Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект. По физическому развитию детей. Игры разных народов мира». . Задачи.



 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад п. Пробуждение»

Энгельсского района Саратовской области

 

КОНСПЕКТ

НОД

ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ

(подготовительная группа)

«Игры разных народов мира».

                                                                                                                                                                 Разработала: инструктор по физической культуре

                                                                                                                                                                                            высшей квалификационной категории

                                                                                                                                                 Е.А. Тычкова

 

2021 год

Цель.

    Посредством подвижных игр продолжать формировать двигательные умения детей и познакомить их с играми народов мира.

Задачи.

Образовательные:

- формировать умение детей прыгать с ноги на ногу, приземляться в заданном месте;

- закрепить навыки бега и прыжка через препятствие;

- закрепить навык ползания по гимнастической скамейке с последующим спрыгиванием в определенное место;

- совершенствовать навык подлазания в обруч правым и левым боком.

Развивающие:

формировать навык броска кольца на стойку;

- упражнять в ходьбе по маленькой опоре;

- продолжать формировать умение выполнять движения под музыку.

Оздоровительные:

- создать условия для повышения функциональных взможностей организма;

- формировать мышечный корсет;

- продолжать формировать правильную осанку, используя фитбол.

Воспитательные:

- совершенствовать осознанное отношение к выполнению упражнений;

- формировать выдержку при достижении общей цели;

- воспитывать умение соблюдать правила игры, уважать друг друга.

Методы и приемы:

   - упражнения (многократное выполнение двигательного действия с дифференцированием объема и интенсивности физической нагрузки и изменением привычных условий).

   - словесное воздействие (идеомоторная тренировка, обсуждение результатов выполнения с обучающим и между обучающимися, выполнение движения с проговариванием про себя и вслух).

- наглядности (демонстрация правильного выполнения упражнения).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.35.122 (0.006 с.)