Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема №6 – «Сердечно-сосудистая система»Содержание книги Поиск на нашем сайте
План: 1. Значение сердечно-сосудистой системы для жизнедеятельности организма. 2. Строение и работа сердца. 3. Движение крови по сосудам. 4. Регуляция деятельности сердечно-сосудистой системы. 5. Развитие сердечно-сосудистой системы у ребенка. 6. Проанализировать работу воспитателя по укреплению сердечнососудистой системы детей конкретной возрастной группы. Методические указания: Значение сердечно-сосудистой системы для жизнедеятельности организма следует определить, исходя из роли кровообращения в обмене веществ. Необходимо показать, как и почему происходит движение крови по сосудам подробно описать строение сердца. Характеризуя работу сердца, можно руководствоваться следующими вопросами: - особенности каждой фазы сердечной деятельности; - свойства сердечной мышцы; - механизм возникновения и распространения возбуждения в сердце. Вскрывая закономерности движения крови по сосудам, необходимо: Нарисовать схему кровообращения (см. табл. XII в приложении к пособию Кабанова и Чабовской) Описать условия, обеспечивающие непрерывность движения крови по сосудам. Указать факторы, которые определяют скорость движения крови по сосудам и время ее кругооборота. Рассматривая механизм регуляции деятельности сердечно-сосудистой системы; отметить, где расположены центры регуляции сердечной деятельности. При изложении вопроса "Развитие сердечно-сосудистой системы у ребенка" уделить особое внимание следующим моментам: - особенности кровообращения в период внутриутробного развития; - закономерности развития сердечно-сосудистой системы в раннем и дошкольном возрасте. Тема №7 – «Дыхательная система» План: 1. Значение дыхания для жизнедеятельности организма. 2. Строение и функции органов дыхания. 3.Дыхательные движения и их регуляция. 4. Развитие дыхательной системы на протяжении первых семи лет жизни. 5. Рассказать о работе дошкольного учреждения по воспитанию правильного дыхания у детей. Методические указания: Дыхание - жизненно важная функция организма, показать ее значение в обмене веществ. При описании строения органов дыхания нарисуйте схемы с цифровым обозначением и аннотацией, используя табл. ХУ учебника.
А. П.Кабанова, и А. Н.Чабовской "Анатомия, физиология и гигиена детей дошкольного возраста". Рассказать, об анатомо-физиологических особенностях каждого органа. Описывая дыхательные движения и их регуляцию отметьте, какие механизмы обеспечивают вдох и выдох, каким образом осуществляется регуляция дыхательных движений. Отвечая на вопрос 4 обратите внимание на особенности становления легочного дыхания у новорожденных и изменение строения и функций органов дыхания на протяжении 7 лет.
Тема №8: «Пищеварительная система» План 1. Значение пищеварения для жизнедеятельности организма. 2. Строение пищеварительной системы. Пищеварение в различных отделах пищеварительного тракта. 3. Особенности строения и работы органов пищеварения у детей. 4. Поделитесь опытом работы, как воспитываете у детей навыки по уходу за зубами.
Методические указания Отвечая на 1 вопрос необходимо дать определение процессу пищеварения и уяснить какие процессы лежат в основе пищеварения Вопрос 2 - изобразить схему строения пищеварительного тракта обозначить отделы цифрами и названия. Вопрос 3 – покажите, какие процессы протекают в различных отделах пищеварительного тракта и как взаимодействуют отделы пищеварительного тракта друг с другом. Вопрос 4—используя детскую литературу, диафильмы, беседы и ежедневную работу по воспитанию навыка по уходу за зубами, поделитесь опытом.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.27.154 (0.009 с.) |