыхаем маленькими порциями, плавно, выдыхая до конца.

С подъемом рук глубокий вдох, с опусканием выдох.

 

 

Ребята, разминку мы с вами сделали, стали сильнее, предлагаю поиграть в норвежскую народную игру «Невод».

«Раз, два, три, покружись, в морских рыбок превратись».

Дети готовятся к игре (одевают блестящие жилеты).

Закрепляем основные виды движения - прыжки,бег.

 

Правила игры: два человека подносят канат к ногам детей,вы должны перепрыгнуть канат, не задев его.

Кто ошибся называет морских рыб.

Дети стоят врассыпную на одной стороне зала, вместе произносят слова:

«Золотой чешуей сверкая,

Кружится, искрится стая».

Перепрыгивают через канат, убегают.

 

 

 

По команде инструктора игра заканчивается, дети сбирают атрибуты в корзинку.

Дети строятся в шеренгу.

 

 

Развиваем гибкость и растяжку.

 

Формируем осанку.

 

Предлагаю продолжить путечествие.

На экране появляется глобус:

«Волшебный глобус я кручу.

Попасть в Африку хочу».

Прошу ребенка прочитать стихотворение.

 

Предлагаю попасть в Африку, превратившись в «кораблей пустыни».

Раз, два, покружись и в верблюда превратись!

При выполнении упражнения «верблюд» встать на четыре точки, ноги не сгибать, спину прогнуть.

Поднять голову, передвигаться короткими шажками.

Вот мы оказались в Африке, самом солнечном материке земного шара.

Краткая информация о материке.

Ребята, а чего много в пустыне?

А чего не хватает?

Действительно воды там не хватает, а где вода бывает, там сразу все оживает.

 

Предлагаю просмотреть слайды, комментирую.

 

Предлагаю поиграть в африканскую народную игру «Водоносы», прошу разделиться на две команды.

Правила игры: перенеси кувшин на голове, не уронив его.

Голову не опускать, спина прямая, вперед не наклонятьсясь.

По окончанию игры, объявляю победителей.

 

 

Ребенок читает стихотворение:

«Налево шаг, направа шаг,

Круго сплошной песок!

Пустыня это не пустяк

Ни вдоль, ни поперек.

Одни барханы — там и тут,

Да иногда качнет верблюд

Горбатою спиной».

 

Дети выполняют упражнение «верблюд».

 

Рассматривают слайды, отвечают на вопросы.

 

 

Дети делятся на две команды и поочередно несут кувшин (мяч) на голове, придерживая его руками.

 

Дети убирают атрибуты в указанное место.

 

 

Формируем навык прыжков на фитболай, развиваем координацию.

 

Развиваем глазомер, меткость.

 

На экране появляется глобус.

Предлагаю продолжать путешествие через огромный Тихий океан в Северную Америку, интересуюсь на каком транспорте можно добраться до материка.

Проговариваю вместе с детьми: «Раз, два, три, покружись и в кораблик превратись».

Упражнение выполняется лежа на животе на скамейке, руками выполняется хват сбоку, сгибая руки, продвигаемся вперед, ноги подняты вверх, носки оттянуты.

На конечном этапе выполняется спрыгивание со скамьи на носки, руки перед собой, ноги слегка согнуты.

Даю краткое описание.

Акцентирую внимание детей на ковбоях, на то, как ловко они набрасывали лассо.

Предлагает попробовать.

 Проговариваю вместе с детьми: «Раз, два, три, покружись и в ковбоя превратись».

Предлагаю поиграть в американскую игру «Набрось лассо»

Описание игры.

Дети на фитболах выполняют прыжки до линии броска, бросают кольца на стойки.

Побеждает команда, которая быстрее и точнее выполнит задание.

Подведение итога игры.

Водным транспортом, на корабле.

 

 

Дети выполняют упражнение «Кораблик» поточным способом.

 

Строются в шеренгу.

Рассматривают слайды о Северной Америке.

 

 

Ребенок рассказывает стихотворение.

«Я лассо бросаю метко,

А в седле держусь так крепко,

повстречай меня любой,

Сразу скажет, я ковбой».

 

Дети выполняют задание.

 

Дети убирают атрибуты.

Развивать ловкость, быстроту реакции.

 

«Волшебный глобус я кручу,

в Китай попасть теперь хочу».

 

Предлагаю игру малой подвижности «Хвост дракона».

Руки не расцепляем, уварачиваемся.

Выигрывают самые ловкие ребята.

Дети строятся в колонну.

Ребенок рассказывает стихотворение:

«Китай - волшебная страна,

Загадок древних полон он.

Стоит китайская стена

Над ней летит большой дракон...»

 

Дети кладут руки на плечи друг друга, по команде, первый ребенок с фитболом в руках старается дотронуться до последнего.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.172.185 (0.009 с.)