Четыре Эмоциональных Состояния. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Четыре Эмоциональных Состояния.



Согласно психологам, человек способен испытывать лишь четыре основных вида эмоций. Это: 1)Радость 2)Печаль 3)Гнев 4)Испуг.

Это единственные ощущения, которые у нас появляются, в любой данный момент времени мы находимся в одном из этих четырех эмоциональных состояний. Вы можете спросить: "А что насчёт других чувств, таких как любовь, ненависть и симпатия?" Это просто особые случаи четырех эмоциональных состояний. Например, любовь - это особый случай радости, ненависть - особый случай гнева, а симпатия - это особый случай печали. В любой данный момент времени человек ощущает или радость, или гнев, или печаль, или испуг, и это эмоциональное состояние будет управлять его поведением.

Главный момент, который нужно помнить в следующем: "Клиенты покупают только тогда, когда они ощущают радость относительно вас, вашей продукции и услуг. Если вы разгневаете их, то они или уйдут, или устроят вам «хорошую жизнь». Но они не купят. Если вы опечалите их, то они уйдут, потому что люди отступают, когда чувствуют печаль. Если вы испугаете их, то, они, скорее всего, отступят, но они точно не купят. Люди тратят деньги тогда и там, когда и где они испытывают приятные ощущения. Это так просто. Уолт Дисней осознал это много лет назад, и это главная причина, по которой его компания имеет такой колоссальный финансовый успех.

 

Решения Проблем.

Популярная аксиома маркетинга гласит: "Люди не покупают товары, они покупают решения проблем. Они не покупают шестимиллиметровые сверла, они покупают шестимиллиметровые отверстия". Когда люди покупают решения проблем, то они в действительности покупают ожидание радости. Если вы клиент, у которого есть проблема, и я решу её для вас, то вы будете чувствовать радость.

Что такое проблема? "Проблема-это разница между тем, что у вас есть, и тем, что вы хотите". Поэтому если вы хотите решить проблему клиента, спросите его: "Что у вас есть?" (Какова ситуация сейчас?) и " Что вы хотите?" (Как бы вы хотели, чтобы это было?). Ответив на эти вопросы, вы сможете решить  проблему. Но пока вы не знаете ответа на эти два вопроса, любые решения, которые вы предложите, будут чисто случайными.

 

Правильный оттенок-это то,что позволяет покорить и сохранить клиентов. Ваша фирма может продавать лучшую продукцию и услуги на рынке, но насколько успешным будет ваш бизнес, будет, в конце концов, определяться тем, что клиенты будут чувствовать о вашей продукции и услугах. Если они будут чувствовать себя хорошо, они купят и придут ещё. Если нет, то нет. Помня об этом, мы предложим несколько ключевых идей, которые вы можете использовать, чтобы придать правильный оттенок своей работе:

1)Приведите себя в эмоциональное состояние радости. Помните, люди покупают, когда испытывают радость, и чувства заразительны. Будьте помощником, а не ловцом. Люди любят совершать сделки там, где они чувствуют себя хорошо.

Вы можете подумать: "Я не всегда чувствую радость на работе. Иногда я чувствую раздражение, печаль или испуг. Что делать тогда?" - Вот методика, которая может помочь вам чувствовать радость:

Действуете так, как вы хотите чувствовать, и скоро вы начнёте чувствовать так, как вы действуете.

История: «К одному известному мастеру боевых практик пришёл очень трусливый человек и попросил научить его мужеству. Мастер мельком взглянул на этого Человека и объявил о своём решении:
– Я возьмусь учить тебя только после того, как ты в течение месяца будешь жить в крупном мегаполисе и, встречая кого-нибудь на своём пути, громко, открыто и глядя в глаза прохожему, заявлять, что ты трус.
Человек очень расстроился – это задание казалось ему невыполнимым. Он несколько дней пребывал в грусти и раздумьях, но жить со своей трусостью было настолько невыносимо, что он отправился в мегаполис для выполнения задания...
Первое время он, встречаясь с человеком, робел, терял дар речи, но нужно было выполнить условие учителя-мастера, и приходилось преодолевать себя. С каждым разом всё ярче и громче звучал его голос, когда он подходил к прохожим, чтобы рассказать о своей трусости, и вот настал час, когда Человек поймал себя на мысли, что ему совсем не страшно, и чем дальше он продолжал выполнять задание мастера, тем больше убеждался в том, что страх покинул его...
Прошёл месяц... Человек вернулся к мастеру, поклонился ему низко и искренне сказал:
– Спасибо, учитель. Я выполнил твой урок. Теперь я уже не чувствую страха... Но как ты знал, что это странное задание поможет мне?
– Дело в том, – улыбнулся учитель, – что долгие годы, наблюдая за собой, я понял, что храбрость или трусость – лишь привычка... А потому, разрушая стереотип, можно прийти к тому, к чему пришёл ты. Теперь ты знаешь, что мужество – это та же привычка – так направь свои усилия на то, чтобы сделать её частью тебя самого».

 

Большинство из нас знают, что поступки следуют за эмоциями. Мы чувствуем себя определённым образом, и это ощущение управляет нашим поведением. Но верно также и то, что эмоции следуют за поступками. Поэтому если вы хотите чувствовать радостно, поступайте радостно.

Попробуйте следующее: В следующий раз, когда вы испытываете печаль, гнев или испуг, подойдите к зеркалу и начните улыбаться. Я говорю не об искусственной наклеенной улыбке, а о подлинной улыбке, которая начинается с уголков ваших глаз. Поделайте так несколько минут, и вы в действительности начнёте чувствовать себя лучше, поскольку эмоции следуют за действиями.

А вот ещё одна методика для того, чтобы оставаться радостным. Когда дела идут плохо, помните, что в настоящем вещи почти всегда выглядят более важными, чем они есть в действительности. Настоящее имеет тенденцию делать нас близорукими, если мы не признаем и не приспособим свой образ мыслей, чтобы компенсировать это. Спросите себя: "Насколько важно это будет в следующем месяце или в следующем году?" В большинстве случаев это будет совсем не важным.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.155.100 (0.006 с.)