Тема недели: «мировой океан». «морские обитатели» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема недели: «мировой океан». «морские обитатели»



УТРО Наблюдение за ветром. Цели - конкретизировать и закрепить знания детей о ветре, научить определять силу ветра. Ход наблюдения Неизвестно где живет, Засвистит по речке дрожь Прилетит, деревья гнет. Озорник, а не уймешь!? Что это? Это ветер.  Как вы думаете, сегодня на улице есть ветер? Как вы узнали, что на улице есть ветер? Он дует нам в лицо, деревья качаются, цветы качаются. Посмотрите на небо: почему облака плывут? Да потому что их тоже ветер подгоняет. Ветер бывает сильный, ураганный, и тихий, ласковый. Когда ветер сильный он может дерево вырвать с корнем. А тихий - приносит нам прохладу. М/п игра «Челночок» Цель: Развивать физические качества, коллективизм, умение действовать по сигналу Пройти нужно так чтобы не задеть ворота, дети держат друг друга за руки. Все играющие встают парами лицом друг к другу и берутся за руки - это ворота. Дети из последней пары проходят под воротами и встают впереди колонны, за ними идет следующая пара. Беседа. «Море» Ребята! Этот объект, состоящий из воды, большинство из вас видели и даже купались в нем. Отгадайте загадку. И звездною ночью и солнечным днем Лазурные волны гуляют на нем. И пенистый бьется о берег прибой, Он камешки точит бессонной волной. (Море.) Расскажите, были ли вы на море? Как оно называлось? Где находилось? Как оно выглядело? Море — часть океана, большое водное пространство. Индивидуальная работа. _____________________________. Закреплять умение быстро раздеваться, вешать в определенном порядке одежду. Самостоятельная деятельность детей. (игры, личная гигиена, дежурство по столовой, дежурство по подготовке материалов к занятию) Утренняя гимнастика.
НОД 1.Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте) Тема: Звуковой анализ слова «лиса». Сравнительный анализ звуковой схемы слов «луна» и «лиса» Цель. Упражнять в проведении звукового анализа слова («лиса»); совершенствовать умение детей сравнивать слова по зву­ковому составу; Программное содержание Расширять запас слов, обозначающих названия предметов, действий, признаков; помогать детям правильно узнавать объект по описанию, активизировать словарь; развивать мелкую моторику. Пособия: картинки-схемы слов «лиса» и «Луна» (спутник Земли), карточки, конверты с фишками; мяч, игрушка лиса, бу­мага для изготовления геометрических фигур методом обрывания. Ход занятия 1. Игра «Доскажи словечко». Не спеша огонь тут ходит, Землю-матушку обходит, Светит весело в оконце. Ну конечно, это... (солнце). Дует теплый южный ветер, Солнышко все ярче светит, Снег худеет, мякнет, тает, Грач горластый прилетает. Что за месяц? Кто узнает? (Март.) В ночь - мороз, С утра - капель,  Значит, на дворе... (апрель). Зеленеет даль полей, Запевает соловей. В белый цвет оделся сад, Пчелы первые летят. Гром грохочет. Угадай, Что за месяц это?... (Май.) Всех прилетных птиц черней, Чистит пашню от червей. Взад-вперед по пашне вскачь, А зовется птица... (грач). Труд в саду он уважает, Гусениц уничтожает! Есть на дереве «дворец»: В нем живет с семьей... (скворец). У грача - грачонок, У скворца -... (скворчонок). Угадайте, что за птичка - Темненькая невеличка, Беленькая с живота, Хвост раздвинут в два хвоста. (Ласточка.)   2. Игра «Угадай птицу». 1-й вариант. - Узнать птицу по описанию. 1) Перелетная птица с черным оперением металлически-фиолетового отлива. (Грач.) 2) Небольшая перелетная певчая птица с темным оперением. (Скворец.) 3) Буро-серая птичка, отличающаяся красивым пением. (Со­ловей.) 2-й вариант. - Перечислить и показать перелетных птиц. Описать их. (Грач, скворец, соловей, журавль, ласточка, кукушка, жаво­ронок, чиж:, гусь, утка, стриж:, щегол...) - Грачи какие? (Крикливые, шустрые, небольшие, синевато-черные, друж­ные, умные, общительные, полезные, перелетные.) - Грачи что делают? (Кричат, летают, вьют гнезда, клюют, ловят жуков, унич­тожают мышей, возвращаются.) 3-й вариант. - Образовать родственные слова. Грач - грачонок, грачата, грачиха, грачиные (гнезда), гра­чевник (скопление грачиных гнезд). Скворец - скворушка, скворечник, скворцовый, скворечня, скворечный, скворчата, скворчонок. 3. Звуковой анализ слова «лиса». Педагог предлагает произнести слово так, чтобы все хорошо услышали первый звук. «Лллиса» - первый звук [л]. Произнести этот звук мешает язычок. Это согласный звук. Произносится он мягко, обознача­ем его зеленой фишкой. «Лиииса» - второй звук [и]. Когда его произносим, ничего не мешает, этот звук можно пропеть, произнести громко или ти­хо. Это гласный звук и обозначаем его красной фишкой. «Лиссса» - третий звук [с]. Это согласный звук, так как про­износить его мешают язычок и зубы. Этот звук обозначаем си­ней фишкой. «Лисааа» - четвертый звук [а]. Это гласный звук, на схеме он обозначается красной фишкой.  Физкультминутка Раз - подняться, потянуться, Два - согнуться, разогнуться, Три - в ладоши три хлопка, На четыре - руки шире, Пять -руками помахать, Шесть — на стулья тихо сесть. 4. Сравнительный звуковой анализ слов «Луна» (спутник Земли) и «лиса». Вопросы к детям: - Какой звук первый в слове «лиса»? - [л']. - Какой первый звук в слове «Луна»? - [Л]. - Какие это звуки? - Это звуки-братцы: [Л] - большой бра­тец, [л] — маленький братец. Педагог еще раз обращает внимание детей на то, что произ­носить эти звуки мешает язычок, поэтому [л] и [Л] - согласные звуки. Большой братец [Л] - твердый согласный, маленький бра­тец [л] - мягкий согласный. Твердый согласный звук обозначаем синей фишкой, а мягкий согласный - зеленой фишкой. 5. Игра «Назови пару». Проводится в кругу с мячом. Педагог называет твердый согласный звук, а дети в ответ -мягкую пару названного звука. Например, воспитатель называет звуки [с], [т], [в], [б], [л], [п], [г] и одновременно бросает мяч одному из детей. Ребенок ловит мяч, называет парный мягкий согласный и возвращает мяч воспитателю. В игре должны при­нять участие все дети. 6. Лексическое упражнение «Лисонька — лиса». Условия игры: воспитатель показывает детям игрушку и за­дает вопросы. Правила игры: дети по очереди отвечают на поставленный вопрос. В игре участвуют все дети. Вопросы: - Кто это? (Лиса.) - Назовите по-другому это животное. (Лисица, лисонька, хищница, лисичка, зверь.) ~ Какие из этих слов длинные? Почему? (В них много звуков J - Какими словами можно сказать про то, какая это лиса? (Хитрая, хищная, рыжая, остроносая, быстрая, ловкая, длин­нохвостая...) - Какими словами можно сказать про то, что делает лиса? (Стоит, смотрит, ждет, ожидает, выжидает, прислушива­ется, вслушивается, слышит...) - Назовите это животное словом, в котором слышится звук [с]. (Лиса.) - Вспомните слово со звуком [к]. (Лисонька, лисичка.) - Какие слова, похожие по звучанию, можно подобрать к слову «лисичка»? (Сестричка, синичка, невеличка...) 7. Игровое упражнение «Мой медведь». Выкладывание изображения медведя из геометрических фи­гур, полученных путем обрывания из бумаги по контуру. 1. Художественное творчество (рисование) Тема. «Рыбки играют, рыбки сверкают» Цель. Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов. Задачи. Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о природе разными изобразительно-выразительными средствами.Вызвать интерес к изображению рыбок в озере комбинированной техникой (узор на вырезанном силуэте). Познакомить с нетрадиционной техникой декоративного рисования (отпечатки ватными палочками или пальчиками). Развивать графические навыки и способности к формообразованию. Воспитывать эстетическое отношение к природе. Материалы, инструменты, оборудование. Листы бумаги голубого цвета (одного размера, если будет составляться коллективный альбом), цветная бумага и ножницы для вырезания силуэтов рыбок; гуашевые краски; кисточки разного размера,ватные палочки (тычки); баночки с водой, салфетки бумажные и влажные матерчатые, подставки для кисточек. Варианты декоративного оформления рыбок. Воспитатель читает детям стихотворение А. Фета «Рыбка». Тепло на солнышке. Река Берёт свои права; В воде местами глубь ясна, На дне видна трава. Чиста холодная струя, Слежу за поплавком, - Шалунья рыбка, вижу я, Играет с червяком. Голубоватая спина, Сама как серебро, Глаза - блестящих два зерна, Багряное перо... Педагог спрашивает детей, почему поэт называет рыбку шалуньей, какими словами он её описывает (ответы детей). Уточняет, что багряное перо - это не перышки у птицы, а плавники ярко-красного цвета (напоминает поэтическую строчку «Роняет лес багряный свой убор»).Затем педагог показывает детям изображения пресноводных рыб, называет их (но не требует от детей запоминания и повторения), сообщает, что такие рыбки водятся в реках и озёрах России. И предлагает детям изобразить красивых рыбок, плавающих и резвящихся в озере. Уточняет творческую задачу: «Рыбок мы сначала вырежем из цветной бумаги, а потом оформим гуашевыми красками. Чешую, плавники и хвост будем рисовать по своему желанию - кисточкой нанесём узор приёмом «примакивание», ватной палочкой изобразим пятнышки или палочками поставим отпечатки. Далее педагог просит детей описать строение и форму тела рыбки, предлагает сделать беглый набросок (эскиз) карандашом или мелом. Интересуется, как показать шалунью-рыбку в движении (изогнуть туловище или хвост). Показывает приёмы и варианты декоративного оформления рыбок (см. рисунок). Дети выбирают художественные материалы, инструменты по своему желанию и приступают к выполнению творческого задания: вырезают рыбок из бумаги жёлтого, красного, розового, персикового, серебристого цвета, наклеивают силуэты на листы голубой бумаги, оформляют узорами - кисточкой, ватной палочкой или пальчиками (по выбору). Итог занятия. Дети рассматривают подсохшие рисунки и объединяют их в единую композицию «Рыбки в озере» -панно или альбом. Озеро глубоко, Белой рыбы много. Бела рыба щука, Белая белуга. Сети я закину, Белу рыбу выну. Зачерпну водицы, Наварю ушицы. (русский фольклор) 3.Физическая культура Тема. Метание мешочков на дальность. Ползание не четвереньках с опорой на ладони и колени между предметами (расстояние между предметами 1 м). Прыжки через короткую скакалку на месте, вращая ее вперед, назад, скрестно (способ по выбору детей) Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии. Оборудование: мешочки с песком, скакалки. I часть. Игровое задание «По местам». Играющие делятся на 3—4 ко­манды (по 5—6 детей) и становятся в круги. В центре каждого круга кубик (кегля) своего цвета. Задание: запомнить свое место и цвет кубика. На первый сигнал все разбегаются. На второй сигнал каждый ребенок должен найти свое место в кругу. Педагог отмечает команду, которая бы­стро и правильно справилась с заданием. Игра повторяется 2—3 раза. II часть. Общеразвивающие упражнения на гимнастических скамейках 1. И. п. — сидя верхом на скамейке, руки на пояс. 1 — руки в стороны; 2 — руки за голову; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение (5—6 раз). 2. И. п. — сидя верхом на скамейке, руки за голову. 1 — руки в сторо­ны; 2 — наклон вправо (влево), коснуться пальцами пола; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение (6 раз). 3. И. п. — сидя верхом на скамейке, руки на пояс. 1 — руки в сторо­ны; 2 — поворот, руки за голову; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 —исходное положение (6 раз). 4. И. п. — стоя лицом к скамейке, руки вдоль туловища. 1 — шаг на скамейку правой ногой; 2 — шаг на скамейку левой ногой; 3 — шаг со скамейки правой ногой; 4 — шаг со скамейки левой ногой. Поворот кругом и повторение задания (3-4 раза). 5. И. п. — стоя правым боком к скамейке, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах вдоль скамейки на счет «1—8»; поворот кругом и повторить прыжки (3-4 раза). Основные движения 1.Метание мешочков на дальность. 2.Ползание не четвереньках с опорой на ладони и колени между предметами (расстояние между предметами 1 м). 3.Прыжки через короткую скакалку на месте, вращая ее вперед, назад, скрестно (способ по выбору детей).
ПРОГУЛКА Наблюдение за растениями на участке. Цель: Познакомить с особенностями весны. Продолжать знакомить с приспособлением растений с приближением тепла. Пройти по участку, отметить какие изменения в растениях. П\игры. «Кто самый меткий» Цель: учить детей бросать мешочки с песком в вертикальную цель сверху из-за головы, стараясь попасть в неё. Развивать глазомер, моторику рук. Ход игры: Дети делятся на 4-5 звеньев. У одной из сторон комнаты проводится черта, а на расстоянии 3 метров от неё ставится 4-5 оди7наковых мишеней. Дети по одному из каждого звена выходят на линию и бросают мешочек, стараясь попасть в цель. В конце подсчитывается количество очков в каждом звене. «Кого назвали, тот ловит мяч» Цель: учить детей ловить мяч, подброшенный вверх двумя руками, не прижимая к груди, бросать вверх, называя имя ребёнка. Развивать умение действовать быстро. Укреплять моторику рук. Ход игры: Дети ходят или бегают по площадке. Воспитатель держит в руках большой мяч. Он называет имя одного из детей и бросает мяч вверх. Названный должен поймать мяч и снова бросить его вверх, назвав имя кого-нибудь из детей. Бросать мяч надо повыше, чтобы успеть поймать, и в направлении того, кого назвали. Чтение художественной литературы. Чтение Е. Пермяк «Первая рыбка» Д\ игры. «Закончи предложение». Цели: учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов. Ход игры. Воспитатель начинает предложение: «Я надела теплую шубу, потому что…», «Дети надели панамы потому что…», «Идет сильный снег потому, что наступила…» Индивидуальная работа с __________________________________- «Прыгни дальше». Цель: продолжать учить прыгать в длину с разбега. Трудовая деятельность. Размести вениками большие лужи. Самостоятельная деятельность детей. (Выносные игрушки) Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.  
2-я пол. дня Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Разрезные картинки, домино, пазлы,   С/р игра «Семья поехала на море» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда. Роли: мама, папа, дети, бабушка, дедушка. Беседа. «Море» Ребята! Этот объект, состоящий из воды, все видели и даже купались в нем. Отгадайте загадку. И звездною ночью, и солнечным днем Лазурные волны гуляют на нем. И пенистый бьется о берег прибой, Он камешки точит бессонной волной. (Море.) Море — часть океана, большое водное пространство. Пробовали ли вы на вкус морскую воду? Какова она? Верно! Горько-соленая. Ни пить такую воду, ни пользоваться ею в технических целях нельзя. В одном литре морской воды содержится 35 г поваренной соли. Именно она придает воде соленый вкус, делает ее непригодной для питья и использования в промышленности и сельском хозяйстве. Давайте подумаем, откуда в морской воде берется соль. С поверхности суши в окружающие ее моря и океаны сбегают сотни больших и малых рек. Они пробегают многие тысячи километров и растворяют соли, содержащиеся в окружающих горных породах, песке, глине, кварце, граните. Растворенные соли реки и приносят в моря и океаны. Конструктивно - модельная деятельность Тема. Корабль. Цель: закреплять знания детей о городском наземном транспорте. Задачи: 1. Развивать умение передавать форму объекта средствами конструктора. 2. Обучать детей действовать в соответствии с устной инструкцией. 3. Развивать творческое воображение, мышление, внимание. Материал: иллюстрации различных видов транспорта; конструктор «Лего». Индивидуальная работа с ______________________________ - Развивать голосовой аппарат: произносить чистоговорки громко. тихо и шепотом обучать детей пересказывать рассказ близко к тексту и по плану; расширять и активизировать словарь по теме; развивать у детей умение грамматически правильно строить свое высказывание; воспитывать самоконтроль за речью.
2-я прогулка Самостоятельная деятельность – игры с выносными игрушками. Цель: учить самостоятельно решать конфликтные ситуации. Работа с родителями _______________________________. Рекомендовать родителям повторить с детьми  прямой и обратный счет в пределах 20 ти.

Четверг. 30.04.2020.

Тема недели «Мировой океан». «Морские обитатели»

УТРО Наблюдение за почвой. Цель: рассказать о разнообразии почвы (глинистая, песчаная) Беседа. «По морям, по волнам» Цель: Расширять, углублять и закреплять знания детей об обитателях морей и океанов. Продолжать знакомить детей с морскими животными, некоторыми представителями (кит, акула, дельфин, морская черепаха, краб, медуза, осьминог, морской конек): их внешним видом, особенностями передвижения, приспособленностью к жизни в водной среде, особенностями питания, поведения; познакомить с некоторыми формами защиты морских обитателей. Активизировать познавательную деятельность: воспитывать желание больше узнать о морских обитателях, развивать любознательность детей. Развивать мелкую моторику рук. Обогащать и активизировать словарь детей. Воспитывать заботливое отношение к объектам живой природы. М/п игра «Кто ушел?» Задачи: Развивать у детей внимание, память и коммуникативные качества Описание: Дети стоят полукругом. Игрок напротив детей, он сначала внимательно смотрит на детей, запоминает, затем отворачивается. Один из детей прячется. Дети зовут игрока «отгадай, кто ушел», после слов игрок поворачивается и говорит, кого нет среди детей. Если он отгадал, то выбирается новый водящий. Если не отгадал, то снова отворачивается, а тот, кто прятался становиться на свое место. Отгадывающий должен его назвать. Дети не должны подсказывать. Индивидуальная работа. ______________________________- составить предложение из предложенных слов, обогащение словаря при помощи образования новых форм слова. Самостоятельная деятельность детей. (игры, личная гигиена, дежурство по столовой, дежурство по подготовке материалов к занятию) Утренняя гимнастика.
НОД 1. ФЭМП Тема. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем про­странстве относительно себя и другого лица. Цель. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем про­странстве относительно себя и другого лица. Задачи. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление. Ст. гр. Продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению. Закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. Дидактический наглядный материал Демонстрационный материал. Карточки с цифрами и арифметическими знаками, числовая линейка на доске в клетку. Раздаточный материал. Простые и цветные карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками, тетради в клетку. Методические указания I часть. Игровое упражнение «Выполни задание». Дети встают в шеренгу и пересчитываются на первый-второй-третий. Воспитатель просит первые номера встать сзади вторых, а третьи номера – впереди вторых. После выполнения задания дети рассказывают, кто где стоит. Воспитатель дает детям задание: «Руки на пояс, поворот направо, руки вперед, поворот направо, руки вниз». Воспитатель перестраивает детей: «Вторые номера встаньте слева от первых, третьи – слева от вторых. Расскажите, кто где стоит». Воспитатель дает новое задание: «Присядьте, руки вытяните вперед, встаньте, руки поднимите вверх. Руки в стороны, разомкнитесь. Повернитесь кругом». II часть. Игровое упражнение «Составим задачу». Воспитатель предлагает детям решить задачу: «На птичьем дворе гуляли десять гусей и кур. Все шесть гусей отправились на пруд. Сколько кур осталось на птичьем дворе?» Дети определяют структуру задачи и с помощью какого арифметического действия ее можно решить. Воспитатель просит детей в тетрадях отсчитать от предыдущего задания вниз 4 клетки, нарисовать числовую линейку длиной в 10 клеток и дугами обозначить условие задачи: что известно, отметить красной дугой сверху линейки, что неизвестно – синей дугой внизу линейки. Вызванный ребенок выполняет задание на доске. Дети читают запись и отвечают на вопрос задачи. Дети повторяют задачу и выкладывают ее решение с помощью цифр и арифметических знаков. Вызванный ребенок выполняет запись решения задачи на доске. III часть. Слуховой диктант «Нарисуй отгадку». Воспитатель просит детей отсчитать вниз от числовой линейки 5 клеток и поставить точку, от которой они будут выполнять задание. – Отсчитайте четыре клетки вправо от точки и поставьте еще одну точку; – Отсчитайте две клетки вниз. – Одну клетку вправо. – Одну вниз. – Одну вправо. – Одну вниз. – Одну вправо. – Четыре вниз. – Четыре влево. – Одну вверх. – Одну вправо. – Две вверх. – Одну влево. – Одну вниз. – Одну влево. – Одну вверх. – Одну вправо. – Две вверх. – Две влево. – Одну вверх. – Две вправо. – Две вверх. – Одну вправо. Воспитатель предлагает детям придумать или вспомнить загадку к получившемуся рисунку (заяц; см. рис.). IV часть. Игровое упражнение «Собери шарики». У детей листы бумаги с изображением шариков разного цвета и величины (в пределах 20). Дети рассматривают шарики и выясняют, чем они отличаются (шарики разные по цвету и величине). Воспитатель предлагает детям обвести шарики карандашом: по 5 шариков в круге. Затем спрашивает: «Сколько кругов получилось? Сколько шариков в каждом круге? Сосчитайте шарики пятерками. (Пять, десять, пятнадцать, двадцать.) Сколько всего шариков?» (Двадцать шариков.) 2. Музыка (по плану специалиста) 3.Физкультура (2-я пол. дня) Тема. Бросание мяча в шеренгах. Прыжки в длину с разбега.  Равновесие — ходьба на носках между предметами с мешочком на голове Цель. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. Оборудование. Кубики,гимнастическая скамейка, мячи, мешочки I часть. Игровое задание «По местам». Играющие делятся на 3—4 ко­манды (по 5—6 детей) и становятся в круги. В центре каждого круга кубик (кегля) своего цвета. Задание: запомнить свое место и цвет кубика. На первый сигнал все разбегаются. На второй сигнал каждый ребенок должен найти свое место в кругу. Педагог отмечает команду, которая бы­стро и правильно справилась с заданием. Игра повторяется 2—3 раза. II часть. Общеразвивающие упражнения на гимнастических скамейках
  1. И. п. — сидя верхом на скамейке, руки на пояс. 1 — руки в стороны; 2 — руки за голову; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение (5—6 раз).
  2. И. п. — сидя верхом на скамейке, руки за голову. 1 — руки в сторо­ны; 2 — наклон вправо (влево), коснуться пальцами пола; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение (6 раз).
  3. И. п. — сидя верхом на скамейке, руки на пояс. 1 — руки в сторо­ны; 2 — поворот, руки за голову; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 —исходное положение (6 раз).
  4. И. п. — стоя лицом к скамейке, руки вдоль туловища. 1 — шаг на скамейку правой ногой; 2 — шаг на скамейку левой ногой; 3 — шаг со скамейки правой ногой; 4 — шаг со скамейки левой ногой. Поворот кругом и повторение задания (3-4 раза).
  5. И. п. — стоя правым боком к скамейке, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах вдоль скамейки на счет «1—8»; поврот кругом и повторить прыжки (3-4 раза).
Основные виды движений
  1. Бросание мяча в шеренгах.
  2. Прыжки в длину с разбега.
  3. Равновесие — ходьба на носках между предметами с мешочком на голове (5—6 предметов; расстояние между предметами 40 см). Главное — пройти, сохраняя равновесие, не уронив предмет. Построение в две шеренги (расстояние между детьми 3 м). В руках у одной группы играющих мячи (малый или средний диа­метр). Задание: бросить мяч в середину свободного пространства между шеренгами одной рукой от плеча. Вторая группа ловит мяч после отско­ка двумя руками. Дети попеременно по сигналу педагога перебрасывают мяч друг другу (10-12 раз). При проведении упражнений в прыжках де­ти делятся на две группы: одна группа прыгает, вторая — играет с мячом (игра с элементами футбола). Затем дети меняются заданиями. Подвижная игра «Салки с ленточкой». III часть. Ходьба в колонне по одному.
ПРОГУЛКА Наблюдение за небом и облаками. Цель:закрепить представление о весне. Обратить внимание на изменения, происшедшие на небе. Описание и вопросы: Посмотреть на небо: таким ли оно было зимой? Что изменилось? Небо стало синим-синим. Появились белые легкие облака, которые медленно плывут, не торопясь, любуются сверху на детишек. Весна идет! Обратить внимание детей, что облака, словно белые комья ваты, плывут по небу. Их называют кучевыми, так как держаться на небе кучками. Движутся они то медленно, то быстро. Если дует ветер, то они плывут быстрее и часто меняют свою форму. Ветер становится все теплее (ласковее), сравнить его с зимним, холодным ветром.   П\игра «Охотники и звери» Цель: учить детей бросать маленький мяч, стараясь попасть в зверей, выполнять имитационные движения, изображая лесных зверей. Развивать ловкость, глазомер. Ход игры: Дети образуют круг, взявшись за руки. Рассчитываются на первый второй делятся на охотников и зверей. Охотники остаются на своих местах в кругу, а звери выходят в середину круга. Охотники перебрасывают друг другу мяч и стараются попасть им в ноги убегающих и увёртывающихся зверей. Тот, кого заденет мяч, считается подстреленным выходит из круга. Затем игроки ме6няются ролями.  «Караси и щука». Один ребенок выбирается щукой, остальные играющие распределяются на две группы. Одна группа образует круг – это камешки, другая группа – караси, которые попадают внутрь круга. Щука находится за пределами круга. По сигналу воспитателя: «Щука!» - она быстро вбегает в круг, стараясь поймать карасей. Караси спешат поскорее занять место за кем-то из играющих и присесть, спрятаться за камешки. Пойманные щукой караси уходят за круг и подсчитываются. Игра повторяется с новой щукой. По окончании игры воспитатель отмечает самых ловких водящих. Чтение художественной литературы Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» Д \ игра. «Подскажи словечко» (подбор прилагательных, характеризующих снег) Индивидуальная работа с _____________________________- «Кто дольше простоит на одной ноге». Цель:учить быстро, действовать при потере равновесия».                                                                                                Трудовая деятельность. Помощь детям младшей группы в уборке территории. Цель: развитие трудолюбия, желания помогать малышам. Самостоятельная деятельность детей. (Выносные игрушки, обручи). Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.
2-я пол. дня Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности. С/р игра «Зоомагазин». Цель. Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры. Закрепить знания о функционировании магазина. Формировать навыки культурного поведения в общественных местах. Беседа о дружбе, щедрости Программное содержание: - способствовать формированию у детей представлений о дружбе, щедрости; - развивать способность отличать хорошее от плохого в сказке и в жизни; - формировать умение жить дружно. Индивидуальная работа с __________________________________- закреплять умение составлять рассказ по картине.  
2-я прогулка Самостоятельная деятельность. Игры со скакалками. Работа с родителями. __________________________ рекомендовать родителям посетить с детьми места боевой славы

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.17.20 (0.012 с.)