Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Dien II, AOAT 31, Neukirchen-Vluyn.
Содержание книги
- О вавилонских “заклинаниях умиротворения разгневанного бога” 830 автор одного из
- Молния ударила в арзаву. Он поразил апасу, город ухбазити (вероятно, эпе
- A: 41; Тарача 2000: 220. Сравните также намек на лунное предзнаменование в ритуале питтея,
- Одни (обычно абстрактные Идеи положительного или отрицательного значения) и передали их
- Умирают сильно хуррианизированные общины в Южной Анатолии и северной Сирии, это
- Помощь любых специализированных практиков. Такие заклинания могли быть выполнены
- Выделения тела, ногти, волосы и любой предмет, животное или статуэтка могли действовать как
- Ван Брок 1959; Гумой 1977: 52 дюйма; Хаас 1994а: 895 футов; Тарача 2000: 207 футов; Хаас 2003а: 40111,
- Разные авторы предполагают, что в этот период он начал постепенно превращаться в
- Компонент, душа (хеттский иста.нза(н)-, ЗИ). Душа была вместилищем рационального
- S48 О тени преисподней в индоевропейском фрадитлоне см. Пухвель 1989.
- Ритуал королевских похорон в день подростка: “h Великое бедствие происходит в Хаттусе: либо
- Однажды интегрировавшись в невидимый мир, предок стал новой сущностью, спири
- Королеву доставили туда после того, как ее забрали с погребального костра (см. Выше). Условия
- Территория Тарфьюниасса, упомянутая в Бронзовом табиете эпохи Туталии IV в.
- Наблюдался на кладбищах в паназтепе близ измира и бектепе в троасе. Покойный
- Официальное лицо в хеттском культе: таццелли-/ в Fs Косак, 33-58.
- Источники в переводе. Книги источников черного колодца по древней истории, Мэйден. Оксфорд -
- Das Palaische, Texte , Grammatik, Lexikon . StBoT 10, Wiesbaden.
- In Egitto e nel Vicino Oriente aniico. Atti delle Giornate di Studio degli Egittologi
- Des 2. bis zur Mitte des 1 . Jahrtausends v. Chr . ” (Bonn, 20.-22 . Februar 2003). АОАТ
- Atlante Storico del Vicino Oriente Antico. Fase. 4,3: Anatolia: ITmpero Hittita , Roma.
- Гистика, Франкфурт — на-Майне- Берн — Нью-Йорк.
- Hethitische Texte in Transkription KBo 39. DBH 11 , Dresden.
- Der Kult von Nerik. Ein Beitrag zur hethitischen Relgionsgeschichte . Studia Pohl 4, Rome.
- Dien II, AOAT 31, Neukirchen-Vluyn.
- Die Prinzen- und Beamtensiegel der hethitisehen Grossreichszeit. BoHa XIX, Berlin.
- На Древнем Ближнем Востоке амстердам-оксфорд-нью-йорк-токио, 83-148.
- Индоевропейский разум во время молитвы в Хаттусе, Королевское использование мугавара” в: Fs
- B. “Reinigungsriten und Abwehrzauber. Funktion und Rolle magischer Rituale bei den He
- B. Textes mythoiogiqu.es hittites en transcription. Париж.
- Construiamo la regia, fondiamo la regalita: Note intorno ad un rituale antico-ittita
- Мастерская налера, Стамбул. 26. -27. Ноябрь 2004 года. Byzas 4, Istanbul, 251-276.
- Textensemble aus Hattusa. StBoT 32, Wiesbaden. : fj
- Reichischen Akademie der Wissenschaften, 123. Jahrgang, .1986, So. 2, Wien, 21-34.
- Лейтеры от ассирийских шиаров до царей Эсархаддона и Ашшурбанипала. Часть II: Com-
- Kuliobjekte in der hethitischen Religion (nach keilschriftlichen Quellen), Warszawa.
- Иг87. “музыкальная терминология в хеттских клинописных текстах”, в: М. Мейор - М. Попко - Б. Ския-
- B. “Ein akadischer Liebeszauber aus Hattusa ” ZA 94, 59-79,
- Судьба Хаттузы в период господства Тархунтассы ” в: Ф. С. Хаас, 395-403.
- Reinigungsrituale aus Kizzuwatna: Ein Beitrag zur Erforschung hethitischer Ritualtra
- LelwanL 11 culto di una dea ittita, VOQ 2. Roma.
- Египет, Анатолия, Классический, Библейский и арабо-исламский мир , Амстердам, 37-75.
- Ч. “Der Name der Sa(w)uska,” in: Gs Porada, 117-120.
- Свет репрезентативного искусства хеттов ” в: Деяния VI ICH, т. II, 837-850.
- Пин-Каммамма, смотри Кам(м)ам(м)а
- Кейнс, Неса (см. также Кюльтепе) 18, 25-34, 37, 42.
- Древний Ближний Восток 1, 2, 9, 1.6, 33, 48, 62, 63, 71,
- Великий дом (великий храм, храм 1) 52, 83,115,
- П. Каркамиса 112; п. Катапы 98; п.
Haas, V. - M. Wäfler
1974. “Yazilikaya und der Große Tempel,” ОА 13, 111-226.
1976. “Bemerkungen zu ® hesti/ä- (1. Teil),” UF 8, 65-99.
1977. “Bemerkungen zu ^ hesti/ä - (2. Teil),” UF 9, 87-122.
Хаас, В. - И. Вегнер
1988. Die Rituale der Beschwörerinnen ®^SU.GI. Teil I: Die Texte. ЧС 1/5, Рома.
Betrachtungen zum hethitischen Festkalender: Die Kulthandlungen des 11. und des
Bis 26. Tage des AN.TAH.SUM s -Festes,” in: Fs Alp, 245-257.
1996. “Die Orakelprotokolle aus Ku^akli - Ein Überblick,” MDOG 128, 105-120.
Hethitologische Notizen,” AoF 28, 120-123.
Хаас, В. - Г. Вильгельм
Hurritische und luwische Riten aus Kizzuwatna.. AOAT Sonderreihe 3, Kevelaer-Neu
Кирхен—Влуин.
Hagenbuchner-Dresei, A.
1989. Die Korrespondenz der Hethiter. 2. Die Briefe mit Transkription, Übersetzung und Kom
Ментар. 16-е, Гейдельберг.
Prinz, Prinzessin. B. Bei den Hethitern,” in: RIA 1.1, Lief. 1-2, 2-4.
Гамильтон, Н.
1996. “Фигурки, ключицы, Небольшие находки и захоронения", в: Ходдер (ред.) 1996, 215-263.
2005. “Статуэтки", в: Ходдер (ред.) 2005b, 187-213,
Hartmann, S.S.
1972. “Гетитская религия", в: J. P. Asraussen и др. (eds), Handbuch der Religionsgeschichte,
vok 2, Göttingen, 1-32.
Hauptmann, H.
Невали Кори. Architektur,” Anatolica 15. 127-138.
Невали Кори. Eine Siedlung des «keramischen. Neolithikums am mittleren Euphrat,”
Nürnberger Blätter zur Archäologie 8, 15-33.
1993. “Ein Kultgebäude in Nevali (Jori,'" in: Gs Palmieri, 37-69.
2000. “Ein frühneolifchisches Kultbild aus Kommagene,” in: J. Wagner (ed.), Gottkönige am
Euphrat: Neue Forschungen und Funde aus Kommagene, Mainz, 5-9.
Библиография*'
Хекер, К.
1998.
Хелк, У.
1983.
Хербордт, я
2005.
2008.
“Верхняя Мескпотамия в ее региональном контексте в эпоху раннего неолита”, в: Ф. Джерард
- Л. Тиссен (ред.), Неолит Центральной Анатолии. Внутренние события и внешние-
Окончательные отношения в течение 9-го-6-го тысячелетий до н. э., Стамбул, 263-271.
“Eine frühneolithische Kultfigur aus Urfa.” in: Fs Esin. 623-636.
“Nevah Con.” in: Vor 12000 Jahren in Anatolien: Die ältesten Monumente der Menschheit,
Karlsruhe, 86-93.
“Новые надписи из Зюдбурга Богазкой-Хаттузы ” АА, 305-314.
“Что держит хеттский Бог Бури?/' в: Д. Дж. У. Мейер (ред.). Природные Явления,
Их значение, описание и описание на Древнем Ближнем Востоке, Амстердам. 53-82.
Иероглифическая надпись комплекса Священного бассейна в Хаттусе (ЗЮДБУРГ). СтБоТ
Beiheft 3, Wiesbaden.
“Хаттуза: Дом Тысячи богов Хатти”, в: Дж. Г. Вестерхольц (ред.), Столичные города:
Городской. Фланговые и духовные измерения, Иерусалим, 65-82.
Корпус иероглифических лувийских надписей. Том I. Надписи В. Железный век.
Изучение индоевропейского языка и культуры 8/1, Берлин-Нью-Йорк.
“Урхи-Тесуб, тухканти”, в: Деяния IV ICH, 167-179.
‘Печать Бога Бури Мурсили III ” в: Ф. С. Хоффнер, 169-175.
“Олень-Бог сельской местности и связанные с этим проблемы", в: Ф. С. Морпурго Дэвис, 355-
369.
“Охотник Тудхалия", в: Fs de Koos, 49-76.
!'.
“Die in Ku§akh gefundenen Kultinventare,” MDOG 128, 95-104.
“Zum Imamkulu--Relief,” in: Fs Popko, 147-161.
Организация местных анатолийских культов в тринадцатом веке до н. э.
Оценка инвентаря хеттских культов. CM 2.1, Leiden.
“Die lokalen Herbst- und Frühlingsfeste in der späten hethitisehen Großreichszeit,” в:
M. Hutter - S. Hutter-Braunsar (eds), Offizielle. Religion, lokale Kulte und individuelle
Religiosität: Akten des religionsgeschichtlichen Symposiums „Kleinasien und angrenzende
Gebiete vom Beginn des 2. bis zur Mitte des 1. Jahrtausends v. Chr.” (Bonn, 20.-22. Февраль
руар 2003). AOAT 318, Münster, 241-248.
“Der Mensch denkt, Gott lenkt. Betrachtungen zum hethitisehen Orakelpersonal,” in:
C. Wilcke (ed.), Das geistige Erfassen der Welt im Alten Orient: Beiträge zu Sprache,
Religion, Kultur und Gesellschaft, Wiesbaden, 95-109.
- Г. Крышат - Л. Матоус
Kappadokische Keilschrifttafeln aus den Sammlungen der Kartsuniversität Prag, Prag.
“Zur ältesten Geschichte des Hatti-Reiches ” in: Fs Bittel 2, 271-281.
|