Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По освоению ОО «физическая культура»Содержание книги Поиск на нашем сайте
Самоанализ НОД по освоению ОО «Физическая культура» (с детьми подготовительной группы) «Игры разных народов» Инструктор по физической культуре Е.А. Тычкова Цель. Посредством подвижных игр продолжать формировать двигательные умения детей и познакомить их с играми народов мира. Задачи. Образовательные: - формировать умение детей прыгать с ноги на ногу, приземляться в заданном месте; - закрепить навыки бега и прыжка через препятствие; - закрепить навык ползания по гимнастической скамейке с последующим спрыгиванием в определенное место; - совершенствовать навык подлазания в обруч правым и левым боком. Развивающие: формировать навык броска кольца на стойку; - упражнять в ходьбе по маленькой опоре; - продолжать формировать умение выполнять движения под музыку. Оздоровительные: - создать условия для повышения функциональных взможностей организма; - формировать мышечный корсет; - продолжать формировать правильную осанку, используя фитбол. Воспитательные: - совершенствовать осознанное отношение к выполнению упражнений; - формировать выдержку при достижении общей цели; - воспитывать умение соблюдать правила игры, уважать друг друга. Методы и приемы: - упражнения (многократное выполнение двигательного действия с дифференцированием объема и интенсивности физической нагрузки и изменением привычных условий). - словесное воздействие (идеомоторная тренировка, обсуждение результатов выполнения с обучающим и между обучающимися, выполнение движения с проговариванием про себя и вслух). - наглядности (демонстрация правильного выполнения упражнения).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.100 (0.009 с.) |