Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Гистика, Франкфурт — на-Майне- Берн — Нью-Йорк.
Содержание книги
- Независимое поклонение определенным богам Хаттузы и близлежащих городов было неподвластно
- Тахурпа, после чего он вернулся в столицу через нирфеанту и типпуву. На
- Новый тип царской молитвы периода Империи упоминается хеттским
- О вавилонских “заклинаниях умиротворения разгневанного бога” 830 автор одного из
- Молния ударила в арзаву. Он поразил апасу, город ухбазити (вероятно, эпе
- A: 41; Тарача 2000: 220. Сравните также намек на лунное предзнаменование в ритуале питтея,
- Одни (обычно абстрактные Идеи положительного или отрицательного значения) и передали их
- Умирают сильно хуррианизированные общины в Южной Анатолии и северной Сирии, это
- Помощь любых специализированных практиков. Такие заклинания могли быть выполнены
- Выделения тела, ногти, волосы и любой предмет, животное или статуэтка могли действовать как
- Ван Брок 1959; Гумой 1977: 52 дюйма; Хаас 1994а: 895 футов; Тарача 2000: 207 футов; Хаас 2003а: 40111,
- Разные авторы предполагают, что в этот период он начал постепенно превращаться в
- Компонент, душа (хеттский иста.нза(н)-, ЗИ). Душа была вместилищем рационального
- S48 О тени преисподней в индоевропейском фрадитлоне см. Пухвель 1989.
- Ритуал королевских похорон в день подростка: “h Великое бедствие происходит в Хаттусе: либо
- Однажды интегрировавшись в невидимый мир, предок стал новой сущностью, спири
- Королеву доставили туда после того, как ее забрали с погребального костра (см. Выше). Условия
- Территория Тарфьюниасса, упомянутая в Бронзовом табиете эпохи Туталии IV в.
- Наблюдался на кладбищах в паназтепе близ измира и бектепе в троасе. Покойный
- Официальное лицо в хеттском культе: таццелли-/ в Fs Косак, 33-58.
- Источники в переводе. Книги источников черного колодца по древней истории, Мэйден. Оксфорд -
- Das Palaische, Texte , Grammatik, Lexikon . StBoT 10, Wiesbaden.
- In Egitto e nel Vicino Oriente aniico. Atti delle Giornate di Studio degli Egittologi
- Des 2. bis zur Mitte des 1 . Jahrtausends v. Chr . ” (Bonn, 20.-22 . Februar 2003). АОАТ
- Atlante Storico del Vicino Oriente Antico. Fase. 4,3: Anatolia: ITmpero Hittita , Roma.
- Гистика, Франкфурт — на-Майне- Берн — Нью-Йорк.
- Hethitische Texte in Transkription KBo 39. DBH 11 , Dresden.
- Der Kult von Nerik. Ein Beitrag zur hethitischen Relgionsgeschichte . Studia Pohl 4, Rome.
- Dien II, AOAT 31, Neukirchen-Vluyn.
- Die Prinzen- und Beamtensiegel der hethitisehen Grossreichszeit. BoHa XIX, Berlin.
- На Древнем Ближнем Востоке амстердам-оксфорд-нью-йорк-токио, 83-148.
- Индоевропейский разум во время молитвы в Хаттусе, Королевское использование мугавара” в: Fs
- B. “Reinigungsriten und Abwehrzauber. Funktion und Rolle magischer Rituale bei den He
- B. Textes mythoiogiqu.es hittites en transcription. Париж.
- Construiamo la regia, fondiamo la regalita: Note intorno ad un rituale antico-ittita
- Мастерская налера, Стамбул. 26. -27. Ноябрь 2004 года. Byzas 4, Istanbul, 251-276.
- Textensemble aus Hattusa. StBoT 32, Wiesbaden. : fj
- Reichischen Akademie der Wissenschaften, 123. Jahrgang, .1986, So. 2, Wien, 21-34.
- Лейтеры от ассирийских шиаров до царей Эсархаддона и Ашшурбанипала. Часть II: Com-
- Kuliobjekte in der hethitischen Religion (nach keilschriftlichen Quellen), Warszawa.
- Иг87. “музыкальная терминология в хеттских клинописных текстах”, в: М. Мейор - М. Попко - Б. Ския-
- B. “Ein akadischer Liebeszauber aus Hattusa ” ZA 94, 59-79,
- Судьба Хаттузы в период господства Тархунтассы ” в: Ф. С. Хаас, 395-403.
- Reinigungsrituale aus Kizzuwatna: Ein Beitrag zur Erforschung hethitischer Ritualtra
- LelwanL 11 culto di una dea ittita, VOQ 2. Roma.
- Египет, Анатолия, Классический, Библейский и арабо-исламский мир , Амстердам, 37-75.
- Ч. “Der Name der Sa(w)uska,” in: Gs Porada, 117-120.
- Свет репрезентативного искусства хеттов ” в: Деяния VI ICH, т. II, 837-850.
- Пин-Каммамма, смотри Кам(м)ам(м)а
- Кейнс, Неса (см. также Кюльтепе) 18, 25-34, 37, 42.
Джокер, Дж.
1997. Das Ritual für den Wettergott von Kuliwisna: Textzeugnisse eines lokalen Kultfestes im
Anatolien der Hethiterzeit. Эотен 6, Флоренция.
Гедегебюре, час дня.
Центрально-анатолийские языки и языковые сообщества в колониальный период: лувийский-
Хаттский симбиоз и независимые хетты/’ в: Дж. Дж. Деркаен (ред.), Анатолия и
Джазира в древнеассирийский период. OAAS 3, Leiden, 137-180.
Гетце, А,
Die Annalen des Mursilis. MVAeG 38, Leipzig.
Kleinasien. Handbuch der Altertumswissenschaft 111/1/3, Kulturgeschichte des Alten
Ориентиры III/l, Мюнхен (пересмотренное издание 1957 года).
Ритуал Туннави. AOS 14, Нью-Хейвен, штат Коннектикут.
Review of S. Alp, Untersuchungen zu den Beamtennamen im hethitischen Festzeremo-
Ниль, Лепциг.1940/’ JCS 1, 81-86.
Теофорские элементы анатолийских имен собственных из Каппадокии/’ Lan
Номер 29, 263-277.
Лингвистическая непрерывность Анатолии, показанная ее собственными именами”, JCS 8, 74-81.
Голдман, Х.
1956. Excavations at Gözlü Kule, Tarsus, Princeton.
Геннет, Х.
Les montagnes d’Asie Mineure d’apres les textes hittites/’ EHA XXVI/83, 93-171.
Религия хеттов ” в: Д. Н. Фридман (ред.), Библейский словарь Якоря, Нью-Йорк, 225-228.
2002. “Un rhyton en forme de ku.rsa хеттский", в: Gs Imparati, 321-327.
Гордон, Э. И.
1967, “Значение идеограммы d KASKAL.KUR ~ ‘Подземный водоток’ и его
Значение для исторической географии бронзового века”, JCS 21, 70-88.
Горен, Я. — И. Сега!
О ранних мифах и формирующих технологиях: Исследование до-керамической неолитической скульптуры B-
Турес и смоделированные черепа из Иерихона”, Израильский химический журнал 35, 155-165.
Горинг-Моррис, Н.
Быстрые и мертвые. Социальный контекст погребальных практик эпохи неолита
Как видно из Клар Хахореш,” в: Куйт (ред.) 2000, 103-136.
Жизнь, смерть и возникновение дифференцированного статуса в ближайшем неолите последнего века:
Свидетельства из Кфар-Хахореша, Нижняя Галилея, Израиль/’ в: Дж. Кларк (ред.), Археологические
Перспективы передачи и трансформации культуры в восточных странах-
Терранский, Оксфорд, 89-105.
Геринг-Моррис, Н. — Л. Кольска Хорвиц
Похороны и пиры в эпоху до-керамического неолита В на Ближнем Востоке/ 5 Древность
81, 902-919.
Görke, S.
2000. Das Gebet des hethitischen Priesters Kantuzili. M.A. thesis, Freie Universität Berlin.
Zum Aufbau des Rituals der Astu/’ in: Acts V ICH. 411-419.
2008. “Prozessionen in hethitischen Festritualen als Ausdruck königlicher Herrschaft,” in:
D. Prechel (ed,), Fest und Eid: Instrumente der Herrschaftssicherung im Alten Orient,
Kulturelle und sprachliche Kontakte 3, Würzburg, 49-72,
182
Bibliogräphy
Горный, Р. Л.
2006. "Сезоны раскопок 2002-2005 годов в Гадир-Хойюке: Второе тысячелетие.
менты, ' 5 Анатолия 32, 29-54.
Гривз, А. М. - Б. Хелвинг
Археология в Турции. Каменный, бронзовый и железный века. 1997-1999 ” AJA 105, 463-511.
2003. ‘Археология в Турции. Каменный, бронзовый и железный века, 2000,” AJA 107. 71-103,
Гриффин, П. С. — К. А. Грисом - Г. О., Ройефсон
1998. “Три заклеенных лица конца Восьмого тысячелетия из «Айн Газаль". Джордан,” Бледнолицый
24, 59-70.
Гриссом, К. А.
2000. "Неолитические статуи из Айн-Газаля: конструкция и форма", АДЖА 104, 25-45.
Гроддек, Д.
F.
2007.
Гишар, М.
1996.
Günhatti, C.
2004,
2008.
Гурни, 0,'Р.
1952.
“Фрагмента Гетитика дисперса II”, AoF 22, 323-333.
“Фрагмент Гетитики дисперса IV", AoF 23, 298-307.
“CTH 331: Mythos vom verschwundenen Wettergott oder Aitiologie der Zerstörung
Лихзинас?, 5 ЗА 89, 36-49.
‘“Mausoleum 5 (E.NA 4) und ‘TotentempeF (%istä) im Hethitischen,” UF 33, 213-21.8.
“Neue Beiträge zur Rekonstruktion der Tafeln des hisuua- Festes, insbesondere der Rs. V
Der 1.0. Tafel,” SMEA 43, 67-74.
“Beiträge zur Rekonstruktion der Textüberlieferung des Huwassanna-Kultes,” AoF 29,
81-98.
Hethitische Texte m Transkription KUB 55. DBH 4, Dresden.
“Ein Reinigungsritual für MursUi II. anläßlich seiner Thronbesteigung,” Гетитика 15, 81-92.
“Die rituelle Behandlung des verschwundenen Sonnengottes (CTH 323),” in: Fs Popko,
119-131.
Mursiii XL, die großen Feste und die ‘Паразит*: Überlegungen zur Anordnung der Fragmente
der späteren Jahre seiner Regierung in den AM,” in: Gs Imparati, 329-338.
Eine altkeihitische Tafel des Kl.LAM-Festes. IJDL Suppl. 1, München.
“Zum hattischen Spraehmaterial im KI.LAM-Fesfc,” in: Gs Forrer, 331-338.
“Der Textbeginn der 7. Tafel des fiisuwa- Festes,” Museon 117, 3 - 4.
|