Тема недели: «день рождения российской армии» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема недели: «день рождения российской армии»



УТРО Наблюдение. Продолжать наблюдение за признаками зимы (январь). Обсудить народные приметы и пословицы: - Солнце в январе светит, но не греет. -В зимний холод всякий молод. - Не велик мороз, да краснеет нос. М/п игра «Угадай, чей голос» Цель: развивать слуховые качества, физические качества. Дети образуют круг. Водящий встает в центре круга и закрывает глаза. Не держась за руки, дети идут по кругу вправо (влево) и говорят: Мы собрались в ровный круг, Повернемся разом вдруг, А как скажем «Скок-скок-скок», Угадай, чей голосок Слова «скок-скок-скок» произносит один из детей по указанию воспитателя. Водящий должен узнать, кто сказал эти слова. Если он отгадал, он встает на место произносившего слова. Если водящий не узнал голос, игра повторяется, а дети идут по кругу в другую сторону. Беседа " Наша армия сильна" - формировать интерес к различным родам войск; воспитывать уважение к воинам-защитникам Отечества. Индивидуальная работа. _________________________________ - наблюдение как дежурные аккуратно сервируют столы. Самостоятельная деятельность детей. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности. Утренняя гимнастика.
НОД 1. Развитие речи. Тема. Пересказ рассказа Л.Толстого «Пожарные собаки» Цель. Обучение навыкам связного последовательного пересказа текста Программное содержание: Подг.гр. учить связно, последовательно, выразительно пересказывать художественный текст без наводящих вопросов; учить подбирать по смыслу определения слова, близкие и противоположные по смыслу; учить составлять слова-путаницы и заменять слова в этих предложениях; развивать чувство ритма и рифмы (составление шуток-чистоговорок) Ст.гр. учить связно, последовательно, выразительно перессказывать художественный текст без наводящих вопросов; учить подбирать по смыслу определения слова.; развивать чувство ритма и рифмы(составление шуток-чистоговорок) материал: Иллюстрации собак разных пород. Ход занятия - Отгадайте загадку: Я хозяину служу, Дом хозяйский сторожу. Я рычу и громко лаю, И чужих я прогоняю. (Собака.) - Кто не мечтает о милом забавном щенке? Да, наверное, все. Как выглядит собака, знают все. но если спросить описать своего любимца, рассказы получатся разными, потому что пород собак очень много. Какие породы собак вы знаете? (Овчарка, такса, борзая, далматинец…) - Конечно, это и немецкая овчарка, сенбернар, чау-чау, кокер-спаниель, шарпей, эрдельтерьер – и все они отличаются друг от друга. (выставляю фотографии) Как вы думаете, для чего люди держат собак? (Они помогают людям, защищают, спасают.) - Верно, собаки всегда верой и правдой служили и служат человеку. За многие столетия человек вывел немало пород охотничьих собак. Как вы думаете, для чего нужны охотничьи собаки? (Они помогают охотиться на диких животных и птиц.) - Чаще всего встречаются собаки таких охотничьих пород: лайки, легавые, таксы, терьеры, спаниели. (выставляю фотографии) А пастухам помогают собаки пастушьих пород. Как же они помогают? (Эти собаки помогают пасти отары овец и стада коз, защищают от нападения волков.) - Верно, ребята. Собаки зорко следят, чтобы волк не подкрался к стаду. Для такой работы больше подходят овчарки. Собаки – это четвероногие спасатели. Как вы думаете, почему их так называют? - О четвероногих спасателях сложено немало легенд, им посвящены стихи и поэмы. Сенбернар выручает альпинистов в горах. Вот история знаменитого сенбернара Барри. Во время пурги в горах он спас замерзающего мальчика, согрел его своим телом и, взвалив на спину, принес в монастырь. За свою жизнь Барри спас 40 человек, сбившихся с пути и погибающих от холода на тропах альпийских гор. В Париже отважному псу поставили памятник. А где же еще служат собаки? (собаки служат в пограничных войсках, в спасательных службах, в полиции.) -А что они там делают? (Охраняют границу, помогают в поисках людей во время землетрясений, пожаров…) ФИЗКУЛЬТМИНУТКА - Сейчас я прочитаю вам рассказ Льва Толстого «Пожарные собаки». Слушайте внимательно, а потом будете отвечать на вопросы. (читаю рассказ) Один раз загорелся дом. Пожарные приехали к дому, с ними была собака по кличке Боб. К ним выбежала женщина. Она плакала и говорила, что в доме осталась двухлетняя девочка. Пожарные послали Боба. Боб побежал по лестнице и скрылся в дыму. Через пять минут он выбежал из дома, а в зубах за рубашку нёс девочку. Мать бросилась к дочери и плакала от радости, что дочь была жива. Пожарные ласкали собаку и осматривали её – не обгорела ли она; но Боб рвался в дом. Пожарные подумали, что в доме ещё есть что-нибудь живое, и пустили его. Собака побежала в дом и скоро выбежала с чем – то в зубах. Когда народ рассмотрел то, что она вынесла, то все расхохотались: она несла любимую куклу девочки. - О чем рассказывается в этом произведении? (Как собака во время пожара спасла девочку.) - Почему собак называли пожарными? Что они делают? (Они помогают пожарным) - Как звали собаку в рассказе? (Боб.) - Кого она спасала? (Она спасала детей.) - Что произошло однажды? (Произошел пожар.) - Кого сначала спасла собака? (Она спасла девочку.) - Кого потом? (Куклу) - Сейчас я еще раз прочитаю рассказ. Слушаем внимательно, а потом вы будете его пересказывать. (читаю второй раз) - Кто желает рассказать? (Приглашаю трех детей для пересказа). Один из вас будет рассказывать начала – о пожарных собаках, другой о том, как собака Боб спасла девочку, а третий – концовку, о том, как собака принесла куклу. Слушаем внимательно, чтобы не пропустить, а чем остановился рассказчик. (пересказ текста 2-3 раза.) - Как можно сказать о собаках? Какие они? (Умные, бесстрашные, ловкие, добрые, смелые.) - Что вам сегодня больше запомнилось? - Чей пересказ был подробным? - Мы сегодня с вами узнали о бесстрашных четвероногих друзьях. Если вы, ребята, захотите завести щенка, будьте готовы взять на себя большую ответственность. Щенка нужно кормить по часам, ходить с ним гулять, учить, воспитывать, лечить. А главное – его нужно любить. 2.Физическая культура Тема. Игровые упражнения «Кто дальше бросит? «Веселые воробышки» Игра «Два Мороза». Программное содержание. Провести игровое упражнение «Снежная королева»; упраж­нение с элементами хоккея; игровое задание в метании снежков на дальность; игровое упражнение с прыжками «Веселые воробышки». I часть, Игровое упражнение «Снежная королева». Из числа играю­щих выбирается водящий — Снежная королева. Дети разбегаются по всей площадке, а Снежная королева старается дотронуться до них. Тот, кого она коснулась, превращается в льдинку и должен оставаться на ме­сте. При повторении игры выбирается другой водящий. II часть. Игровые упражнения«Кто дальше бросит?» Дети расходятся по площадке и лепят по 5-6 снежков. Первая группа встает на исходную линию (обозначен­ную шнуром), положив снежки у ног. По команде педагога играющие бросают снежки до кубиков (или кеглей), стоящих на расстоянии 3—4 м, вторая линия 5—6 м, третья — 8—10 м. Определяется победитель. «Веселые воробышки». Дети становятся в круг (или полукруг, ес­ли группа малочисленная), перед каждым ребенком у ног лежит один снежок. В центре водящий — кошка. Дети-воробышки прыга­ют в круг через снежок и обратно из круга. Кошка старается осалить их, прежде чем они прыгнут обратно. Через 2—2,5 секунды игра ос­танавливается, подсчитывают количество проигравших. Игра повто­ряется с другим водящим. Игра «Два Мороза». III часть. Ходьба в умеренном темпе между постройками.  
ПРОГУЛКА 1 Наблюдение за ветром Цель: познакомить детей с такими явлениями, как «метель» и «вьюга». Ход наблюдения Художественное слово Вьюга Вьюга снежная, пурга, Напряди нам пряжи, Взбей пушистые снега, Словно пух лебяжий. Вы, проворные ткачи, – Вихри и метели, Дайте радужной парчи Для косматых елей. Потрудись, кузнец-мороз. Скуй ты нам сегодня Ожерелье для берёз К ночи новогодней. Самуил Маршак В ветреную погоду понаблюдать за облаками, деревьями. Обратить внимание на то, как ветер поднимает снег с дороги и переносит его в другое место. С силой бьет в окно. Предложить прислушаться, как завывает ветер за окном. Объяснить, что это метель. П. И гра- Караси и щука Ход игры. Один ребенок выбирается щукой. Остальные играющие делятся на две группы: одна из них – камешки – образует круг, другая – караси, они плавают внутри круга. «Щука» находится за кругом. По сигналу воспитателя «щука!» щука быстро вбегает в круг, стараясь поймать карасей. «Караси» спешат поскорее занять место за кем-нибудь из играющих, стоящих по кругу, и присесть («караси» прячутся от «щуки» за «камешки»). «Щука» ловит тех «карасей», которые не успели спрятаться за «камешки». Пойманные уходят за круг. Не оставайся на полу (на земле) Материал. Различные предметы высотой 25—40 см – лестницы со ступеньками, доски, поставленные на возвышение, невысокие ящики, скамейки шириной не менее 25 см; повязка на руку; бубен. Ход игры. В различных местах площадки (комнаты) ближе к ее границам расставлены предметы, на которые дети должны взбираться. Выбирается ловишка. Ему надевают на руку повязку. Дети размещаются в разных местах площадки. Под удары в бубен дети ходят, бегают или прыгают по площадке в зависимости от того темпа и ритма, который дает воспитатель. Ловишка принимает участие в общем движении. По сигналу воспитателя «лови!» все дети взбираются на расставленные предметы (возвышения). Ловишка ловит тех, кто не успел вскочить на возвышение. Пойманные садятся в стороне. После того как игра повторена 2—3 раза, проводится подсчет пойманных и выбирается новый ловишка. Игра возобновляется. Правила игры. Бегать по комнате после слова «лови» нельзя – надо влезать на возвышение. Занимать можно любое место. Ловить надо только после слова «лови». Указания к игре. Воспитатель следит, чтобы дети спрыгивали с возвышения обеими ногами и мягко приземлялись, сгибая колени, а также чтобы разбегались по всей площадке, подальше от предметов, на которые они должны взбираться. Передай мяч Материал. Мяч. Ход игры. Играющие становятся в круг на расстоянии шага друг от друга. Воспитатель дает одному из играющих мяч. По слову воспитателя «начинай!» дети передают мяч по кругу, при этом все четко говорят: Раз, два, три — Мяч скорей бери! Четыре, пять, шесть — Вот он, вот он здесь! Семь, восемь, девять! Бросать кто умеет? Я! Тот, у кого на слове «я» оказывается мяч, выходит на середину круга и говорит: «Раз, два, три – беги!» Дети разбегаются в разные стороны, а водящий, не сходя с места, бросает в них мяч. Ребенок, в которого попал мяч, отходит в сторону и одну игру пропускает. Остальные играющие снова становятся в круг, и игра повторяется, при этом мяч передается в другую сторону. Д / игра «Закончи предложение» Цель:учить дополнять предложения словом противоположного значения; развивать память, речь. Индивидуальная работа с _____________________________ -закрепить название зимних месяцев. Трудовая деятельность. Постройка лабиринтов на участке Цель: вызвать положительные эмоции. Самостоятельная деятельность детей. (Выносные игрушки, мячи) Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.
2-я пол. дня Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности. С/р игра «Магазин» Цель: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения. Беседа. «Мы любим праздники в д/с». Цель: закрепить знания правил поведения во время проведения праздников на улице; формировать навыки безопасного поведения; воспитывать взаимоуважение, добрые чувства.  Индивидуальная работа с __________________________________«Найди по описанию». Цель: развивать монологическую речь и память. Просмотр презентации "Дети-герои". Цель: расширить понятие о героизме, воспитывать патриотизм и желание защищать свою Родину.
2-я прогулка Самостоятельная деятельность – игры с выносными игрушками. Цель: учить самостоятельно решать конфликтные ситуации. Работа с родителями. Рекомендовать родителям, закреплять умение детей составлять предложения, каждое слово в которых начинается с определенного звука.______________________________________

Понедельник. 24.02.2020.

  Тема недели: Тема недели: «Мир профессий»

УТРО Наблюдение за кустарниками Цель: расширить знания о кустарниках, закрепить их строение, воспитывать желание оберегать кустарники в зимнее время. М/п игра «Море волнуется». Цель: учить детей бегать врассыпную не наталкиваясь, не мешая друг другу., действовать по сигналу, выполнять имитационные движения. Развивать внимание, память, быстроту. Беседа: «Кто работает в детском саду?» Цель: Закрепить знания детей о людях различных профессий работающих в детском саду и их профессиях. Воспитывать уважение к их труду. Индивидуальная работа с ______________________________- Д/И «Продолжи счет» Цель: закрепить количественный счет в пределах 20. Самостоятельная деятельность детей. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности. Утренняя гимнастика.
НОД 1.Ознакомление окружающим миром Тема. «К дедушке на ферму» Цель. Познакомить детей с новой профессией - фермер. Дать представление о трудовых действиях и результатах труда фермера. Программное содержаание: Подг. гр. Развивать понимании е целостного облика человека- труженика в фермерском хозяйстве: тяжелый труд, любовь ко всему живому, забота о людях. Ст. гр. Формировать представление о том, что такое профессия; вызвать интерес к разным профессиям; обогащать словарный запас детей; закрепить представление детей о предметах каждой профессии; совершенствовать умение чётко отвечать на поставленные вопросы. Материал. Аудиозапись «Звуки деревни». Четыре фотографии с последовательно развивающимся сюжетом, на которых изображен сельскохозяйственный труд. Посылка, в которой лежат колосок, банка с молоком, овощи, фрукты, яйцо, шерсть овцы. Шапочка и дудочка для пастушка. Набор игрушек «Домашние животные». Схема-алгоритм для описания домашних животных. Ход занятия Воспитатель здоровается со всеми воспитанниками и обращается к– Павлику и Насте (куклы) просит их рассказать, где же они так долго были. Павлик и Настя предлагают ребятам угадать, где они были. Показывают посылку.Проводится дидактическая игра «Звуки деревни». Дети слушают аудиозапись со звуками деревни и отгадывают, кому они принадлежат (собака лает, кошка мяукает, коровы мычат, поросенок хрюкает, лошадь ржет, петух кукарекает, куры кудахчут, цыплята пищат, звук работающего трактора). Воспитатель, подводя итог, говорит: «Правильно, это звуки деревни. Павлик и Настя были на ферме. А вы знаете, кто такие фермеры?» Дети высказывают свои предположения. Воспитатель объясняет, что фермеры – трудолюбивые, умелые труженики сельского хозяйства, которые содержат домашний скот и птицу, пчел, возделывают поля, перерабатывают выращенное в продукты питания и продают. Павлик и Настя рассказывают, что у дедушки очень большое хозяйство, он выращивает хлеб и подсолнечник, управляет трактором, комбайном, содержит много домашних животных: коров, лошадей, поросят, овец, гусей, кур. Они достают из посылки набор игрушечных домашних животных и вместе с детьми рассматривают их. Используя алгоритм, 2–3 ребенка описывают понравившимся им домашних животных. Павлик и Настя достают из посылки четыре фотографии с последовательно развивающимся сюжетом, на которых изображен сельскохозяйственный труд, и просят ребят назвать трудовые действия и разложить фотографии в нужной последовательности. Воспитатель рассказывает детям о том, как много труда вкладывают работники сельского хозяйства, фермеры, в то, чтобы вырастить хороший урожай, чтобы домашние животные давали больше молока, мяса, яиц; труд фермера нелегок, отнимает много сил и времени. Он просит Павлика и Настю рассказать, чем они занимались в фермерском хозяйстве у дедушки. Павлик и Настя рассказывают о том, что они помогали пасти коров, телят, коз, поили их, наблюдали за работой комбайнов. Затем предлагают поиграть в любимую игру деревенских ребят. Проводится подвижная игра «Стадо и пастушок». Воспитатель, имитируя игру на дудочке, читает стихотворение: Кто на дудочке играет, На лужок всех приглашает? На носочках выходите, Пастушка того найдите. (Дети идут  на носочках, руки на пояс.) Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду, Потерял пастух дуду. А я дудочку нашла, Пастушку я отдала. Кто дудочку возьмет, Тот скажет, кого он пасет. Дети «гуляют по лужайке» – ходьба сначала на носочках, затем на пятках, с высоким подниманием колен, галопом. Затем воспитатель показывает картинку с частью изображения домашнего животного (грива коня, поросячий пятачок, кошачьи усы, коровьи рога и т. д.). Дети угадывают животное и изображают его средствами пантомимы. Пастух Прокричит впотьмах петух — Просыпается пастух. Пастуху с восходом надо За деревню выгнать стадо. Кто ему поможет тут? Только дудочка да кнут. В. Степанов Настя рассказывает, как она помогает бабушке по хозяйству, работает на огороде; сообщает, что бабушка – доярка, ее любимую корову зовут Фиалка. Читает стихотворение: Доярка Заалела в небе зорька — Началась на ферме дойка, И в бидоны молока Льется целая река. Улыбается доярка: Пейте вволю, мне не жалко. В. Степанов Воспитатель благодарит Настю за интересный рассказ, достает из посылки гостинцы от дедушки и бабушки (банку с молоком, колосок пшеницы (ржи), яйцо, фрукты, овощи, шерсть) и сообщает: «Это – результат кропотливого труда фермера». Пословица.В народе говорят: «У человека две матери – родная мать и родная земля, которая и кормит, и обувает, и одевает». Предлагает детям подумать и ответить на вопрос: «Что получается из колоска (из зерна, из муки)?» (Хлеб, булочки, батоны, пироги и т. д.) Итог занятия. Ребята, о чем мы с вами сегодня говорили на занятии? Что нового вы узнали? Дети прощаются с Павликом и Настей. 2.Художественное творчество (рисование) Тема. Рисование по сказке «Кошкин дом». Цель. Создание образа зимнего леса по замыслу Программное содержание:. Подг. гр. и ст. гр. Учить самостоятельности в выборе сюжета и технике исполнения. Продолжать учить детей располагать «сюжет» на всем листе бумаги; выделять главное, выбирать цветовое решение. Закрепить представление детей о профессии пожарного. Материал: сюжетные картинки по теме, краски (гуашь, простой карандаш, кисти, стакан с водой, салфетки, палитра, мольберт, бумага А4,, образец педагогического рисунка. Ход занятия Ход занятия. I.Сюрпризный момент. 1.Ребята, нам передали письмо! Давайте посмотрим от кого же оно? «Здравствуйте, ребята! Пишет вам кошечка заморская, ангорская. Был у меня красивый дом, много места было в нем, Ставенки резные, окна расписные! А кругом широкий двор, с четырех сторон забор! Но случилась вдруг беда и теперь без дома я! Тили- тили-тили бом весь сгорел у кошки дом! Ребята от кого это письмо? (от кошки из сказки С.Я Маршака «Кошкин дом») Давайте разберёмся, что же произошло с Кошкиным домом? (он сгорел) 2.Рассмотреть иллюстрацию «Тили-тили-тили бом загорелся Кошкин дом!» вспомнить отрывок из сказки: «Хозяйка и Василий, усатый старый кот, Не скоро проводили соседей до ворот, Словечко за словечко, и снова разговор, А дома перед печкой огонь прожег ковер. Вернулся кот Василий, и кошка вслед за ним, И вдруг заголосили. -Пожар, пожар горим!» Да, действительно, случился пожар и кошкин дом сгорел. Видимо кошка и ее дворник Василий не знали «Правила обращения с огнем!», а мы с вами их учили! Да ребята? (Учили) 3.Давайте вспомним эти правила: Для забавы и для игры –спички в руки не бери! Не шути дружок с огнем, чтобы не жалеть потом! Сам огонь не разжигай и другим не позволяй! Даже крошка- огонек от пожара не далек! Но, если вдруг пожар все-таки случится, необходимо принять спасательные меры «Памятка пожарного» Загадки детям: Пожар мы быстро победим, коль позвоните... (01). У пожарных не напрасно цвет машины ярко-(красный) Вдоль по улице, как птица на пожар машина (мчится) На пожаре ждет беда, если кончилась (вода) Ох, опасны же сестрички эти маленькие (спички) 4.Давайте рассмотрим огонь. (Воспитатель зажигает свечу) Тихо посидим и полюбуемся на горящий огонек! (В тишине дети смотрят на горящую свечу, снимая напряжение глаз.) Что вам хочется сказать про огонек, какой он? (добрый, веселый, озорной, ласковый, хороший) На что похож огонек? (на листик, на капельку) Он похож на язычок? Мы так и говорим: «языки пламени». (Показ картинки «Костер».) На огонь очень приятно смотреть, даже не хочется отводить взгляд. Огонь наш друг и помощник. Как людям помогает огонь? (дает свет, тепло, мама готовит еду, можно пожарить шашлык) 1.Стихотворение «Огонь друг или враг» Из века в век- огонь и помощник, и друг человека. Поутру, чтобы все были сыты, ставим пищу в духовки и плиты. Хлеб и булки огонь выпекает, И от холода нас защищает. Чтоб огонь не стал врагом, будь осторожен с утюгом! Не суши белье над газом- Все сгорит единым разом! Когда без присмотра оставлена печь- Один уголек целый дом может сжечь. 2.Давайте нарисуем горящий кошкин дом, чтобы лучше запомнить что бывает, когда не соблюдаешь правил безопасности. Чтобы помнить, что нужно быть осторожным с огнём. Дети выполняют рисунок самостоятельно. В конце занятия рассмотреть детские работы. Подвести детей к пониманию важности соблюдения правил безопасности.  
ПРОГУЛКА Наблюдение за хвойными деревьями Цели:закреплять знания о деревьях; развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы. Ход наблюдений Воспитатель задает детям вопросы. Для чего нужен лес? Что он дает человеку? Слушаем зиму: тишина, тишина, тишина, только снег падает охапками с веток. Чем пахнет зима? Сможем ли мы узнать наших старых знакомых? Почему? Какие деревья украшают лес зимой? Стоят дома высокие, Этажи несчетные, Шпили колючие, Под тучами могучими. О каких деревьях говорится в стихотворении? (О ели.) Кто ее сестра? А наверху, над мглою этой, Перерастая лес, одна,  В лучах заката, В бликах света Горела яркая сосна. Почему про сосну и ель говорят: «Зимой и летом одним цветом»? В чем сходство хвойных деревьев? Чем отличаются деревья друг от друга? У нас какие хвойные деревья растут на площадке? Пеший переход. Экскурсия к «Памятнику погибшим воинам» в парке нашего села. Цель: развивать нравственно-патриотические чувства у детей П/ игры: «Лиса в курятнике»                                                                            В курятнике на насесте располагаются куры (дети стоят на скамейках, расставленных по одну сторону площадки). На противоположной стороне площадки находится нора лисы. Остальная часть площадки - двор. Лиса сидит в норе, а куры ходят и бегают по двору, кудахчут, хлопают крыльями, клюют зерно. По сигналу воспитателя "лиса" куры убегают, прячутся в курятнике и взлетают на насест, а лиса старается схватить и утащить (осторожно, слегка касаясь) замешкавшуюся курицу. Пойманную добычу она уводит в свою нору. Игра заканчивается, когда лиса поймает условленное число кур. Игра повторяется 4-5 раз. «Мороз – красный нос» Цель: учить детей перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. Развивать выдержку, внимание. Закрепить бег с захлёстом голени, боковой галоп. Ход игры: На противоположных сторонах площадки обозначается два дома, в одном из них находятся игроки. Посередине площадки лицом к ним становится водящий – Мороз- красный нос, он говорит: «Я мороз – красный нос. Кто из вас решится В путь дороженьку пуститься?» Дети отвечают хором: «Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз» После этого они перебегают через площадку в другой дом, мороз их догоняет и старается заморозить. Замороженные останавливаются на том месте, где их настиг мороз, и стоят так до окончания пробежки. Мороз подсчитывает, сколько играющих удалось при этом заморозить, учитывается, что играющие выбежавшие из дома до сигнала или оставшиеся после сигнала, тоже считаются замороженными. «Коршун и наседка» Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость. Ход игры: В игре участвуют 8-10 детей, одного из игроков выбирают коршуном, другого наседкой. Остальные дети – цыплята, они становятся за наседкой, образуя колонну. Все держаться друг за друга. В стороне гнездо коршуна. По сигналу он вылетает из гнезда и старается поймать цыплёнка, стоящего в колонне последним. Наседка, вытягивая руки в стороны, не даёт коршуну схватить цыплёнка. Все цыплята следят за движениями коршуна и быстро двигаются за наседкой. Пойманный цыплёнок идёт в гнездо коршуна.  Чтение художественной литературы: «Кошкин дом»                                                                              Д/ игры: «Назови ласково». Цель: словообразование с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов. Индивидуальная работа «Прыгни дальше». Цель: учить прыгать в длину с разбега                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Трудовая деятельность: Расчистка скамеек от писка. Цели: учить работать сообща; воспитывать трудолюбие. Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.
2-я пол. дня Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры. Самостоятельная деятельность детей. Внести конструкторы разного вида. Предложить настольные развивающие игры по интересам детей. Беседа «Если в группу пришли гости» - (ст. восп., заведующая, муз руководитель и т. д.). Цель: учить называть взрослых на Вы, по имени отчеству, приглашать в группу, рассказывать, что есть интересного в группе, воспитывать навыки культурного поведения С\р игра «Больничка» (закреп.) Индивидуальная работа с __________________________________ - „Длиннее, короче». Формировать умение сравнивать длины предметов «на глаз» и с помощью непосредственного наложения
2-я прогулка Самостоятельная деятельность. Игры с выносными игрушками. «Опыты с магнитом» закрепить знания детей о свойствах магнита притягивать металлические предметы. Работа с родителями. Беседа с _______________________________. рекомендовать родителям провести беседу с детьми о своей профессии.

Вторник 25.02.2020.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.150.80 (0.005 с.)