Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Компонент, душа (хеттский иста.нза(н)-, ЗИ). Душа была вместилищем рационального

Поиск

мысли в смысле мышления, воли, личности, а также — наряду с " в-

нарды (хеттский karctt-, вэД) — вместилище эмоций. *" Боги (как и люди)

Имел и тело, и душу, как и анирналы, тоже, Определенный текст, который говорит

Ой: дух съедаемой овцы. по птицам и лисам 946 говорит о том, что в отличие от

Соулы людей, те из анирналов, умерли вместе с телом. Души богов и души

Умершие иногда представлялись в символической форме как предметы драгоценного

Металлы.

Хетты поняли разницу между "добром" и "злом", то есть. несвоевременно

947..,

смерть. " Если человек умер молодым, богини судьбы Гульсес (хуррианская Худена) (3.2.4

& 6) можно было бы соответственно обвинить. В основном, однако, такая безвременная смерть была

Считается реакцией богов на человеческое поведение в прошлом. Боги’

Гнев, как и в случае с чумой, мог затронуть все сообщество. Наиболее

часто причины гнева были неизвестны, и ответы на них искали через

Оракулы (3.2.8). Также была предпринята попытка умилостивить богов молитвой (3.2.7). Это было

Надеялся, что смертью, хотя и неизбежной, можно в определенной степени манипулировать. Автор:

CTH 360, Фридрих 1950; Зигелова 1971; Бернабе 1987: 217ff.; Печчио Бадди - Полвани 1990;

Ff.; Онал 1994b: 848ff.; Х. А. Хоффнер апуд Бекман - Хоффнер 1997: lSSff,: Хоффнер 1998:

Ff.; Haas 2005; 362ff.; 2006: 194ff.

943 CTH 363, Güterbock 1946; Friedrich 1950; Hoffner 1981; Ünal 1994b: 853ff.: H.A. Hoffner apud

Бекман - Хоффнер 1997: 155f.; Хоффнер 1998: 85ff.; Хаас 2005: 366ff.; 2006: 199ff.

CTH 362, Haas 1989: 381; Onal 1994b: 8521; Pecchioii Daddi 2003; Haas 2006: 217ff.; Акдоган

Ка мм enh убер 1 964.

КУБ 24.14 iv 19bfl, Камменхубер 1964: 183: Гирбал 1986: 99.

Обозначения смерти и их интерпретация см. ван ден Хаут 1994а: 39fl; теперь также

Бумага тпелуса (Хорошая смерть, плохая смерть. Размышления об отношении хеттов к смерти“)

На 7-м Международном конгрессе хеттологов в Каруме, 25-29 августа 2008 г.

:

Империя Пбриод

159

Обещая дары, можно было бы убедить бога повернуть время вспять iii и отложить

момент смерти; можно также воспользоваться магией, примером чего может служить замена

Ритуалы короля тута (3.2.9).

Термин "благоприятный день" (УД. (СИГ.)) относится к моменту смерти, который был

Воспринимается как божество, способное принимать подношения (см. 3.1.1). Также упоминалась смерть

как ‘день своей судьбы " или "день (своей) матери". Последний термин информирует нас

О том, как хетты понимали процесс умирания. Основная идея этого бывшего-

Давление может заключаться в том, что мать индивида, которая привела его/ее на эту землю (поднимает

Его/ее из преисподней в некотором смысле) - это тот, кто придет во время

Смерть, чтобы снова лишить его/ее власти богини Солнца Земли

948

и приведи его/ее для его/ее потустороннего существования в тени благословенных. '

Таким образом, “смерть понимается здесь как своего рода рождение” 949. В королевском погребальном ритуале

Богине Солнца Земли предлагается изображение мертвого царя в качестве замены

Он и жертвы едой и напитками, все это, вероятно, должно было успокоить ее и

Заставьте ее освободить призрака короля (см. Ниже).

Смерть-это особый переход, потому что она влечет за собой изменение как состояния, так и Статуса.

Это переход от телесного к духовному. В момент смерти душа

Отошел от тела. Тело было похоронено либо в качестве ингумации, либо в креме-

951

Тион, последнее было обычным явлением в королевской семье при Империи (см. Ниже).

Погребальные ритуалы переводили умерших в новое повседневное состояние в потустороннем мире

Где они существовали в своем новом Статусе духов. (Призрак) умершего человека

(Хеттский аккант-, ГИДИМ) также имел душу. Отношение призрака к душе “может быть

По сравнению с душой и телом до смерти, то есть ГИДИМ, возможно, был

понимается как нечто более "материальное", чем душа, как нечто нематериальное, но потенциально

Видимое тело.” 96 “

Покинув тело, душа отправилась в путешествие, которое было для нее периодом

Испытания и скорби. Заклинание, произнесенное во время (похорон?) ритуал для мертвого



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.227.108 (0.009 с.)