Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Индоевропейский разум во время молитвы в Хаттусе, Королевское использование мугавара” в: Fs

Поиск

Георгадзе, 82-67.

Что индоевропейского в хеттских молитвах?” в: М., Хаттер - С. Хаттер-Браунсар (ред.),

Offizielle Religion, lokale Kulte und individuelle Religiosität Akten des religions- geschicht

lichen Symposiums „Kleinasien und angrenzende Gebiete vom Beginn des 2. bis zur Mitte

des 1. Jahrtausends v. Chr.” (Bonn, 20.-22. Февраль 2003), AOAT 318. Münster, 269-283.

Ками!, Т

1982.

Йорианское кладбище в раннем бронзовом веке на Западе. Анатолия. БАР 45, Оксфорд.

Камменхубер, А.

Die hethitischen Vorstellungen von Seele und Leib, Herz und Leibesinnerem, Kopf und

Person, 1. Teil,” ZA 58, 150-212.

1976а. “Die hethitische Göttin Inar,” ZA 66. 88-88.

190

Библиогеография

1991.

Капелус, М.

2006,

А,

B.

Orakelpraxis, Träume und Vorzeichenschau hei den Hethitern. THeth 7. Heidelberg.

'‘Ketten von Unheils- und Heilsbegriffen in den luwischen magischen Ritualen (anläßlich

der neuen luwischen Fragmente aus KBo XXIX [1983], II §§ 4-6),” Or NS 54, 77-105.

"Die luwischen Rituale Küß XXXV 45 + КБо XXIX 3 (II), XXXV 43 + КБо XXIX 55

(BI) und KUR XXXII 9 + XXXV 21 (+) XXXII 11 nebst Parallelen (anläßlich der neuen,

luwischen Fragmente aus KBo XXIX [1983], I §§ 1-3),” in: Fs Oberhuber, 83-104.

“Marduk und Santa in der hethitisehen Überlieferung des 2. Jt.s v. Chr.,” Or NS 59,

188-195.

“Die hethitische Getreidegottheit Halki/Nisaba,” BMECCJ 5, 143-160.

Kult zmariych w Ancttolii hetyckiej. Дисс., Варшавский университет.

“La maison (le palais) des ancetres et les tombeaux des rois hittites” KANT 4. 221-229.

“Есть ли какая-то разница между домом дедов и дворцом?", - НАБУ

Fase. 2 (juin), 32-33 (№31).

“Некоторые знаки на хеттском царском погребальном ритуале саллис вастаис (Тесты.от Создания

На Бююккале),” в: Деяния VI ICH, т. II, 449-456.

Karasu, C

1988. “ nuntarrijashas Bayraminda Hitit Kralmm Kült GezileriBelleten 52, 407-428.

2003. “Почему у Хеттов Была Тысяча Божеств?" в: Ф. С. Хоффнер, 221-235.

2007. “Некоторые наблюдения над Катапой", в: Fs Din

Karasu, C. - M, Poetto - S.Ö. Savag

Новые Фрагменты Pertai.ni.ng к иероглифической лувийской надписи Ялбурта:” Ар Ан 4,

99-112.

Кассиан, А. - А. Королев - А. Сидефцев

Хеттский погребальный ритуал саллис вастаис, AOAT 288, Мюнстер.

Кассиан, А. С. - общ. Якубович

2004 год. ‘

2007. “Мурсили, если молитва Телипину (CTH 377)", в: Ф. С. Косак, 423-454.

Кейт, Д.

Изображение преисподней в шумерских источниках, Бетесда, Мэриленд.

Келлерман, Г.,

“°UTU^ в хеттском тексте”, в: Gs Forrer. 395-407.

“Мурсили, если молитва Телипину (CTH 377)”, в: Ф. С. Косак, 423-454.

Образ Преисподней в шумерских источниках, Бетесда, Мэриленд.

1978. “Царь и Бог Солнца в древнехеттский период", Тель-Авив, 5, 199-207.

Recherehes sur les rituels de fondation hittites, Paris.

1981. “К дальнейшей интерпретации фестиваля пурулли", Славика Иеросолимитана

V-VI, 35-46.

А. “La deesse Hannahanna: son Image et sa place dans les mythes anatoliens,” Hefchi-

Тика. 7, 109-147.

H. “KUB XVII 8 iv: un mythe du feu,” Hethitica 8, 215-235.

Келли-Буччеллати, М.

Ein hurritischer Gang in die Unterwelt,” MDOG 134, 131-148.

Кестемонт, Г.

1976. "Le pantheon des Instruments hettes de droit public", Или NS 45, 147-177.

Küchen, K.A.

"Королевский список U

Wettergott von Halab.” JCS 19. 87-93.

Holle der “Ältesten” (LU MES SU. Gl) im Kleinasien der Hethiterzeit.,” ZA 57. 223-236.

ökonomischen Funktion der hethitisehen Tempel” SMEA 16, 181-200.

Библиография

191

1988. “Papaja, Kafcahzipuri und der e/u-Baum. Erwägungen zum Verständnis von KUB Lvl 17,”

В: Fs Пульезе Каррателли, 101-110.

Die Hethiter und Syrien: Aspekte einer politischen Auseinandersetzung,” in: Fs Alp.

343*353.

1999. Geschichte des hethitisehen Reiches. HdO 1.39. Leiden - Boston - Köln.

An der Hand der Gottheit: Bemerkungen zur “Umarmungsszene” in der hethitisehen

Традиция", в: Ф. С. Попко, 205-210.

Клингбейль, М.

Якве Сражается с Небес. Бог как Воин и как Бог Небес на иврите

Псалтирь и древняя ближневосточная иконография. GBO 169, Fribourg---Göttingen.

Клингет, Дж.

Das Corpus der Magat-Briefe und seine Beziehungen zu den Texten aus Hattusa,” ZA

85, 74-108.

Untersuchungen zur Rekonstruktion der haitischen Kultschicht. SfcBoT 37, Wiesbaden.

А. “Zum “Priestertum” im hethitisehen Anatolien,” Hethitica 15, 93-111.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.47.239 (0.008 с.)