Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие сведения о транспортном обслуживании межмагистральных территорий.
1. Правильное взаимное сочетание магистралей, улиц и проездов с последовательным примыканием улиц более низкой категории к улицам более высокой категории. 2. Планировка на пересечениях или примыканиях улиц и магистралей разных категорий перекрестков и площадей соответствующих классов и типов. 3. Построение внутри межмагистральной территории системы безопасного движения пешеходов и транспорта с возможной их изоляцией или с правильным взаимным сочетанием при малых размерах движения. 4. Размещение проездов, площадей, автостоянок, гаражей и других транспортных устройств с учетом максимального сокращения пробега автомобилей внутри межмагистральной территории и минимальных помех для жителей и посетителей советующей застройки. 5. Устройства и размещение въездов и выездов из меж магистральных пространств, не вызывающих задержек движения транспорта на магистральных направлениях. 6. Построение на прилегающих к микрорайону магистральных улицах системы маршрутов общественного транспорта с беспересадочным сообщением с центром жилого района и общегородским центром, с местами приложения труда и отдыха, а также с остановочными пунктами внеуличного массового пассажирского транспорта. 7. Размещение застройки с максимальным приближением к остановкам общественного транспорта зданий и сооружений, особенно с большим количеством жителей, трудящихся или посетителей. 8. Размещение на удаленных от транспорта территориях зеленых насаждений, школ и детских учреждений с тем, чтобы пути следования к ним детей не пересекали транспортных потоков. 29. Общие сведения о транспортном обслуживание планировочных структурных элементов и объектов сельского поселения. • Для большого числа сельских населенных пунктов автомобильный транспорт — единственное средство внешних связей. • Для жителей сельских поселений затраты времени на трудовые передвижения и передвижения в пределах сельхоз предприятия не должны превышать 30 мин. 30. Характеристики дорожного движения. Транспортный поток (интенсивность, неравно мерность транспортных потоков, состав транспортных потоков). Интенсивность движения Na - это количество транспортных средств, проходящее через сечение дороги за единицу времени t (год, месяц, сутки, час и т.д.)
Плотность транспортного потока q3 определяет степень пространственной стесненности движения на полосе дороги. Это количество транспортных средств, приходящихся на 1 км протяженности дороги. Предельная плотность достигается при неподвижном состоянии колонны автомобилей, расположенных вплотную друг к другу на полосе. Для потока современных легковых автомобилей предельная плотность составляет около 200 авт/км. Неравномерность транспортных потоков может быть выражена как отношение наблюдаемой интенсивности к средней за одинаковые промежутки времени. Она характеризует то, что есть периоды с малой интенсивностью и часы пик. Интенсивность за час/Интенсивность за сутки. или Интенсивность за расчетный месяц/Интенсивность за год. Состав транспортного потока характеризуется соотношением в нем транспортных средств различного типа. Этот показатель оказывает значительное влияние на все параметры дорожного движения, к примеру на плотность, что объясняется прежде всего существенной разницей в габаритных размерах автомобилей. Если длина легковых автомобилей 4— 5 м, грузовых 6—8 м, то длина автобусов достигает 11 м, а автопоездов 24 м. Сочлененный автобус (троллейбус) имеет длину 16,5 м. Скорость движения va является важнейшим показателем, так как представляет целевую функцию дорожного движения. Темп движения является показателем, обратным скорости сообщения, и измеряется временем (сек.), затрачиваемым на преодоление пути (км.). Этот измеритель весьма удобен для расчетов времени доставки пассажиров и грузов на различные расстояния. Задержки движения. Любое снижение скорости движения транспортных средств по сравнению с расчетной скоростью для данного участка дороги, а тем более перерыв в движении (остановка), приводят к потере времени и соответственно к экономическим потерям. К задержкам следует относить не только все вынужденные остановки транспортных средств перед перекрестками, железнодорожными переездами, при заторах на перегонах, но также и снижение скорости транспортного потока по сравнению с расчетной (или разрешенной) для данной дороги.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.96.146 (0.005 с.) |