Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Das Palaische, Texte , Grammatik, Lexikon . StBoT 10, Wiesbaden.
Содержание книги
- Пьераллини — Попко 1998: 127f.
- Культ предков царской семьи, о котором свидетельствуют тексты; одно из таких святилищ деди-
- Казначейство в отношении культовых практик. 781 В царствование Туталии IV, в общей сложности 775 в-
- Фестиваль (есть) в Хаттусе”. 807 Некоторые из этих фестивалей принадлежали старому тра
- Независимое поклонение определенным богам Хаттузы и близлежащих городов было неподвластно
- Тахурпа, после чего он вернулся в столицу через нирфеанту и типпуву. На
- Новый тип царской молитвы периода Империи упоминается хеттским
- О вавилонских “заклинаниях умиротворения разгневанного бога” 830 автор одного из
- Молния ударила в арзаву. Он поразил апасу, город ухбазити (вероятно, эпе
- A: 41; Тарача 2000: 220. Сравните также намек на лунное предзнаменование в ритуале питтея,
- Одни (обычно абстрактные Идеи положительного или отрицательного значения) и передали их
- Умирают сильно хуррианизированные общины в Южной Анатолии и северной Сирии, это
- Помощь любых специализированных практиков. Такие заклинания могли быть выполнены
- Выделения тела, ногти, волосы и любой предмет, животное или статуэтка могли действовать как
- Ван Брок 1959; Гумой 1977: 52 дюйма; Хаас 1994а: 895 футов; Тарача 2000: 207 футов; Хаас 2003а: 40111,
- Разные авторы предполагают, что в этот период он начал постепенно превращаться в
- Компонент, душа (хеттский иста.нза(н)-, ЗИ). Душа была вместилищем рационального
- S48 О тени преисподней в индоевропейском фрадитлоне см. Пухвель 1989.
- Ритуал королевских похорон в день подростка: “h Великое бедствие происходит в Хаттусе: либо
- Однажды интегрировавшись в невидимый мир, предок стал новой сущностью, спири
- Королеву доставили туда после того, как ее забрали с погребального костра (см. Выше). Условия
- Территория Тарфьюниасса, упомянутая в Бронзовом табиете эпохи Туталии IV в.
- Наблюдался на кладбищах в паназтепе близ измира и бектепе в троасе. Покойный
- Официальное лицо в хеттском культе: таццелли-/ в Fs Косак, 33-58.
- Источники в переводе. Книги источников черного колодца по древней истории, Мэйден. Оксфорд -
- Das Palaische, Texte , Grammatik, Lexikon . StBoT 10, Wiesbaden.
- In Egitto e nel Vicino Oriente aniico. Atti delle Giornate di Studio degli Egittologi
- Des 2. bis zur Mitte des 1 . Jahrtausends v. Chr . ” (Bonn, 20.-22 . Februar 2003). АОАТ
- Atlante Storico del Vicino Oriente Antico. Fase. 4,3: Anatolia: ITmpero Hittita , Roma.
- Гистика, Франкфурт — на-Майне- Берн — Нью-Йорк.
- Hethitische Texte in Transkription KBo 39. DBH 11 , Dresden.
- Der Kult von Nerik. Ein Beitrag zur hethitischen Relgionsgeschichte . Studia Pohl 4, Rome.
- Dien II, AOAT 31, Neukirchen-Vluyn.
- Die Prinzen- und Beamtensiegel der hethitisehen Grossreichszeit. BoHa XIX, Berlin.
- На Древнем Ближнем Востоке амстердам-оксфорд-нью-йорк-токио, 83-148.
- Индоевропейский разум во время молитвы в Хаттусе, Королевское использование мугавара” в: Fs
- B. “Reinigungsriten und Abwehrzauber. Funktion und Rolle magischer Rituale bei den He
- B. Textes mythoiogiqu.es hittites en transcription. Париж.
- Construiamo la regia, fondiamo la regalita: Note intorno ad un rituale antico-ittita
- Мастерская налера, Стамбул. 26. -27. Ноябрь 2004 года. Byzas 4, Istanbul, 251-276.
- Textensemble aus Hattusa. StBoT 32, Wiesbaden. : fj
- Reichischen Akademie der Wissenschaften, 123. Jahrgang, .1986, So. 2, Wien, 21-34.
- Лейтеры от ассирийских шиаров до царей Эсархаддона и Ашшурбанипала. Часть II: Com-
- Kuliobjekte in der hethitischen Religion (nach keilschriftlichen Quellen), Warszawa.
- Иг87. “музыкальная терминология в хеттских клинописных текстах”, в: М. Мейор - М. Попко - Б. Ския-
- B. “Ein akadischer Liebeszauber aus Hattusa ” ZA 94, 59-79,
- Судьба Хаттузы в период господства Тархунтассы ” в: Ф. С. Хаас, 395-403.
- Reinigungsrituale aus Kizzuwatna: Ein Beitrag zur Erforschung hethitischer Ritualtra
- LelwanL 11 culto di una dea ittita, VOQ 2. Roma.
- Египет, Анатолия, Классический, Библейский и арабо-исламский мир , Амстердам, 37-75.
“I sostrati delTAnatolia,” in: E. Campanile (ed.), Problemi di sostrato nelle lingue indo-
Европа, Пиза, 77-108 (перепечатка в: Ö. Carruba, Analecta Philologien Anatolica. Studia
Mediterranen 15, Pavia 2005, 277-307).
'■’Stato e societä nel Medio Regno eteo,” в: Ätti del Convegno Internationale a cura del
Seminario di Orientalistica delTlstituto Gramsci Toseano (Firenze 1984). Милан, 195-
Перепечатка в: O. Carruba, Analecta Phitologica Anatolica. Studia Mediterranea 15,
Павия 2005, 57-86).
“Die Hajasa-Verträge Haitis,” in; Fs Otten 2, 59-75.
<a> UTU Ä," в: Gs Imparati, 145-154.
‘Tndoeuropaer, Anatolien und die Ägäis,” in; Fs Nagel, 9-30.
“Per ima ricostruzione delle liste reali etee,” in; Fs Kosak, 131-142.
Annali etei del Medio Regno. Студия Mediterranea 18, Серия Hethaea 5, Павия.
Хеттский культ Ихв. Дисс., Чикагский университет.
“Спортивные состязания на фестивалях хеттских религий”, JNES 47, 185-187.
O.
“Le dieu-taureau et la montagne divinisee: breves remarques ä propos d’un groupe de
со-де-Кюльтепе-Канес", в: Fs Din§ол. 133-135.
“L’apport de la bilingue
Амурру 1. Мари, Эбия и др.
Хаттуса, час лексикологии.” в: Дж.-М. Дюран (ред.),
Hourrtles: dix ans de travaux. Ades du colloque interna-
Ис, 197-296.
Бибиография
Кавин, Дж.
А. Рождение самого. Боги и происхождение Эгрисидтуры: Символическая интерпретация, Cam
Мост.
B. “Символические основы неолифхической революции на Ближнем Востоке”, в: Куйт (ред.)
2000, 235-251.
Cauvin, J. et ai.
1991. “Les travaux de 1986-1988 sur le site neolithique preceramique de Cafer Höyük
(Malatya, Turquie),” De Anatolia Antiqua 1, 5-10.
C-e?en, С. - К. Hecker
1895. “ina mätika eblum. Zu einem neuen Text zum Wegerecht in der Kültepe-Zeit,” in: Fs
Von Soden 2, 31-41.
Чех, П.
2002. “Königslisten und ihre (Irrelevanz für die Geschichtsforschung,” UF 34, 39-44.
Cessfo.rd, С.
2005. (и др.) “Абсолютный Дафнинг в Катальбойюке", в: Ходдер (ред.) 2005b, 85-99.
2007. “Здание 1", в: Ходдер (ред.) 2007, 405-530.
Кристманн-Франк, Л.
Le rituel des funerailles royales hittites,” RHA 29, 61-111.
Гмароглу, А. - Д. Келик
2006. “2004 Yili Alaca Höyük ve Alaca Höyük Hitit Baraji Kaziian.” KST 27/1, 1-6.
Коэн, А. К.
Ритуалы смерти, идеология и развитие раннего месопотамского царствования: Товара
Новое понимание Иракского королевского кладбища Ур. Древняя Магия и Божественность
VII, Leiden-Boston.
Cohen, Y.
2007. “Аккадские предзнаменования Хаттузы и Эмара: "Эхе сумма имрнеру и сумма элу предзнаменования”,
ZA 97, 233-251.
Коллинз, Би Джей
1989. Изображение Диких животных в хеттском тексте. Дисс., Йельский университет.
Ритуальные трапезы в хеттском культе”, в: М. Мейер - П. Мирецки (ред.), Древняя магия и
Ритуальная Сила. Религии в греко-римском мире 1.29, Лейден, 77-92.
1997. “Ритуалы", в: КОС 1, 160-177.
2002а. “Анимайс в религиях Древней Анатолии", в: Б. Дж. Коллинз (ред.), История
Животный мир на Ближнем Востоке. HdO 1.64, Leiden-Boston-Köln, 309-334.
B. “Некромантия, Плодородие и Темная Земля: Использование ритуальных ям в. Культ хеттов” в:
П. Мирецки - М. Мейер (ред.), Магия и ритуал в древнем мире. Религии в
Греко-римский мир 141, Лейден-Бостон-Кельн, 224-241.
Статуя Божества: Культовые изображения в хеттской Анатолии”, в: N. H. Стены (ред.), Культ
Образ и Божественное Представление на Древнем Ближнем Востоке. Американские школы Ориен
Исследование таля. Серия книг 10, Бостон. 13-42.
2006. “Заметка о некоторых местных культах во времена Тудхалии IV", в: Fs de Roos, 39-48.
Хетты и их Мир. Общество библейской литературы Археологии и библейского
Исследования 7, Атланта, Джорджия.
Корнелиус, Ф.
Die Antahsehum - Pflanzein: Fs Bessert, 175-177.
Corti, C.
I framraenti “minori” di CTH 3: Ipotesi di interpretazione testuaie ” in: Gs Imparati, 171-180.
II racconto delle origini: alcune riflessioni sul testo di Zalpa ” in: F. Pecchi.ol.i-. Дадди -
M.C. Guidotti (eds), Narrare gli eventi: Ätti del Convegno degli Egittologi e degli
Блблджография
Onentaiisti Italiani in Margine alla Mostra “La Battaglia di Qadesh”. Азиатская студия 3,
Рома, 113-121
2006. “Haitusili III e la gestione del culto nella eittä santa di Nerik (I).” in.; C. Mora - P. Pia-
Centinl (eds), L’uffizio e il documento, I luoghi, i m.odi, gli strumenti dell’amministra-zione
|