Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Верхние (головные) резонаторы и артикуляционный аппарат.
Непосредственным продолжением гортани вверх является глотка, которая занимает пространство от гортани до черепного свода и делится на 3 части: - гортанная, непосредственно прилипает к гортани и отделяется от неё надгортанником; - ротоглотка, соприкасается с полостью рта; - носоглотка, соприкасается с полостью носа и отделена от ротоглотки мягким небом. Ротовая и носовая полости отделены друг от друга твердым нёбом Глотка, ротовая и носовая полости, черепная коробка, гайморовы и лобные пазухи – верхние резонаторы. Ротовая полость, губы, язык, мышцы лица – артикуляционный аппарат. Стенки полости рта весьма подвижны и дают возможность формировать и образовывать гласные и согласные звуки. Мягкое нёбо тоже подвижно. Поднимаясь, оно увеличивает резонаторную полость и закрывает доступ звука в носоглотку, тем самым влияя на тембр голоса, лишая его носового призвука. Таким образом, рот и глотка являются главными резонаторами, т.к. из-за своей подвижности они могут влиять на образование звука и на окраску голоса. Резонаторы – это полости, усиливающие звук и придающие ему определенную окраску (тембр). 3.Учебно-методическая литература по теме: «Хоровое сольфеджио в ДМШ и ДШИ» У-м литература по теме представлена такими книгами как: 1. Струве Г.А. Хоровое сольфеджио: Методическое пособие для детских хоровых студий и коллективов. – М.: Советский композитор, 1988. – 72с. 2. Думченко А.Ю. Хоровое сольфеджио. Пение листа. – СПб.: 1995 3. Первозванская Т.Е. Теория музыки для маленьких музыкантов и их родителей. – СПб.: «Композитор» – Санкт-Петербург, 2001. – 80 с. 4. Струве Г.А. Ступеньки музыкальной грамотности. – СПб.: Лань, 1997 – 94 с. Данные пособия раскрывают основные цели и задачи предмета, методические принципы и основные формы деятельности на уроке в ДМШ, а именно: воспитание профессионального слуха путём сочетания хорового пения и сольфеджио. Осн задача — координация слуховых ощущений и исполн хор соч, активизац внимания на чистоте интонирования, хоровом ансамбле. Базовое пособие по хор сольф — Георгий Струве «Хоровое сольфеджио». 1 глава ознакомительно-теоретическая. Рассматр понятие хоровая студия и студийность. Осн признаки студийности: хоровые ступени (разновиндости хор коллективов — подг, младш, сред, старш); хоровые классы (отбор детей из общеобр щкол и срздание на базе школы хорового класса); хоровые лагеря; хоровые прививки.
2 глава методические рекоммендации. Ручные знаки, пение по руке. Рекоммендации распределены по месяцам и предл несколько упр для решения задач, освоения навыков. Это ритмич и вок упр, каноны (способст развит ансамбля, вырав тембры, разв слух ощущ). Далее главы построены по принципу постепенного усложнения.
БИЛЕТ 1.Теория обучения. Закономерности и принципы обучения. 2.Возрастные особенности развития детского голоса. 3.Учебно-методическая литература по теме: «Музыка в общеобразовательной школе.» 1.Наука занимающаяся проблемами образования и обучения наз дидактикой(поучающий). И вместе с этим терминой используют термн "теория обучения". Дидактика изучает теоретические основы обучения. Основная задача является выявление закономерностей, которым подчиняется процесс обучения, и использования их для достижения задач образования. Личность в процессе обучения должна овладеть той стороной общественного опыта, включая знания, практические умения и навыки. Обучение – вид человеческих отношений, в процессе которых осуществляется образование, воспитание и передача обучаемому опыт человеческой деятельности. Процесс обучения имеет некоторые общие Закономерности в педагогике, которые представляют собой действие законов в конкретных условиях, особенностью явл то, что законы не могут предусмотреть все ситуации и точно определить проявление законов в процессе обучения. В современной педагогике выделяют два вида закономерностей: внешние и внутренние. Внешние связаны с социальными процессами, политич, уровнем культыры в обществе. Внутренние связаны с целями, методами и формой обучения. Например: 1. Процесс обучения носит как образовательный, так и воспитательный характер. В ходе его реализации влияние на ученика может склоняться в одну либо в другую сторону. 2. Процесс обучения требует постоянного повторения пройденного материала. 3. Процесс обучения требует интенсивности и сознательности работы ученика и учителя. 4. Процесс обучения требует от обучаемого применения поисковых методов и анализа изученного материала. В процессе обучения помимо дидактических законов, затрагиваются также и психологические, физиологические. Принципы процесса обучения - основные требования к организации образования, которыми руководствуется педагог.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.65.134 (0.007 с.) |