Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обучение сочинению-описанию в 5-6 классахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профили подготовки: Русский язык и Литература Форма обучения: очная
Оренбург, 2021
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ.. 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы обучения сочинению-описанию в 5-6 классах 3 1.1 Сочинение как вид работы по развитию речи. 3 1.2 Сочинение-описание в системе письменных высказываний по русскому языку 3 ГЛАВА 2. Методика обучения сочинению-описанию в 5-6 классах. 3 2.1 Урок подготовки обучающихся сочинению-описанию предмета. 3 2.2 Подготовка к сочинению-описанию помещения (интерьера) на основе картины и текста. 3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 3 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 3
ВВЕДЕНИЕ
Обучение учащихся созданию собственного высказывания остается актуальной методической задачей, которая решается на протяжении всех лет обучения русскому языку в школе. Сочинение — творческий процесс создания текстовой реальности на основе знаний личности о мире; это продуктивный, созидательный способ выражения своих мыслей и чувств, средство самореализации и индивидуального развития. Сочинение как продукт творческой деятельности учащихся позволяет в полной мере оценить уровень образования пишущего, понять систему его эстетических, нравственно-духовных ценностей. Такая форма работы согласуется со стратегическими целями изучения русского языка и литературы в школе в условиях реализации ФГОС «умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью». Одним из трудных видов письменных и устных видов творческих работ для школьников является сочинение, написанное в типе речи описание. В 5 – 7 классах учащиеся учатся описывать разные явления: предметы, природу, внешность человека, его трудовые действия, характеристику человека, а также описание интерьера, животного. Речевым стимулом для создания сочинения-описания могут быть и искусствоведческие объекты ― художественный текст, картина, музыка, архитектурное сооружение, скульптура, в последнее время и фотография. Актуальность данного исследования обусловлена и необходимостью научить учащихся 5 ― 9 классов создавать устные высказывания описательного характера по фотографии (итоговое собеседование по русскому языку ― задание 3.). Поэтому на наш взгляд, сочинение-описание остается одним из востребованных в плане разработки и подготовки уроков обучающего сочинения-описания. Объект исследования ― процесс обучения русскому языку в средней школе. Предмет исследования ― методика обучения сочинению-описанию в 5-6 классах. Цель курсовой работы заключается в разработке методики обучения сочинению-описанию в 5-6 классах. Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования: · рассмотреть сочинение как вид работы по развитию речи; · определить место сочинения-описания в системе письменных высказываний по русскому языку; · разработать урок подготовки обучающихся к сочинению-описанию предмета; · разработать урок подготовки к сочинению-описанию помещения (интерьера). Методы исследования: изучение научной литературы, подбор дидактических материалов, разработка уроков русского языка. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Глава 1. Теоретические основы обучения сочинению-описанию в 5-6 классах
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.87.157 (0.006 с.) |