Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В сказке каждого героя озвучивает инструмент.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Соедините стрелочками персонажа сказки «Петя и волк» и музыкальный инструмент, который исполняет эту тему: Петя флейта Дедушка гобой Птичка струнные- Смычковые инструменты Утка фагот Кошка валторны Волк ударные инструменты Домашняя работа: повтори определения и впиши их в таблицу.
ОЦЕНКА: Урок № 7 Тема «Симфонический оркестр» Оркестр – коллектив музыкантов-исполнителей под руководством дирижёра. Партитура – все партии всех инструментов. Симфонический оркестр – это коллектив музыкантов, играющий на различных музыкальных инструментов (главная группа инструментов: струнно-смычковые и струнно-щипковые).
В симфонический оркестр входит 4 группы инструментов:
Слушаем: симфонический оркестр(Б.Бритенн, «Путеводитель по оркестру»)
2. Вычеркните неправильные ответы
Задание. Подпишите представленные на картинках инструменты Домашняя работа: запомните определения(оркестр, партитура, симфонический оркестр) ОЦЕНКА: Урок № 8 Контрольный урок 1.Задание. Соедини № описания мелодии с № видом мелодии
Вид мелодии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Мелодия в стремительном темпе, направленная вверх и вниз | 1 | мелодия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Летящая и вьющаяся мелодия то вверх, то вниз | 2 | кантилена | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Плавная, певучая мелодия в среднем регистре | 3 | вьюнок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Скачкообразная мелодия в подвижном темпе | 4 | стрела | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Это мысли человека в звуках | 5 | скерцо - пятно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Непрерывная, вьющаяся мелодия, летящая то вверх то вниз | 6 | вьюнок - стрела | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Нет линии мелодии, а есть изобразительные кляксы | 7 | пружинка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Мелодия, схожая с разговорной речью | 8 | речитатив |
Ответы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
2.Задание. Соотнесите правильные определения
1 | Гомофония | 1 | Строение музыкальной ткани |
2 | Полифония | 2 | Это мелодия, исполненная на инструменте, но звучащая без аккомпанемента. |
3 | Фактура | 3 | когда голоса поют разные мелодии |
4 | Контрастная полифония | 4 | много мелодий разных голосов, звучащих одновременно. |
Ответы:
1 | 2 | 3 | 4 |
Задание. Перечисли жанры вокальной музыки
-___________________________, -____________________________,
-___________________________, -____________________________,
-____________________________, -_____________________________.
4. Задание. Определи правильное определение(соедини стрелочками)
ТЕМП ГРОМКОСТЬ МУЗЫКИ
РЕГИСТР ОКРАСКА МУЗЫКИ
ТЕМБР ВЫСОТА ЗВУЧАНИЯ МУЗЫКИ
ЛАД СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ МУЗЫКИ
ДИНАМИКА НАСТРОЕНИЕ МУЗЫКИ(мажор, минор)
ШТРИХИ СПОСОБ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ЗВУКА
ОЦЕНКА: ОЦЕНКА ЗА ЧЕТВЕРТЬ:
II четверть
Урок № 9
Тема: «Основные жанры музыки»
ПЕСНЯ
«Песня – душа народа»-М.И.Глинка.
Песня – наиболее распространенный жанр вокальной музыки. В песне в единый образ объединяются слова и музыка. Главное выразительное средство песни – мелодия, которая обобщенно передает содержание текста и поэтому может повторяться с разными словами.
Различают песню народную и профессиональную.
ФОЛЬКЛОР (англ. фольк – народное, лор – знание или мудрость) – народное творчество
Основные черты фольклора:
1.Устность бытования.
2.Вариантность.
3.Неизвестный (анонимный) или
коллективный автор.
4.Пение, танец и игры соединяются вместе.
Существуют два вида русского фольклора:
-подлинные фольклорные записи;
-фольклор в произведениях композиторов.
1.Слушаем: Русская народная мелодия «Во саду ли в огороде» звучит в теме Белочки из оперы Н. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане»
Характер __________________________ Фактура__________________________
Жанр_____________________________Штрихи____________________________
Темп____________________________Тембр_______________________________
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 395; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.186.109 (0.006 с.)