Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Индоевропейский разум во время молитвы в Хаттусе, Королевское использование мугавара” в: Fs
Содержание книги
- О вавилонских “заклинаниях умиротворения разгневанного бога” 830 автор одного из
- Молния ударила в арзаву. Он поразил апасу, город ухбазити (вероятно, эпе
- A: 41; Тарача 2000: 220. Сравните также намек на лунное предзнаменование в ритуале питтея,
- Одни (обычно абстрактные Идеи положительного или отрицательного значения) и передали их
- Умирают сильно хуррианизированные общины в Южной Анатолии и северной Сирии, это
- Помощь любых специализированных практиков. Такие заклинания могли быть выполнены
- Выделения тела, ногти, волосы и любой предмет, животное или статуэтка могли действовать как
- Ван Брок 1959; Гумой 1977: 52 дюйма; Хаас 1994а: 895 футов; Тарача 2000: 207 футов; Хаас 2003а: 40111,
- Разные авторы предполагают, что в этот период он начал постепенно превращаться в
- Компонент, душа (хеттский иста.нза(н)-, ЗИ). Душа была вместилищем рационального
- S48 О тени преисподней в индоевропейском фрадитлоне см. Пухвель 1989.
- Ритуал королевских похорон в день подростка: “h Великое бедствие происходит в Хаттусе: либо
- Однажды интегрировавшись в невидимый мир, предок стал новой сущностью, спири
- Королеву доставили туда после того, как ее забрали с погребального костра (см. Выше). Условия
- Территория Тарфьюниасса, упомянутая в Бронзовом табиете эпохи Туталии IV в.
- Наблюдался на кладбищах в паназтепе близ измира и бектепе в троасе. Покойный
- Официальное лицо в хеттском культе: таццелли-/ в Fs Косак, 33-58.
- Источники в переводе. Книги источников черного колодца по древней истории, Мэйден. Оксфорд -
- Das Palaische, Texte , Grammatik, Lexikon . StBoT 10, Wiesbaden.
- In Egitto e nel Vicino Oriente aniico. Atti delle Giornate di Studio degli Egittologi
- Des 2. bis zur Mitte des 1 . Jahrtausends v. Chr . ” (Bonn, 20.-22 . Februar 2003). АОАТ
- Atlante Storico del Vicino Oriente Antico. Fase. 4,3: Anatolia: ITmpero Hittita , Roma.
- Гистика, Франкфурт — на-Майне- Берн — Нью-Йорк.
- Hethitische Texte in Transkription KBo 39. DBH 11 , Dresden.
- Der Kult von Nerik. Ein Beitrag zur hethitischen Relgionsgeschichte . Studia Pohl 4, Rome.
- Dien II, AOAT 31, Neukirchen-Vluyn.
- Die Prinzen- und Beamtensiegel der hethitisehen Grossreichszeit. BoHa XIX, Berlin.
- На Древнем Ближнем Востоке амстердам-оксфорд-нью-йорк-токио, 83-148.
- Индоевропейский разум во время молитвы в Хаттусе, Королевское использование мугавара” в: Fs
- B. “Reinigungsriten und Abwehrzauber. Funktion und Rolle magischer Rituale bei den He
- B. Textes mythoiogiqu.es hittites en transcription. Париж.
- Construiamo la regia, fondiamo la regalita: Note intorno ad un rituale antico-ittita
- Мастерская налера, Стамбул. 26. -27. Ноябрь 2004 года. Byzas 4, Istanbul, 251-276.
- Textensemble aus Hattusa. StBoT 32, Wiesbaden. : fj
- Reichischen Akademie der Wissenschaften, 123. Jahrgang, .1986, So. 2, Wien, 21-34.
- Лейтеры от ассирийских шиаров до царей Эсархаддона и Ашшурбанипала. Часть II: Com-
- Kuliobjekte in der hethitischen Religion (nach keilschriftlichen Quellen), Warszawa.
- Иг87. “музыкальная терминология в хеттских клинописных текстах”, в: М. Мейор - М. Попко - Б. Ския-
- B. “Ein akadischer Liebeszauber aus Hattusa ” ZA 94, 59-79,
- Судьба Хаттузы в период господства Тархунтассы ” в: Ф. С. Хаас, 395-403.
- Reinigungsrituale aus Kizzuwatna: Ein Beitrag zur Erforschung hethitischer Ritualtra
- LelwanL 11 culto di una dea ittita, VOQ 2. Roma.
- Египет, Анатолия, Классический, Библейский и арабо-исламский мир , Амстердам, 37-75.
- Ч. “Der Name der Sa(w)uska,” in: Gs Porada, 117-120.
- Свет репрезентативного искусства хеттов ” в: Деяния VI ICH, т. II, 837-850.
- Пин-Каммамма, смотри Кам(м)ам(м)а
- Кейнс, Неса (см. также Кюльтепе) 18, 25-34, 37, 42.
- Древний Ближний Восток 1, 2, 9, 1.6, 33, 48, 62, 63, 71,
- Великий дом (великий храм, храм 1) 52, 83,115,
- П. Каркамиса 112; п. Катапы 98; п.
Георгадзе, 82-67.
Что индоевропейского в хеттских молитвах?” в: М., Хаттер - С. Хаттер-Браунсар (ред.),
Offizielle Religion, lokale Kulte und individuelle Religiosität Akten des religions- geschicht
lichen Symposiums „Kleinasien und angrenzende Gebiete vom Beginn des 2. bis zur Mitte
des 1. Jahrtausends v. Chr.” (Bonn, 20.-22. Февраль 2003), AOAT 318. Münster, 269-283.
Ками!, Т
1982.
Йорианское кладбище в раннем бронзовом веке на Западе. Анатолия. БАР 45, Оксфорд.
Камменхубер, А.
Die hethitischen Vorstellungen von Seele und Leib, Herz und Leibesinnerem, Kopf und
Person, 1. Teil,” ZA 58, 150-212.
1976а. “Die hethitische Göttin Inar,” ZA 66. 88-88.
190
Библиогеография
1991.
Капелус, М.
2006,
А,
B.
Orakelpraxis, Träume und Vorzeichenschau hei den Hethitern. THeth 7. Heidelberg.
'‘Ketten von Unheils- und Heilsbegriffen in den luwischen magischen Ritualen (anläßlich
der neuen luwischen Fragmente aus KBo XXIX [1983], II §§ 4-6),” Or NS 54, 77-105.
"Die luwischen Rituale Küß XXXV 45 + КБо XXIX 3 (II), XXXV 43 + КБо XXIX 55
(BI) und KUR XXXII 9 + XXXV 21 (+) XXXII 11 nebst Parallelen (anläßlich der neuen,
luwischen Fragmente aus KBo XXIX [1983], I §§ 1-3),” in: Fs Oberhuber, 83-104.
“Marduk und Santa in der hethitisehen Überlieferung des 2. Jt.s v. Chr.,” Or NS 59,
188-195.
“Die hethitische Getreidegottheit Halki/Nisaba,” BMECCJ 5, 143-160.
Kult zmariych w Ancttolii hetyckiej. Дисс., Варшавский университет.
“La maison (le palais) des ancetres et les tombeaux des rois hittites” KANT 4. 221-229.
“Есть ли какая-то разница между домом дедов и дворцом?", - НАБУ
Fase. 2 (juin), 32-33 (№31).
“Некоторые знаки на хеттском царском погребальном ритуале саллис вастаис (Тесты.от Создания
На Бююккале),” в: Деяния VI ICH, т. II, 449-456.
Karasu, C
1988. “ nuntarrijashas Bayraminda Hitit Kralmm Kült GezileriBelleten 52, 407-428.
2003. “Почему у Хеттов Была Тысяча Божеств?" в: Ф. С. Хоффнер, 221-235.
2007. “Некоторые наблюдения над Катапой", в: Fs Din
Karasu, C. - M, Poetto - S.Ö. Savag
Новые Фрагменты Pertai.ni.ng к иероглифической лувийской надписи Ялбурта:” Ар Ан 4,
99-112.
Кассиан, А. - А. Королев - А. Сидефцев
Хеттский погребальный ритуал саллис вастаис, AOAT 288, Мюнстер.
Кассиан, А. С. - общ. Якубович
2004 год. ‘
2007. “Мурсили, если молитва Телипину (CTH 377)", в: Ф. С. Косак, 423-454.
Кейт, Д.
Изображение преисподней в шумерских источниках, Бетесда, Мэриленд.
Келлерман, Г.,
“°UTU^ в хеттском тексте”, в: Gs Forrer. 395-407.
“Мурсили, если молитва Телипину (CTH 377)”, в: Ф. С. Косак, 423-454.
Образ Преисподней в шумерских источниках, Бетесда, Мэриленд.
1978. “Царь и Бог Солнца в древнехеттский период", Тель-Авив, 5, 199-207.
Recherehes sur les rituels de fondation hittites, Paris.
1981. “К дальнейшей интерпретации фестиваля пурулли", Славика Иеросолимитана
V-VI, 35-46.
А. “La deesse Hannahanna: son Image et sa place dans les mythes anatoliens,” Hefchi-
Тика. 7, 109-147.
H. “KUB XVII 8 iv: un mythe du feu,” Hethitica 8, 215-235.
Келли-Буччеллати, М.
Ein hurritischer Gang in die Unterwelt,” MDOG 134, 131-148.
Кестемонт, Г.
1976. "Le pantheon des Instruments hettes de droit public", Или NS 45, 147-177.
Küchen, K.A.
"Королевский список U
Wettergott von Halab.” JCS 19. 87-93.
Holle der “Ältesten” (LU MES SU. Gl) im Kleinasien der Hethiterzeit.,” ZA 57. 223-236.
ökonomischen Funktion der hethitisehen Tempel” SMEA 16, 181-200.
Библиография
191
1988. “Papaja, Kafcahzipuri und der e/u-Baum. Erwägungen zum Verständnis von KUB Lvl 17,”
В: Fs Пульезе Каррателли, 101-110.
Die Hethiter und Syrien: Aspekte einer politischen Auseinandersetzung,” in: Fs Alp.
343*353.
1999. Geschichte des hethitisehen Reiches. HdO 1.39. Leiden - Boston - Köln.
An der Hand der Gottheit: Bemerkungen zur “Umarmungsszene” in der hethitisehen
Традиция", в: Ф. С. Попко, 205-210.
Клингбейль, М.
Якве Сражается с Небес. Бог как Воин и как Бог Небес на иврите
Псалтирь и древняя ближневосточная иконография. GBO 169, Fribourg---Göttingen.
Клингет, Дж.
Das Corpus der Magat-Briefe und seine Beziehungen zu den Texten aus Hattusa,” ZA
85, 74-108.
Untersuchungen zur Rekonstruktion der haitischen Kultschicht. SfcBoT 37, Wiesbaden.
А. “Zum “Priestertum” im hethitisehen Anatolien,” Hethitica 15, 93-111.
|