Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
In Egitto e nel Vicino Oriente aniico. Atti delle Giornate di Studio degli Egittologi
Содержание книги
- Культ предков царской семьи, о котором свидетельствуют тексты; одно из таких святилищ деди-
- Казначейство в отношении культовых практик. 781 В царствование Туталии IV, в общей сложности 775 в-
- Фестиваль (есть) в Хаттусе”. 807 Некоторые из этих фестивалей принадлежали старому тра
- Независимое поклонение определенным богам Хаттузы и близлежащих городов было неподвластно
- Тахурпа, после чего он вернулся в столицу через нирфеанту и типпуву. На
- Новый тип царской молитвы периода Империи упоминается хеттским
- О вавилонских “заклинаниях умиротворения разгневанного бога” 830 автор одного из
- Молния ударила в арзаву. Он поразил апасу, город ухбазити (вероятно, эпе
- A: 41; Тарача 2000: 220. Сравните также намек на лунное предзнаменование в ритуале питтея,
- Одни (обычно абстрактные Идеи положительного или отрицательного значения) и передали их
- Умирают сильно хуррианизированные общины в Южной Анатолии и северной Сирии, это
- Помощь любых специализированных практиков. Такие заклинания могли быть выполнены
- Выделения тела, ногти, волосы и любой предмет, животное или статуэтка могли действовать как
- Ван Брок 1959; Гумой 1977: 52 дюйма; Хаас 1994а: 895 футов; Тарача 2000: 207 футов; Хаас 2003а: 40111,
- Разные авторы предполагают, что в этот период он начал постепенно превращаться в
- Компонент, душа (хеттский иста.нза(н)-, ЗИ). Душа была вместилищем рационального
- S48 О тени преисподней в индоевропейском фрадитлоне см. Пухвель 1989.
- Ритуал королевских похорон в день подростка: “h Великое бедствие происходит в Хаттусе: либо
- Однажды интегрировавшись в невидимый мир, предок стал новой сущностью, спири
- Королеву доставили туда после того, как ее забрали с погребального костра (см. Выше). Условия
- Территория Тарфьюниасса, упомянутая в Бронзовом табиете эпохи Туталии IV в.
- Наблюдался на кладбищах в паназтепе близ измира и бектепе в троасе. Покойный
- Официальное лицо в хеттском культе: таццелли-/ в Fs Косак, 33-58.
- Источники в переводе. Книги источников черного колодца по древней истории, Мэйден. Оксфорд -
- Das Palaische, Texte , Grammatik, Lexikon . StBoT 10, Wiesbaden.
- In Egitto e nel Vicino Oriente aniico. Atti delle Giornate di Studio degli Egittologi
- Des 2. bis zur Mitte des 1 . Jahrtausends v. Chr . ” (Bonn, 20.-22 . Februar 2003). АОАТ
- Atlante Storico del Vicino Oriente Antico. Fase. 4,3: Anatolia: ITmpero Hittita , Roma.
- Гистика, Франкфурт — на-Майне- Берн — Нью-Йорк.
- Hethitische Texte in Transkription KBo 39. DBH 11 , Dresden.
- Der Kult von Nerik. Ein Beitrag zur hethitischen Relgionsgeschichte . Studia Pohl 4, Rome.
- Dien II, AOAT 31, Neukirchen-Vluyn.
- Die Prinzen- und Beamtensiegel der hethitisehen Grossreichszeit. BoHa XIX, Berlin.
- На Древнем Ближнем Востоке амстердам-оксфорд-нью-йорк-токио, 83-148.
- Индоевропейский разум во время молитвы в Хаттусе, Королевское использование мугавара” в: Fs
- B. “Reinigungsriten und Abwehrzauber. Funktion und Rolle magischer Rituale bei den He
- B. Textes mythoiogiqu.es hittites en transcription. Париж.
- Construiamo la regia, fondiamo la regalita: Note intorno ad un rituale antico-ittita
- Мастерская налера, Стамбул. 26. -27. Ноябрь 2004 года. Byzas 4, Istanbul, 251-276.
- Textensemble aus Hattusa. StBoT 32, Wiesbaden. : fj
- Reichischen Akademie der Wissenschaften, 123. Jahrgang, .1986, So. 2, Wien, 21-34.
- Лейтеры от ассирийских шиаров до царей Эсархаддона и Ашшурбанипала. Часть II: Com-
- Kuliobjekte in der hethitischen Religion (nach keilschriftlichen Quellen), Warszawa.
- Иг87. “музыкальная терминология в хеттских клинописных текстах”, в: М. Мейор - М. Попко - Б. Ския-
- B. “Ein akadischer Liebeszauber aus Hattusa ” ZA 94, 59-79,
- Судьба Хаттузы в период господства Тархунтассы ” в: Ф. С. Хаас, 395-403.
- Reinigungsrituale aus Kizzuwatna: Ein Beitrag zur Erforschung hethitischer Ritualtra
- LelwanL 11 culto di una dea ittita, VOQ 2. Roma.
- Египет, Анатолия, Классический, Библейский и арабо-исламский мир , Амстердам, 37-75.
- Ч. “Der Name der Sa(w)uska,” in: Gs Porada, 117-120.
e degli Orientalisti Italiani, Milano -- Pavia, 17-19 febbraio 2005. Quaderni di Äeme 83,
Милан, 313-329.
2007. "Так называемая “Теогония” или "Царствование на Небесах" 5. Название песни:” в: Деяниях VI
ICH, vol. I, 109-121.
Crasso, D.
2005. "Анкава в хеттских письменных источниках; Предварительные наблюдения", КАСКАЛ 2, 147-158.
2006. “Alcuni aspetti cultuali della eittä ittita di Ankuwa,” AoF 33, 328-346.
Cra.wfo.rd, H.
2007. “Устойчивые состояния", в: Х. Кроуфорд (ред.), Смена режима на Древнем Ближнем Востоке и
Египет: От Саргона Агадского до Саддама Хусейна. Труды Британской академии
Оксфорд, 1-6.
Вырезка.г, М>
2005. "Архитектура Катальхейюка: Преемственность, домашнее хозяйство и поселение", в: Ходдер
(ред.) 2005c, 151-169.
Czichon, R.'M.
1995. "Zur Komposition der Taprammi-Schale,” IstMitt 45, 5-12.
Czyzewska, I.
2007, ли * Д Азия или ТД-аззи~я. Примечание к КУБУ 31.101,” в: Деяния VI ICH, т. I, 147-157.
Д'Альфонсо, Л.
Le procedure giudiziarie ittite in Siria (XIII sec. A.C.). Studia Mediterranea 17, Pavia.
Дарга, М.
1969. "Über das Wesen des huwasi- Steines nach hethitischen Kultinventar texten,” RHA 27, 5-24.
1973. Karahna §ehri kült envanteri. Istanbul Üniversitesi Edebiyat Fakültesi Yaymlan 1825,
Istanbul.
Декер, У.
2003. “Zum Stand der Erforschung des ‘Sfcierspiels* in der Alten Welt ” irr. Ф. С. Нагель, 31-79.
De Contenson, H.
Les coutumes funeraires dans le Neolithique Syrien” Bulletin de la Societe prehisto-
rique fran$aise 89/6, 184-191.
Рамад. Site neolithique en Damascene (Syrie) aux VIH e et VIF rnillenaires avant Tire
Chretienne. Bibliotheque arcfaeologique et historique 157, Beyrouth.
Илелапорте, Л.
Les Hittit.es, Paris,
Дель Монте, Г. Ф.
1973. ‘Ti terrore dei morti,” AION 33, 373-385.
1975. "II ferne dei morti,” AION 35, 319-346.
TJtnma e la festa пурулли ОА 17, 179-192.
Хеттский здесь/’ в: Л. Коган — Н. Козлова — С. Лоесов - С. Тищенко (ред.), Я-
Moriae Igor M. Diakonoff: Babel und Bibel 2. Ежегодник Древнего Ближнего Растерна. Старая Тес
Тамент и семитские исследования. Ориенталия и Классика VIII, Вайнона-Лейк, Индиана, 21-45.
д. Д. Монте. G.F, •«- J. Tischler
1978. Die Orts- und Gewässernamen der hethitischen Texte. RGTC 6/1, Wiesbaden.
‘ рар ху и Никкалу. La mitologia lunar sumeria en Ugarit", в: Fs Civil, 67-75.
Бзбуография
177
De Martine, S.
1982. "La jrosizione del coppiere presso la eorte ittita,” SCO 32, 305-318.
1984, ”11 Lu ALAN.ZÜ come “laimo” e come "attore” nei testi ittiti,” SMEA 24, 1.31-148,
II lessico musicale ittita: Usi e vaiori di alcuni verbi,” Hethitica 9, 5-1.6.
1989. La danza nella culiura ittita. Espressiorä filologiche e formali. Эотен 2, Флоренция.
Die maniischen Texte. ChS 1/7. Рома.
1995. “Музыка, танцы и процессии в хеттской Анатолии", в: КАНЕ, 2661-2669.
Annali e Res Gestae antico ittiti. Студия Mediterranea 12, Серия Hethaea 2, Павия.
Purita dei sacerdoti e dei luoghi di culto nell’Anatolia ittita,” in: Fs Carruba, 348-362.
2006. “Город Тавиния и значение слова пассу - в хеттском тексте", в: Fs
Гусмани, 537-547.
De Martine, S. - M. Giorgieri
Literatur zum hurritischen Lexikon (LHL), Band 1 — A, Eothen, Firenze,
De Roos, J.
Hettitische geloften. Een teksteditie van Hettitische geloften met inleiding, vertalirig en
Critisehe noten, Dies., Amsterdam.
КБо 33-216. Обетный текст Тутайи IV” JAC 4, 39-38.
1995. “Хеттские молитвы", в: ТРОСТНИК, 1997-2005.
Хеттские обетные тексты”, в: Деяния III ICH, 491-495.
2002. “Клятвы, касающиеся военных кампаний Хаттуэйлиса III и Тутайиаса IV/' в: Gs Im
Para ti, 181-188.
Хеттские обетные тексты. ПИХАНС 109, Лейден.
Devecchi, E.
Gli annali di Hattusili I nella versione accadica. Студия Mediterranea 16, Серия Он
Тэя 4, Павия.
Dhorme, E. - R. Dussaud
Les religions de Babylone et dAssyrie. Les religions des Hittites et des Hourrites, des
Pheniciens et des Syriens. МАНА, Знакомство. ä l’histoire des religions 1, Les anciennes
Religions orientales II, Paris,
Di Nocera, G.M. -- M. Forlanini
Atlante Storico del Vicino Oriente Antico. Fase. 4,2: Anatolia: La prima meid del II Mil-
Леннио. Рома.
Di Nola, A.M.
Hittiti,” in: Enciclopedia delle religioni, vol. 3, Firenze, 747-778.
Dietrich, M.
2004. "Der hurritische Kult Ugarits zwischen König und Volk,” in: M. Hutter S. Hutter-
Braunsar (eds), Offizielle Religion, lokale Kulte und individuelle Religiosität: Akten des
religionsgeschichtlichen Symposiums „Kleinasien und angrenzende Gebiete vom Beginn
|