Организация городского пассажирского транспорта. Последовательность проектирования. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация городского пассажирского транспорта. Последовательность проектирования.



Последовательность проектирования:

1. Производится предварительное построение схемы транспортных линий в соответствии с планировкой города, размещением пассажирообразующих пунктов и нормативами плотности транспортной сети, намечая одновременно возможные маршруты ГПТ.

2. Производится транспортное районирование территории города и для каждого района определяется число работающих и число расселяющихся жителей.

3. В соответствии с гипотезой расселения, взаимной удаленности транспортных районов и данными о подвижности населения города, определяется пассажирооборот города.

4. Производится построение суммарной годовой картограммы пассажиропотоков.

5. Выбираются виды внутригородского пассажирского транспорта в соответствии с нагрузкой транспортной сети, предельной нормой затрат времени на передвижение, общим уровнем благоустройства города и конкретных местных условий.

6. Производится корректировка предварительно намеченной транспортной сети и разработка маршрутной сети по видам транспорта.

7. Определяется потребное кол-во подвижного состава всех видов транспорта.

8. Производится расчет необходимого кол-во обслуживающих сооружений и устройств и производится их размещение в плане города.

9. Производится расчет капиталовложений в транспортное хоз-во города.

Пропускная способность одной полосы проезжей части на перекрестке.

Пропускная способность одной полосы проезжей части, используемой легковым и грузовым автотранспортом, определяется из двух условий:

1)    Безопасности движения на перегоне при минимально допустимых интервалах м/у следующими друг за другом транспортными единицами.

2)    Пропуска транспортных единиц ч/з перекресток при светофорном регулировании.

Пропускная способность транспортных линий (ед./ч) – максимальное количество транспортных единиц, которое может быть через какое-либо сечение линии в течение часа в одну сторону при соблюдении условий нормальной эксплуатации и требований безопасности движения.

Пропускная способность одной полосы проезжей части на перекрестке, в сечении линии «стоп»:

   или )

где tз – зеленая фаза светофора (с.)

ta = 2 с, время реакции водителей

Интервал прохождения линии «стоп» цепочкой автомобилей tП = 3 с

ТЦ – цикл светофорного регулирования, оптимальная около 70с, лучше не более 100 с.

Пропускная способность одной полосы проезжей части на участке между перекрестками.

Пропускная способность транспортных линий (ед./ч) – максимальное количество транспортных единиц, которое может быть через какое-либо сечение линии в течение часа в одну сторону при соблюдении условий нормальной эксплуатации и требований безопасности движения.

Пропускная способность других видов транспорта (автомобили и т.д.) – рассчитывается для сечений линии «стоп» и на участках межу перекрестками.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.17.45 (0.006 с.)