![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Верхние (головные) резонаторы и артикуляционный аппарат.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Непосредственным продолжением гортани вверх является глотка, которая занимает пространство от гортани до черепного свода и делится на 3 части: - гортанная, непосредственно прилипает к гортани и отделяется от неё надгортанником; - ротоглотка, соприкасается с полостью рта; - носоглотка, соприкасается с полостью носа и отделена от ротоглотки мягким небом. Ротовая и носовая полости отделены друг от друга твердым нёбом Глотка, ротовая и носовая полости, черепная коробка, гайморовы и лобные пазухи – верхние резонаторы. Ротовая полость, губы, язык, мышцы лица – артикуляционный аппарат. Стенки полости рта весьма подвижны и дают возможность формировать и образовывать гласные и согласные звуки. Мягкое нёбо тоже подвижно. Поднимаясь, оно увеличивает резонаторную полость и закрывает доступ звука в носоглотку, тем самым влияя на тембр голоса, лишая его носового призвука. Таким образом, рот и глотка являются главными резонаторами, т.к. из-за своей подвижности они могут влиять на образование звука и на окраску голоса. Резонаторы – это полости, усиливающие звук и придающие ему определенную окраску (тембр). 3.Учебно-методическая литература по теме: «Хоровое сольфеджио в ДМШ и ДШИ» У-м литература по теме представлена такими книгами как: 1. Струве Г.А. Хоровое сольфеджио: Методическое пособие для детских хоровых студий и коллективов. – М.: Советский композитор, 1988. – 72с. 2. Думченко А.Ю. Хоровое сольфеджио. Пение листа. – СПб.: 1995 3. Первозванская Т.Е. Теория музыки для маленьких музыкантов и их родителей. – СПб.: «Композитор» – Санкт-Петербург, 2001. – 80 с. 4. Струве Г.А. Ступеньки музыкальной грамотности. – СПб.: Лань, 1997 – 94 с. Данные пособия раскрывают основные цели и задачи предмета, методические принципы и основные формы деятельности на уроке в ДМШ, а именно: воспитание профессионального слуха путём сочетания хорового пения и сольфеджио. Осн задача — координация слуховых ощущений и исполн хор соч, активизац внимания на чистоте интонирования, хоровом ансамбле. Базовое пособие по хор сольф — Георгий Струве «Хоровое сольфеджио». 1 глава ознакомительно-теоретическая. Рассматр понятие хоровая студия и студийность. Осн признаки студийности: хоровые ступени (разновиндости хор коллективов — подг, младш, сред, старш); хоровые классы (отбор детей из общеобр щкол и срздание на базе школы хорового класса); хоровые лагеря; хоровые прививки.
2 глава методические рекоммендации. Ручные знаки, пение по руке. Рекоммендации распределены по месяцам и предл несколько упр для решения задач, освоения навыков. Это ритмич и вок упр, каноны (способст развит ансамбля, вырав тембры, разв слух ощущ). Далее главы построены по принципу постепенного усложнения.
БИЛЕТ 1.Теория обучения. Закономерности и принципы обучения. 2.Возрастные особенности развития детского голоса. 3.Учебно-методическая литература по теме: «Музыка в общеобразовательной школе.» 1.Наука занимающаяся проблемами образования и обучения наз дидактикой(поучающий). И вместе с этим терминой используют термн "теория обучения". Дидактика изучает теоретические основы обучения. Основная задача является выявление закономерностей, которым подчиняется процесс обучения, и использования их для достижения задач образования. Личность в процессе обучения должна овладеть той стороной общественного опыта, включая знания, практические умения и навыки. Обучение – вид человеческих отношений, в процессе которых осуществляется образование, воспитание и передача обучаемому опыт человеческой деятельности. Процесс обучения имеет некоторые общие Закономерности в педагогике, которые представляют собой действие законов в конкретных условиях, особенностью явл то, что законы не могут предусмотреть все ситуации и точно определить проявление законов в процессе обучения. В современной педагогике выделяют два вида закономерностей: внешние и внутренние. Внешние связаны с социальными процессами, политич, уровнем культыры в обществе. Внутренние связаны с целями, методами и формой обучения. Например: 1. Процесс обучения носит как образовательный, так и воспитательный характер. В ходе его реализации влияние на ученика может склоняться в одну либо в другую сторону. 2. Процесс обучения требует постоянного повторения пройденного материала. 3. Процесс обучения требует интенсивности и сознательности работы ученика и учителя. 4. Процесс обучения требует от обучаемого применения поисковых методов и анализа изученного материала.
В процессе обучения помимо дидактических законов, затрагиваются также и психологические, физиологические. Принципы процесса обучения - основные требования к организации образования, которыми руководствуется педагог.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.38.5 (0.008 с.) |