Величайший Деловой Секрет в Мире 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Величайший Деловой Секрет в Мире



Если бы я просто сказал вам Величайший Деловой Секрет, вы, вероятно, просто бы зевнули и сказали: "Это каждый знает!"-после чего благополучно забыли его. И судя по сегодняшнему качеству обслуживания во многих бизнесах, это в точности то, что большинство из нас сделали. Однако годы исследований и работы с организациями убедили в том, что те, кто наслаждаются долговременным процветанием, способны делать это в результате последовательных шагов по анализу и улучшению тех основных факторов, которые другим просто кажутся очевидными. И возможно самый очевидный, и который проще всего упустить из внимания-это ценность удовлетворенного клиента.

Подумайте, насколько ценны клиенты. Только благодаря им вы в состоянии зарабатывать на жизнь тем способом, которым вы это делаете. Обращайтесь с ними хорошо, и удовлетворённые клиенты станут вашим лучшим источником рекламы и маркетинга. Цените их, и они будут продолжать награждать вас деньгами год за годом. Никакие ловкие финансовые и маркетинговые методики в мире не смогут заменить армию удовлетворенных клиентов. Никогда не совершайте ошибку, считая здания, компьютеры, консультантов, или даже сотрудников самой большой ценностью вашей фирмы. Величайшей ценностью любой фирмы являются её клиенты, поскольку без клиентов просто нет фирмы. Это очень просто.

Вот он, Секрет.

Замечали ли вы когда-нибудь, как некоторые организации процветают, обслуживая легионы новых и старых клиентов год за годом? В то время как другие, просто как-будто не могут заключить достаточно новых или старых сделок, и, в конце концов, сходят на обочину. Так что же делают эти преуспевающие фирмы такого, чего не делают неудачники? Есть одна вещь, которую все они делают, и которая вызывает у клиентов желание покупать и продолжать приходить вновь и вновь. И эта одна вещь лучше всего объясняется на примере истории о фермере и его трёх свинках. Эта история, иллюстрирует сам фундамент Величайшего Делового Секрета в Мире.

Жил да был фермер, который однажды захотел получить приплод от своих трёх свинок. Он загрузил их в кузов своего пикапа, и повёз к соседу, который держал нескольких боровов. Пока свиньи знакомились, первый фермер спросил второго: "А как я узнаю, что мои свиньи забеременели?"

"Это очень просто", - ответил второй фермер. "Если это так, то они будут лежать на травке, а если нет, то в грязи".

На следующее утро фермер проснулся, выглянул из окна, и обнаружил, что свинки валяются в грязи. Он опять загрузил их в кузов пикапа, и обратно отвёз их к боровам. Но на следующее утро свинки всё равно валялись в грязи. Неустрашимо, фермер ещё раз загрузил свиней в грузовик, и отвёз их к боровам в третий раз в надежде получить положительные результаты.

На следующее утро фермер был в отъезде, поэтому он в нетерпении позвонил своей жене и спросил: "Они валяются в траве или в грязи?"

"Ни там, ни там", - ответила жена. "Две из них ждут в кузове грузовика, В то время как третья в кабине сигналит тебе".

Эта история учит нас двум фундаментальным вещам. И эти фундаментальные вещи применимы ко всем живым существам, включая людей:

* Каждый вид поведения приводит к определённым последствиям. Свинки посетили боровов (поведение), и это им понравилось (последствия).

* Будущий вид поведения зависит в большой степени от последствий прошлого и нынешнего поведения. Если последствия поощряющие, то велики шансы того, что тот вид поведения повторится. Визит свинок к боровам имел очень поощряющие последствия, поэтому, они очень стремились к тому, чтобы повторить его.

Более простыми словами, тот тип поведения, который вы поощряете, и будет происходить чаще всего. Но какое это всё имеет отношение к клиентам? Огромное! Давайте применим наши два урока, которые мы извлекли, к месту вашей работы:

*Когда клиент или потенциальный клиент посещает, покупает, звонит, или так или иначе соприкасается с вашим бизнесом, он испытает на себе определённые последствия своего действия.

* Его будущее поведение - а именно, будет ли он продолжать посещать, покупать, звонить или иметь дело с вашим бизнесом - в большой степени зависит от этих последствий. Чем в большей степени клиент будет ощущать себя поощрённым, тем более велики шансы того, что он будет продолжать оставаться вашим клиентом. Чем меньше он поощряется, тем больше шансы того, что он не повторит своего поведения - он станет чьим-либо ещё клиентом, и потратит свои деньги в другом месте.

Завоёвывание и сохранение клиентов зависит от того, насколько люди поощряются за то, что они становятся клиентами. Сознательно, или несознательно, - но это именно то, что делают все преуспевающие бизнесы ориентированные на клиента. Сногсшибательные распродажи, могучие стратегии маркетинга и продуманная реклама - могут быть очень важными для привлечения внимания. И они могут уговорить людей стать вашими клиентами. Но способность удержать клиентов на какое-либо время зависит от того, насколько хорошо вы их поощряете. Более того, именно поощрённые клиенты расскажут другим о том, какие замечательные у вас продукция и обслуживание, что в свою очередь создаст новых клиентов. Всё это можно вкратце сформулировать как Величайший Деловой Секрет в Мире

ПООЩРЁННЫЙ КЛИЕНТ ПОКУПАЕТ, ПРИУМНОЖАЕТ, И ПРИХОДИТ ЕЩЁ РАЗ. Он величайший, потому что это тот фундаментальный принцип, который делает возможным успех в любом деле. Если вы в этом сомневаетесь, попытайтесь начать бизнес, который не награждает клиентов, и посмотрим как долго вы будете получать прибыль.

Почему я называю его секретом? Были ли вы недавно в роли клиента? Печальная истина в том, что качественное обслуживание так ярко бросается в глаза сегодня, потому что оно очень редко. Кажется, что многие из нас не знают о том, что сами наши средства к существованию зависят от поощрения клиента. При окончательном анализе, настоящим боссом является клиент. Менеджеры могут распределять деньги, но именно клиент определяет, сколько их всего. И чем больше он поощряется, тем больше приток.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.007 с.)