Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продвижение в системе маркетинга
Сущность и виды маркетинг. коммуникаций Коммуникация – все формы воздействия предпр-я на различ.участков рынка, для установ-я и поддерж.в СМИ взаимосвязей в рамках достиж-я маркетинговых целей предр-я. Основные элементы модели маркет.коммун-ий:
Коммуникатор – источник инф-ии обеспеч.связь с рынком.В рамках ком-ра может выступать как само предпр-е так и профессион.коммуникатор (рекл.агенство). Кодирование представл.собой преобраз-е инф-ии с целью более эффективного его воздействия. Обращение представл.собой форму коммуникац.послания от кач-ва к-го зависит на сколько будет достигнут цели коммун-р. Адресат – потребитель на к-го направлена коммуникация, а так же поставщики, посредники, органы гос.управ-я и иные контактные аудитории. Декодир-е инф-ии и ответная реакция свидет. О том как адресат воспринял инф-ию. Функции маркет.коммун-ий: - информир.потреб-лей - убеждение потреб-лей - напоминание - создание, поддержание или измен-е образа компании, товара и т.д. Виды маркет.комун-ий: 1)Собственная реклама – предст.собой форму неличного представл.предварит.товара,оплачиваемую точно установл. 2)PR – неличное стимулир.спроса на товар путем создания и поддержания доброжел.отношений м/у компанией и общест-тью. 3)Содействие продажам – стимулир.спроса путем исп-я разнообр.ср-в воздействия. 4)Прямая (личная) продажа – персональное возд-ие путем устного представл.товара. 5)Ярмарки, выст-ки – представл.собой мощное,высококач-ое ср-во, обеспеч.современное распростр-е и получ-е широкого спектра эк-их, технич-их, коммерч-их сообщ.при относительно доступной себестоимости.
Понятие бренда. Подход к его формированию. Бренд - общее устойчивое впечатление о товаре, формируется в процессе усиленного воздействия на потребителя путем предоставления ему достоверных особенностей товара, отличительных данных товара от товара конкурентов и формирование в его сознании стойких ассоциаций, впечатлений, связанных с данным товаром.
Бренд - это интеллектуальная часть товара, которая служит для потребителя своеобразным ориентиром при совершении покупки. Бренд выражается в торговой марке, но путать эти понятия нельзя. Только раскрученная торговая марка становится брендом. Существуют различные подходы к формированию бренда: 1. товарный - разработанный бренд для каждого вида товара, а имя самого производителя находится на втором плане. 2. фирменный - бренд создается на уровне компании и распространяет свое действие на все его товары. 3. комбинированный - предполагает продвижение как имени самой компании, так и ее товаров.
Управление маркетингом Планирование маркетинга - это разработка мероприятий по достижению маркетинговых целей организации. Цель планирования маркетинга - снижение неопределенности и риска в хозяйственной деятельности. 1) По срокам планирования различают - Стратегические маркетинговые планы - Тактические 2) В зависимости от круга рекламных задач: - Комплексные - затрагивает все маркетинговые аспекты деятельности предприятия. - Целевые - различают конкретные задачи(выведение товара на рынок) 3) С точки зрения объекта планирования: - Продуктовые - на конкретный товар - Планы бизнес единиц Последовательность разработки маркетингового плана: 1. анализ(оценка цен на рынке) 2. оценка сильных и слабых сторон компании 3. разработка прогнозов 4. установление маркетинговых целей 5. разработка стратегий маркетинга 6. определение программы маркетинга 7. составление бюджета 8. оценка и контроль. Функции маркетинга: · Формирование орган.структуры управления маркетинга · Подбор высококвалифицированных специалистов · Создание условий для эффективной деятельности маркетинговых служб · Организация взаимодействия маркетинговых служб с другими подразделениями предприятия Организационная структура управления маркетинга - совокупность отделов, служб, подразделений, занимающихся планированием организацией маркетинговой деятельности предприятия.
Основные факторы, определяющие ттип орган.структуры управления маркетинга: 1. размер предприятия 2. объем продаж 3. специфика и широта товарного ассортимента 4. кол-во и хар-ка рынков сбыта Основные типы построения маркетинговых служб: 1. упрощенный 2. товарный 3. региональный 4. рыночный
Лекция 1. СОДЕРЖАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ План 1. Предмет маркетингового исследования. 2. Методологические основы маркетингового исследования. 3. Маркетинговая информационная система.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.247.166 (0.011 с.) |