Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение, классификация улиц и дорог для больших, крупных и крупнейших городов.
ГПС – городские пути сообщения. Улица - выделенная в красных линиях территория общего пользования, предназначенная для движения транспортных средств и пешеходов, обслуживания и упорядочения застройки, прокладки инженерных коммуникаций, размещения объектов благоустройства, имеющая собственное наименование, используемое при формировании адресов недвижимости; Улично-дорожная сеть - выделенные в красных линиях территории общего пользования в целях размещения улиц и дорог общего пользования, площадей, искусственных сооружений (в том числе мостов, путепроводов, переездов, переходов) обеспечивающие связь городских территорий, пешеходную и транспортную доступность других территорий Санкт-Петербурга; Опорная улично-дорожная сеть - выделенные в красных линиях территории общего пользования в целях размещения скоростных дорог, магистральных улиц городского значения непрерывного движения, магистральных улиц городского значения регулируемого движения | класса, Сеть магистральных улиц - выделенные в красных линиях территории общего пользования в целях размещения магистральных улиц городского значения регулируемого движения | класса, магистральны улиц районного значения. Назначение. Сеть городских улиц и дорог является одним из основных элементов планировочной структуры города и должна обеспечивать: · кратчайшие пассажирские связи между местами жилья, приложения труда и объектами культурно-бытового тяготения, центром города и центрами планировочных районов; · кратчайшие связи между грузообразующими и грузополучающими объектами; · необходимые скорости сообщения, обеспечивающие нормативные затраты времени на трудовые поездки; · безопасностьи удобства движения пешеходов и транспортных средств; · удобные связи с сетью и сооружениями хранения и технического, обслуживания автомобильного транспорта; · удобные связи с внешней сетью автомобильных дорог и сооружениями других видов внешнего транспорта - аэропортами, железнодорожными станциями, морскими и речными портами · надежность функционирования всех элементов улично-дорожной сети с возможностью быстрого перераспределения потоков при выходе из строя отдельных участков сети;
· соответствие пропускной способности сети перспективным объемам движения; · возможность рациональной прокладки различных инженерных сетей и коммуникаций по улично-дорожной сети; · допустимые уровни шума и загазованности атмосферного воздуха. Классификация ГПС по значению: · Общегородского и районного значения · Обходные, обеспечивающие движение транзитных потоков в обход города или его центра; · Пассажирского, грузового и смешанного движения В самом общем виде современные пути сообщения крупного города могут быть классифицированы следующим образом: Уличные пути сообщения a. Нерельсового транспорта: i. связанные с застройкой (собственно улицы): ii. не связанные с застройкой (городские дороги). b. Рельсового транспорта — линии трамвая: i. на полотне в общем уровне с проезжей частью; ii. на обособленном полотне. c. Пешеходные (тротуары в пределах улиц и дорог). 2. Внеуличные пути сообщения: a. Нерельсового транспорта—городские скоростные дороги: i. наземные (на насыпи или в выемке). ii. подземные (в тоннеле); iii. надземные (на эстакаде). b. Рельсового транспорта - линии метрополитена, городских железных дорог и скоростного трамвая: i. наземные (на насыпи или в выемке) ii. подземные (в тоннеле); iii. надземные (на эстакаде или на несущей монорельсовой конструкции). c. Пешеходные (специальные платформы, тоннели, а также дорожки в пределах микрорайонов и парковых территорий) Расстояние между пересечениями в одном уровне следует принимать, м, не менее: · для магистральных улиц и дорог регулируемого движения - 400; · для улиц районного значения (распределительных) - 200; · для улиц местного значения - 60. На пересечениях и примыканиях магистральных улиц и дорог скоростного и непрерывного движения между собой следует предусматривать устройство транспортных развязок в разных уровнях полного типа, на пересечениях с магистральными улицами и дорогами регулируемого движения – неполного типа. Расстояние между транспортными развязками в разных уровнях следует принимать не менее 2000 м. В сложных градостроительных условиях и условиях реконструкции расстояние между транспортными развязками следует принимать не менее 600 м. При невозможности обеспечения минимальных расстояний между транспортными развязками следует предусматривать планировочные решения, учитывающие их совместную работу.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.150.56 (0.011 с.) |