Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Местоимения much / many / few / a few / little / a little.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
*Свободно в утвердительных предложениях much / many употребляются: 1) в функции подлежащего · Many think that the situation will improve. · Much of what he says is true. 2) если они поясняются наречиями степени (very, so, too, how, as) · There are too many mistakes in your exercises. · You have so much fruit in your garden. NB! В конце предложения самостоятельно (без существительных) употребляются much / a lot. SEQUENCE OF TENSES
1.2.1. Правило согласования времен заключается в том, что если глагол в главном предложении стоит в настоящем времени, то глагол сказуемое придаточного предложения может выражаться любым временем, требуемым по смыслу. А если глагол главного предложения стоит в прошедшем времени, то в придаточном предложении должно быть одно из прошедших времен (Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Future Simple-in-the-Past). Правило согласования времен необходимо при переводе из прямой речи в косвенную. Прямая речь (Direct Speech) – это точные слова, сказанные кем-то. Мы используем ковычки для обозначения прямой речи. Косвенная речь (Reported Speech) – это точное значение того, что кто-то сказал, но не точные слова. Мы не используем ковычки в косвенной речи. - I will go to London. She says she will go to London. She said she would go to London. - She is a student. He says she is a student. He said she was a student. Таблица изменения времен и основных модальных глаголов в придаточном предложении (если в главном предложении время Past):
NB! Если в придаточном предложении речь идет об общеизвестных фактах, которые являются неопровержимой истиной, то правило согласования времен не соблюдается. Например: · Direct Speech “ The sun shines,” he said. Repoted Speech He said that the sun shines. · Direct Speech “The earth is a planet,” the teacher said. Repoted Speech The teacher said that the earth is a planet.
Наряду со временами при образовании косвенной речи изменяются также некоторые указатели времени и наречия:
SAY / TELL В косвенной речи можно воспользоваться двумя глаголами – to say и to tell. Разница в том, что после глагола to say не следует указание на того, кому были сказаны эти слова, а после глагола to tell следует. to tell smb. to say smth. (to smb) Direct Speech She said to me, “I can’t drive.” Reported Speech She said that she couldn’t drive. Reported Speech She told me that she couldn’t drive.
Выражения с глаголом to say – to say good morning – to say something – to say one’s prayers – to say a few words – to say so, etc.
Выражения с глаголом to tell – to tell the truth / a lie – to tell somebody the time – to tell somebody one’s name – to tell a story – to tell a secret – to tell somebody the way – to tell one from another etc. REPORTED QUESTIONS В косвенных вопросах мы соблюдаем прямой порядок слов (подлежащее + сказуемое + дополнение + обстоятельство) и вопросительный знак отсутствует. Структура специального косвенного вопроса: слова автора + вопросительное местоимение + придаточное предложение (прямой порядок слов)
Direct Question. He asked me, “How old is he?” Reported Question. He asked me how old he was. Direct Question. He asked me, “When did she go there?” Reported Question. He asked me when she had gone there.
Структура общего косвенного вопроса: слова автора + if / whether + придаточное предложение (прямой порядок слов)
Direct Question She asked me, “ Did you have a nice time?” Reported Question She asked me if/whether I had had a nice time.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.167.229 (0.009 с.) |