![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 5. Как понять друг друга без словСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель занятия — сформировать представление о значении мимики и жестов в общении. Научить ребенка общаться с помощью жестов и мимики можно в ролевой игре. Ролевые игры могут быть самыми разными, главное в них — изображение действий невербальными способами. Важно, чтобы выполнение предложенных в тетради и придуманных вами заданий проходило весело, непринужденно. Для выполнения некоторых заданий нужен ведущий, который должен изображать какие-либо действия, а остальные участники (дети) — отгадывать, кого или что он изобразил. Привлеките к игре других членов семьи. Или, наоборот, ведущий (кто-то из взрослых) называет профессию человека или животное, а ребенок изображает его. Для закрепления навыков вместе со всеми членами семьи разыграйте сценки из знакомых сказок, изображая героев с помощью мимики и жестов. Подобные игры очень сближают детей и взрослых в семье. Дети с удовольствием изображают различных животных («злую собаку», «ласкового щенка» «довольного котенка», «грозного петуха» и т.д.) Занятие 6. Для чего нужна улыбка Цель занятия — дать ребенку представление о значении доброжелательных отношений между людьми. Если есть возможность, в самом начале занятия покажите ребенку мультфильм «Крошка Енот», обсудите его. Разучите с ребенком песню «Улыбка» (текст песни есть в тетради), это нужно для постановки мини-спектакля в конце занятия. Подготовку спектакля, как и само действие, дети воспринимают как праздник. Поэтому очень важно поддержать эту атмосферу. Желательно, чтобы в спектакле участвовали все члены семьи — взрослые могут играть любые роли, ребенок — роль Крошки Енота. В конце задания нужно поставить логическую точку — пусть малыш нарисует улыбку (круги из бумаги подготовьте заранее) и подарит ее кому-нибудь из членов семьи. Покажите ребенку на личном примере, что доброжелательность и приветливость — это те качества, которые помогают человеку в общении с другими людьми. Занятие 7. Умеешь ли ты дружить У детей младшего школьного возраста, как правило, в школе формируются дружеские отношения, поэтому необходимо научить их ценить дружбу, дорожить друзьями и хорошими отношениями со своими одноклассниками. Обсудите с ребенком проблемные ситуации, возникающие в классе. Объясните ему каждый из законов дружбы и его значение, потому что ребенок не всегда может сформулировать, что значит доверять, защищать друзей.
Проиллюстрируйте каждый закон дружбы примерами из жизни класса, из личного опыта (своего и ребенка), из известных ребенку литературных произведений. Расскажите, почему вы сами цените своих друзей. К этой теме возвращайтесь при изучении новых литературных произведений, в которых затрагиваются вопросы дружбы. Во многих семьях из-за того, что отсутствует время для общения родителей и детей, теряются нити взаимоотношения между ними, самих ситуаций общения становится все меньше и меньше. Нередко между взрослыми и детьми нет диалога, есть только вопросы и короткие ответы. Поэтому используйте любую возможность для беседы с ребенком, будьте внимательны к нему и уважайте его интересы. Мы надеемся, что эти занятия помогут сблизить родителей и детей, снять напряжение в отношениях. Тетрадь «Учусь общаться» (4 класс) Задания тетради направлены на формирование навыков общения, а также способности оценивать свое поведение, самостоятельно принимать решения и отвечать за свои поступки. Рабочая тетрадь «Учусь общаться» является логическим продолжением тетрадей «Учусь понимать себя» (2 класс), «Учусь понимать других» (3 класс). В 4 классе обобщаются знания, освоенные на предыдущих этапах обучения, на новом уровне рассматриваются вопросы формирования характера, силы воли, дружбы, межличностных отношений.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.158.106 (0.008 с.) |