Общие сведения о транспортном обслуживании межмагистральных территорий. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общие сведения о транспортном обслуживании межмагистральных территорий.



1. Правильное взаимное сочетание магистралей, улиц и проездов с последовательным примыканием улиц более низкой категории к улицам более высокой категории.

2. Планировка на пересечениях или примыканиях улиц и магистралей разных категорий перекрестков и площадей соответствующих классов и типов.

3. Построение внутри межмагистральной территории системы безопасного движения пешеходов и транспорта с возможной их изоляцией или с правильным взаимным сочетанием при малых размерах движения.

4. Размещение проездов, площадей, автостоянок, гаражей и других транспортных устройств с учетом максимального сокращения пробега автомобилей внутри межмагистральной территории и минимальных помех для жителей и посетителей советующей застройки.

5. Устройства и размещение въездов и выездов из меж магистральных пространств, не вызывающих задержек движения транспорта на магистральных направлениях.

6. Построение на прилегающих к микрорайону магистральных улицах системы маршрутов общественного транспорта с беспересадочным сообщением с центром жилого района и общегородским центром, с местами приложения труда и отдыха, а также с остановочными пунктами внеуличного массового пассажирского транспорта.

7. Размещение застройки с максимальным приближением к остановкам общественного транспорта зданий и сооружений, особенно с большим количеством жителей, трудящихся или посетителей.

8. Размещение на удаленных от транспорта территориях зеленых насаждений, школ и детских учреждений с тем, чтобы пути следования к ним детей не пересекали транспортных потоков.

29. Общие сведения о транспортном обслуживание планировочных структурных элементов и объектов сельского поселения.

• Для большого числа сельских населенных пунктов автомобильный транспорт — единственное средство внешних связей.

• Для жителей сельских поселений затраты времени на трудовые передвижения и передвижения в пределах сельхоз предприятия не должны превышать 30 мин.

30. Характеристики дорожного движения. Транспортный поток (интенсивность, неравно мерность транспортных потоков, состав транспортных потоков).

Интенсивность движения Na - это количество транспортных средств, проходящее через сечение дороги за единицу времени t (год, месяц, сутки, час и т.д.)

Плотность транспортного потока q3 определяет степень пространственной стесненности движения на полосе дороги. Это количество транспортных средств, приходящихся на 1 км протяженности дороги. Предельная плотность достигается при неподвижном состоянии колонны автомобилей, расположенных вплотную друг к другу на полосе. Для потока современных легковых автомобилей предельная плотность составляет около 200 авт/км.

Неравномерность транспортных потоков может быть выражена как отношение наблюдаемой интенсивности к средней за одинаковые промежутки времени. Она характеризует то, что есть периоды с малой интенсивностью и часы пик.

Интенсивность за час/Интенсивность за сутки. или Интенсивность за расчетный месяц/Интенсивность за год.

Состав транспортного потока характеризуется соотношением в нем транспортных средств различного типа. Этот показатель оказывает значительное влияние на все параметры дорожного движения, к примеру на плотность, что объясняется прежде всего существенной разницей в габаритных размерах автомобилей. Если длина легковых автомобилей 4— 5 м, грузовых 6—8 м, то длина автобусов достигает 11 м, а автопоездов 24 м. Сочлененный автобус (троллейбус) имеет длину 16,5 м.

Скорость движения va является важнейшим показателем, так как представляет целевую функцию дорожного движения.

Темп движения является показателем, обратным скорости сообщения, и измеряется временем (сек.), затрачиваемым на преодоление пути (км.). Этот измеритель весьма удобен для расчетов времени доставки пассажиров и грузов на различные расстояния.

Задержки движения. Любое снижение скорости движения транспортных средств по сравнению с расчетной скоростью для данного участка дороги, а тем более перерыв в движении (остановка), приводят к потере времени и соответственно к экономическим потерям. К задержкам следует относить не только все вынужденные остановки транспортных средств перед перекрестками, железнодорожными переездами, при заторах на перегонах, но также и снижение скорости транспортного потока по сравнению с расчетной (или разрешенной) для данной дороги.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.96.146 (0.005 с.)