Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Die Prinzen- und Beamtensiegel der hethitisehen Grossreichszeit. BoHa XIX, Berlin.
Содержание книги
- О вавилонских “заклинаниях умиротворения разгневанного бога” 830 автор одного из
- Молния ударила в арзаву. Он поразил апасу, город ухбазити (вероятно, эпе
- A: 41; Тарача 2000: 220. Сравните также намек на лунное предзнаменование в ритуале питтея,
- Одни (обычно абстрактные Идеи положительного или отрицательного значения) и передали их
- Умирают сильно хуррианизированные общины в Южной Анатолии и северной Сирии, это
- Помощь любых специализированных практиков. Такие заклинания могли быть выполнены
- Выделения тела, ногти, волосы и любой предмет, животное или статуэтка могли действовать как
- Ван Брок 1959; Гумой 1977: 52 дюйма; Хаас 1994а: 895 футов; Тарача 2000: 207 футов; Хаас 2003а: 40111,
- Разные авторы предполагают, что в этот период он начал постепенно превращаться в
- Компонент, душа (хеттский иста.нза(н)-, ЗИ). Душа была вместилищем рационального
- S48 О тени преисподней в индоевропейском фрадитлоне см. Пухвель 1989.
- Ритуал королевских похорон в день подростка: “h Великое бедствие происходит в Хаттусе: либо
- Однажды интегрировавшись в невидимый мир, предок стал новой сущностью, спири
- Королеву доставили туда после того, как ее забрали с погребального костра (см. Выше). Условия
- Территория Тарфьюниасса, упомянутая в Бронзовом табиете эпохи Туталии IV в.
- Наблюдался на кладбищах в паназтепе близ измира и бектепе в троасе. Покойный
- Официальное лицо в хеттском культе: таццелли-/ в Fs Косак, 33-58.
- Источники в переводе. Книги источников черного колодца по древней истории, Мэйден. Оксфорд -
- Das Palaische, Texte , Grammatik, Lexikon . StBoT 10, Wiesbaden.
- In Egitto e nel Vicino Oriente aniico. Atti delle Giornate di Studio degli Egittologi
- Des 2. bis zur Mitte des 1 . Jahrtausends v. Chr . ” (Bonn, 20.-22 . Februar 2003). АОАТ
- Atlante Storico del Vicino Oriente Antico. Fase. 4,3: Anatolia: ITmpero Hittita , Roma.
- Гистика, Франкфурт — на-Майне- Берн — Нью-Йорк.
- Hethitische Texte in Transkription KBo 39. DBH 11 , Dresden.
- Der Kult von Nerik. Ein Beitrag zur hethitischen Relgionsgeschichte . Studia Pohl 4, Rome.
- Dien II, AOAT 31, Neukirchen-Vluyn.
- Die Prinzen- und Beamtensiegel der hethitisehen Grossreichszeit. BoHa XIX, Berlin.
- На Древнем Ближнем Востоке амстердам-оксфорд-нью-йорк-токио, 83-148.
- Индоевропейский разум во время молитвы в Хаттусе, Королевское использование мугавара” в: Fs
- B. “Reinigungsriten und Abwehrzauber. Funktion und Rolle magischer Rituale bei den He
- B. Textes mythoiogiqu.es hittites en transcription. Париж.
- Construiamo la regia, fondiamo la regalita: Note intorno ad un rituale antico-ittita
- Мастерская налера, Стамбул. 26. -27. Ноябрь 2004 года. Byzas 4, Istanbul, 251-276.
- Textensemble aus Hattusa. StBoT 32, Wiesbaden. : fj
- Reichischen Akademie der Wissenschaften, 123. Jahrgang, .1986, So. 2, Wien, 21-34.
- Лейтеры от ассирийских шиаров до царей Эсархаддона и Ашшурбанипала. Часть II: Com-
- Kuliobjekte in der hethitischen Religion (nach keilschriftlichen Quellen), Warszawa.
- Иг87. “музыкальная терминология в хеттских клинописных текстах”, в: М. Мейор - М. Попко - Б. Ския-
- B. “Ein akadischer Liebeszauber aus Hattusa ” ZA 94, 59-79,
- Судьба Хаттузы в период господства Тархунтассы ” в: Ф. С. Хаас, 395-403.
- Reinigungsrituale aus Kizzuwatna: Ein Beitrag zur Erforschung hethitischer Ritualtra
- LelwanL 11 culto di una dea ittita, VOQ 2. Roma.
- Египет, Анатолия, Классический, Библейский и арабо-исламский мир , Амстердам, 37-75.
- Ч. “Der Name der Sa(w)uska,” in: Gs Porada, 117-120.
- Свет репрезентативного искусства хеттов ” в: Деяния VI ICH, т. II, 837-850.
- Пин-Каммамма, смотри Кам(м)ам(м)а
- Кейнс, Неса (см. также Кюльтепе) 18, 25-34, 37, 42.
- Древний Ближний Восток 1, 2, 9, 1.6, 33, 48, 62, 63, 71,
- Великий дом (великий храм, храм 1) 52, 83,115,
- П. Каркамиса 112; п. Катапы 98; п.
“Хеттская царская цилиндрическая печать Туталии IV с Умармунгссценом в: П. Тейлор
(ред.), Иконография цилиндрических печатей. Коллоквиум Института Варбурга 9, Лондон-
Турин, 82-9.1, 207-211 (рис. 130-140).
Yarih und Nikkal und der Preis der Kutarat-Göttinnen. ZAW Beiheft 106, Berlin.
Untersuchungen zur altassyrischen Religion, AfO Beiheft 13/14, 2. erweiterte Auflage, Wien.
“Новые находки и новые интерпретации в Катальхейюке”. Анатолийская археология II, 20-22.
Библиография
187
Ходдер. И. (ред.)
На первый взгляд: Катальхейюк, 1993-1995. Исследовательский проект Катальхойюк 1, Макдональд. В
Монографии ститута, Монографии БИАА, том 22, Кембридж—Лондон.
2000. К рефлексивному методу в археологии: пример в Катальхейике. Катальхейюк Ре
Поисковый проект 2, Монографии Института Макдональда, Монографии BIAA, том. 28. Камера
Мост —Лондон.
А. Обитающий в Катальхейике: отчеты за сезоны 1995-99 годов. Исследовательский проект в Катальхейюке 4,
Монографии Института Макдональда, Монографии BIAA, том 38, Кембридж.
2005b. Изменение материальных ценностей в Катальхейике: отчеты за сезоны 1995-99 годов. Qatalhöyük
Исследовательский проект 5, Монографии Института Макдональда, Монографии BIAA, том 39, Cam
Мост - Лондон.
С. Перспективы Катальхейика: отчеты за сезоны 1995-99 годов. Катальхейикский исследовательский проект 6,
Монографии Института Макдональда, Монографии BIAA, том 40. Кембридж-Лондон.
Раскопки Катальхейика: Юг, Север и КОПА.Область L: отчеты с моря 1995-99 годов
Сыновья. Исследовательский проект Катальхейюк 3, Монографии Института Макдональда, BIAA Mono
Графики, том 37, Кембридж— Лондон.
Ходдер, И. - К. Сессфорд
2004. “Ежедневная практика и социальная память в Катальхойюке", Американская научная литература 89, 17-40.
Хоффнер - младший„ ХА.
1965. “Миф об Элькунирсе вновь рассматривается", RHA XXIH/76, 5-16.
Alimenta Hethaeorum. AOS 55, Нью-Хейвен, Коннектикут.
А. “Религия хеттов”, в: М. Элиаде (ред.), Энциклопедия религии, том 8, Нью-Йорк,
408-414.
1987b. “Ритуал Паскуватти против сексуальной импотенции CTH 406", AuOr 5, 271-287.
1987с. “Хеттские термины для продолжительности жизни”, в: Fs Pope, 58-55.
1988а. “Песнь о серебре", в: Fs Otten 2, 143-166.
1988b. “Сцена в царстве мертвых", в: Gs Sachs, 191-199.
1989. “Религия гитлеровцев", в: Р. М. Зельцер (ред.), Религии древности, Нью-Йорк,
89-79.
1993. “Аккадская сумма имрнеру Текст и их хурро-хеттские аналоги", в: Fs Привет,
116-119.
Хеттские биваленты древнеассирийского кумрурна и эпаттума в: Ф. С. Хирш, 151-158.
1997а. Законы хеттов: Критическое издание. DMOA 23, Leiden-New York-Köln.
1997b. “Обзор Haas 1994a", JNES 56, 226-228.
1998. Хеттские мифы. Второе издание. WAW 2, Атланта, Джорджия.
Хеттские Архивные Документы. Счета 1. Инвентарные списки культов, описания культовых изображений
В: CoS 3, 63-65.
2006а. “Prozeß. B. Bei den Hethitern,” в: ОВОС 11, 91-98.
2006b, “Апология Хаттусили III". в: М. В. Чавалас (ред.), Древний Ближний Восток: История-
Источники cal в переводе. Учебники Блэквелла по древней истории, Мэйден - Оксфорд ~
Карлтон. 266-270.
2007. “Краткий комментарий к хеттскому мифу об Иллюянке (CTH 321)", в: Ф. С. Биггс, 119-140.
Холланд, Г. Б. - М. Зорман
Сказка о Залпе: Миф, мораль и кокетство в хеттском повествовании. Studia Mediter
Ранен 19. Серия Hethaea 6, Pa via.
Хоувинк тен Кейт, доктор философии Х. Дж.
Новый фрагмент “Истории Суппилулиуины, рассказанной его сыном Мурсили. 11”,”
JNES 25, 27-31.
“Царские молитвы хеттов”. Numen 16, 81-98.
1969.
Библиография
Хаттер, М.
1988.
‘"Ранняя и поздняя фазы лечения Урхи-Тесуба”. в: Ф. С. Гютербок 1, 123-150.
“Краткие комментарии к хеттскому культовому календарю. Очертания АН.ТА.СУМ Фес
тиваль", в: Fs Güterboek 2, 95-110.
“Небесный Бог Солнца, Собрание Богов и хеттский царь". В: Д. ван дер
Pias (ed.), Effigies Dei. Очерки по истории религий, Лейден, 13-34.
“Краткие комментарии к хеттскому культовому календарю. Основное возрождение нунтарри-
Фестиваль яшас, особенно Дни 8-12. и 15’-22\” в: Fs Otfcen 2, 187-194.
“Хеттский Бог Сторни: его роль и его правление Согласно хеттским клинописным источникам ”
В: Д. Дж. У. Мейер (ред.), Природные явления. Их значение, Описание и Описание
|