Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проезд железнодорожных переездов
Если наибольшее число тяжелых дорожно-транспортных происшествий, как показывает практика, на железнодорожных переездах случается из-за невнимательности и неопытности водителей, необоснованного риска и несоблюдения основных требований Правил дорожного движения. Для обеспечения безопасного движения основные железнодорожные переезды оборудуются специальными средствами: дорожными знаками, указательными столбиками, световой и звуковой сигнализацией, шлагбаумами и полушлагбаумами. При подъезде к охраняемому железнодорожному переезду водитель должен убедиться в безопасности движения и руководствоваться дорожными знаками, световой и звуковой сигнализацией, положением шлагбаума, а также указаниями и сигналами дежурного по переезду. Положение дежурного по переезду к водителю грудью или спиной с поднятым над головой красным флажком или жезлом либо с вытянутыми в стороны руками означает, что движение запрещено. Если на железнодорожном переезде установлен полушлагбаум, перекрывающий только правую половину проезжей части, водитель не должен объезжать его с левой стороны. Ему следует остановиться и ждать открытия полушлагбаума. Запрещается проезжать переезд при часто мигающих красных огнях светофора, свидетельствующих о приближающемся поезде. Если огни светофора не горят, то для уверенности при подъезде к переезду следует остановиться и убедиться, что опасности нет. Особую осторожность надо соблюдать при плохой или ограниченной видимости. Ночью или в тумане двигаться по переезду рекомендуется с включенным ближним светом фар, чтобы не создавать трудностей работникам железной дороги. Запрещается пересекать железнодорожные пути в неустановленных местах, самовольно открывать шлагбаум или объезжать его, производить обгон, объезжать стоящие перед закрытым шлагбаумом транспортные средства. Для пропуска приближающегося поезда и в случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель обязан остановиться не ближе 5 м от шлагбаума (светофора), а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса. Не следует выезжать на неохраняемый переезд (рисунок 30.9) сразу после прохода одного направления; необходимо выждать некоторое время и убедиться в отсутствии встречного поезда.
Рисунок 30.9 - Поезд железнодорожного переезда
При подъезде к железнодорожному переезду водитель должен снизить скорость и заранее включить низшую передачу с целью исключения случайной остановки на переезде. Начинать движение через переезд можно только после того, как впереди идущий автомобиль съедет с переезда или будет предоставлена возможность переехать через рельсы без остановки, если этот автомобиль остановится по какой-либо причине. Проезжать переезд нужно быстро, под прямым углом, без поворотов, соблюдая осторожность. В случае вынужденной остановки на железнодорожном переезде из-за того, что заглох двигатель, следует без паники попытаться запустить его стартером. Если двигатель не запустился, нужно включить первую передачу и, стартером поворачивая коленчатый вал двигателя, выехать в безопасное место для устранения неисправности. Легковой автомобиль можно вытолкнуть с железнодорожных путей с помощью пассажиров или других лиц. При вынужденной остановке на переезде автомобиля с людьми нужно быстро высадить их и принять необходимые меры для удаления автомобиля с переезда. Если автомобиль не удается удалить с переезда, то водитель обязан (рисунок 30.10): • направить двух человек, если есть такая возможность, для остановки поезда вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (при наличии одного - в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда. Сигналом остановки днем служит круговое движение руки с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, а в ночное время или в тумане - факелом или зажженным фонарем; • оставаться возле автомобиля и подавать сигнал общей тревоги: серия из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов; • при появлении приближающегося поезда или локомотива бежать вдоль путей ему навстречу, подавая сигнал остановки.
Рисунок 30.10 - Поведение водителя при вынужденной остановке автомобиля на переезде
Проезд колонны транспортных средств через железнодорожный переезд разрешается по команде руководителя колонны или регулировщика
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.160.221 (0.008 с.) |