Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Личные. Притяжательные. Возвратные.↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 ВАРИАНТ 1 (А-Н)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Заочная форма обучения иностранному языку предусматривает главным образом самостоятельную работу студентов. Групповые занятия проводятся преподавателями кафедры иностранных языков по графику заочного факультета. Грамматический материал излагается в краткой и доступной форме. Для более детального изучения грамматических разделов, необходимых для успешного выполнения контрольной работы, студенту помогут учебно-методические комплексы по изучению грамматики английского языка для студентов заочной формы обучения (Темы 1-2), которые ознакомят студентов с грамматическими формами и в которых приведены грамматические комментарии, позволяющие при необходимости самостоятельно изучить или повторить то или иное грамматическое правило, и из практической части, представленной в виде коммуникативно-направленных упражнений, выполнение которых позволит студентам закрепить формируемые навыки чтения. После проработки материала студенты заочного факультета выполняют контрольную работу 1, включающую в себя разделы: лексика, чтение, грамматика и говорение, работу с текстом. В контрольной работе 1 два варианта. Студенты выбирают нужный вариант по первой букве своей фамилии: А – Н – первый вариант, О – Я – второй.
1. КРАТКИЙ ТЕОРЕТИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ № 1 PRONOUNS Личные. Притяжательные. Возвратные.
* любой человек, «сам» ·Does he know what I want? – Он знает, что я хочу? ·Tell him to call me up right away. – Скажи ему, чтобы он позвонил мне прямо сейчас. ·Do you know your lesson today? – Ты сегодня знаешь свой урок? ·I've got some roses in my garden. – I expect yours are more beautiful than mine. – У меня растут розы в саду. – Я думаю, что твои – более красивые, чем мои. ·She washed herself. – Она умыла сь. ·They talked about themselves. – Они говорили о себе. ·Can one be angry with oneself? – Можно ли сердиться на себя? Указательные. this (these) – that (those) such (такой) I've never seen such a film before. the same (такой же) This summer we'll go to the same place as last year.
1. 1. 3. None (никто, ничего) · None of us knows Spanish. – Никто из нас не знает испанский. · None of them really knows how ill she is. – Никто из них на самом деле не знает, насколько она больна. · I wanted some more coffee but none was left. Я хотела ещё кофе, но он закончился. One / ones One - з аменяет исчисляемое существительное в единственном числе, ones – во множественном числе. · I prefer red roses to white ones. – Я предпочитаю красные розы белым. 1.1.5. All (все, всё) – может быть как существительным, так и прилагательным. · All the books were packed. – Все книги упакованы. · All is well that ends well. – Всё хорошо, что хорошо, кончается. 1.1.6. either (один из двух, оба) / neither (ни тот ни другой) / both (оба) either … or… или … или …. neither…nor… ни … ни … both … and … и … и … 1.1.7. Неопределенные местоимения every, some, any, отрицательное местоимение no и их производные Употребление указанных местоимений, а также их производных определяется типом предложения.
А. Употребление some:
1) В утвердительных предложениях. · Some tables hang on the wall. · He has put some water into a glass. 2) Также some используется в вопросах, когда мы хотим предложить что-либо, просим о чем-либо или ожидаем утвердительный ответ на вопрос. · Would you like some hot chocolate? · Could I have some cake, please? · Did you buy some oranges? (I expect you bought some oranges.)
B. Употребление any: 1) В вопросительных и отрицательных предложениях, заменяя some. · Have you seen him anywhere? · Is there anything I can do for you? 2) После слов hardly, never, without, seldom, rarely, имеющих отрицательное значение. · There is hardly any food left. 3) В условно-придаточных предложениях (if-clauses) · If there are any mistakes in my test I won't pass that exam. 4) В утвердительных предложениях со значением любой, всякий. · You can find this book anywhere. ( Эту книгу вы можете найти где угодно.) · Any student can do these simple experiments. (Любой студент может выполнить эти простые эксперименты.) NB! Глагол после производные местоимения в роли подлежащего стоит в единственном числе. · Somebody is here. · Everybody likes ice-cream. · No one was at home.
C. В отрицательных предложениях используется местоимение no или not any и их производные. · There is nobody in that room. · There isn't anybody in that room.
D. Местоимение every ставится перед исчисляемым существительным в единственном числе. После местоимения every и его производных глагол всегда употребляется в единственном числе. · Every student is present at the lecture today. · Everything is ready for the wedding. Взаимные местоимения: each other (друг друга) / one another (один другого) · They disliked each other. · They had come to understand one another. A lot / lots of / plenty of |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
a large (great / small) number of | a great deal of | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
few | little | мало (недостаточно) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
a few | a little | немного (но достаточно) |
*Свободно в утвердительных предложениях much / many употребляются:
1) в функции подлежащего
· Many think that the situation will improve.
· Much of what he says is true.
2) если они поясняются наречиями степени (very, so, too, how, as)
· There are too many mistakes in your exercises.
· You have so much fruit in your garden.
NB!
В конце предложения самостоятельно (без существительных) употребляются much / a lot.
SEQUENCE OF TENSES
1.2.1. Правило согласования времен заключается в том, что если глагол в главном предложении стоит в настоящем времени, то глагол сказуемое придаточного предложения может выражаться любым временем, требуемым по смыслу. А если глагол главного предложения стоит в прошедшем времени, то в придаточном предложении должно быть одно из прошедших времен (Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Future Simple-in-the-Past). Правило согласования времен необходимо при переводе из прямой речи в косвенную.
Прямая речь (Direct Speech) – это точные слова, сказанные кем-то. Мы используем ковычки для обозначения прямой речи.
Косвенная речь (Reported Speech) – это точное значение того, что кто-то сказал, но не точные слова. Мы не используем ковычки в косвенной речи.
- I will go to London.
She says she will go to London.
She said she would go to London.
- She is a student.
He says she is a student.
He said she was a student.
Таблица изменения времен и основных модальных глаголов в придаточном предложении (если в главном предложении время Past):
DIRECT SPEECH | REPORTED SPEECH |
Present Simple (V / Vs (es)) | Past Simple (V2) |
Present Continuous (am/is/are + Ving) | Past Continuous (was/were + Ving) |
Present Perfect (have/has +V3) | Past Pefect (had + V3) |
Past Simple (V2) | |
Past Continuous | Past Continuous / Past Pefect |
Past Perfect | Past Perfect |
Future (will V) | Future-in-the-Past (would V) |
can | could |
may | might |
must | had to |
NB! Если в придаточном предложении речь идет об общеизвестных фактах, которые являются неопровержимой истиной, то правило согласования времен не соблюдается. Например:
· Direct Speech “ The sun shines,” he said.
Repoted Speech He said that the sun shines.
|
· Direct Speech “The earth is a planet,” the teacher said.
Repoted Speech The teacher said that the earth is a planet.
Наряду со временами при образовании косвенной речи изменяются также некоторые указатели времени и наречия:
DIRECT SPEECH | REPOTED SPEECH |
tonight / today | that night / day |
this week /month / year | that week / month / year |
now | then /at that time /at once / right away |
now that | since |
yesterday | the day before |
last night/week/month/year | the previous night / week / month / year |
tomorrow | the following day / the day after |
next week/month/year | the next week/month/year, the following week /month / year |
two days / months / years ago | two days/months/years before |
this / it | that |
here | there |
these | those |
come | go |
have got (haven’t got) | had (didn’t have) |
SAY / TELL
В косвенной речи можно воспользоваться двумя глаголами – to say и to tell. Разница в том, что после глагола to say не следует указание на того, кому были сказаны эти слова, а после глагола to tell следует.
to tell smb.
to say smth. (to smb)
Direct Speech She said to me, “I can’t drive.”
Reported Speech She said that she couldn’t drive.
Reported Speech She told me that she couldn’t drive.
Выражения с глаголом to say
– to say good morning
– to say something
– to say one’s prayers
– to say a few words
– to say so, etc.
Выражения с глаголом to tell
– to tell the truth / a lie
– to tell somebody the time
– to tell somebody one’s name
– to tell a story
– to tell a secret
– to tell somebody the way
– to tell one from another etc.
REPORTED QUESTIONS
В косвенных вопросах мы соблюдаем прямой порядок слов (подлежащее + сказуемое + дополнение + обстоятельство) и вопросительный знак отсутствует.
Структура специального косвенного вопроса:
слова автора + вопросительное местоимение + придаточное предложение (прямой порядок слов)
Direct Question. He asked me, “How old is he?”
Reported Question. He asked me how old he was.
Direct Question. He asked me, “When did she go there?”
Reported Question. He asked me when she had gone there.
Структура общего косвенного вопроса:
слова автора + if / whether + придаточное предложение (прямой порядок слов)
Direct Question She asked me, “ Did you have a nice time?”
Reported Question She asked me if/whether I had had a nice time.
Verb
+
To-infinitive
Verb
+
Smb
+
To-infinitive
Verb
+
Gerund (Ving)
|
Verb
+
That-clause
Reading
Ответьте на вопрос.
What are business principles of World Bank?
1) The Bank lends money at commercial rates of interest to the countries which are capable of repaying their debts.
2) The Bank lends money at low rates of interest to the countries which are capable of repaying their debts.
3) The Bank lends money at commercial rates of interest to the countries whether they are capable of repaying their debts or not.
4) The Bank lends money at low rates of interest to the countries whether they are capable of repaying their debts or not.
Vocabulary
2.2.1. Соотнесите слова с их значением
1. invest 2. investment 3. provide 4. supply 5. supplied goods 6. purchase 7. customer 8. supplier 9. vendor 1 0. buyer 1 1. pledge 1 2. guarantee 13. earn 1 4. transfer 1 5. pay 1 6. pay off 1 7. payment 1 8. debt 1 9. borrow 2 0. pay back | 1) инвестиции 2) закупка 3) поставлять 4) инвестировать 5) снабжать 6) поставляемый товар 7) поставщик 8) залог 9) гарантия 10) заказчик 11) покупатель 12) продавец 13) возвращать 14) переводить (деньги) 15) зарабатывать 16) брать в долг 17) платеж 18) платить 19) долг 20) выплачивать |
2.2.2. Заполните пропуски в тексте данными словами:
What is Money?
Money is one of the most important … of humankind. Without it a complex, modern economy based on the division of labor, and the exchange of …, would be impossible. When you buy a candy bar, you may … for it with a coin or paper note. The storekeeper knows that you will eat candy, and that he never will be able to get it back from you. He also knows that he can eat neither the coin nor the note you gave him. Why does he accept the coin or note in … for candy? It is because the coin is money. At first sight answering the question what money is seems obvious; the man or woman in the street would agree on coins and …, but would they accept them from any country? What about checks? They would probably be less … to accept them than their country's coins and notes. What about credit cards and gold? The … belongs to history but even today many rich people in different parts of the world rather keep some of their wealth in the form of gold than in official, … currencies. The attractiveness of gold, from aesthetic point of view, and its resistance to corrosion are two of the … which led to its use for monetary transactions years. In complete contrast, a form of money with virtually no tangible properties – electronic … – seems to gain in popularity.
Grammar
2.3.1. Выберите правильный вариант.
1. Do you like your / yours new job?
2. I know Mr Watson but I don't know his / him wife.
3. Mr and Mrs Baker live in London. Them / their son lives in Australian.
4. We're going to have a party. We're going to invite all us / our friends.
5. I like tennis. It's my / me favorite sport.
2. 3.2. Подчеркните подходящий вариант.
1. There’s someone/anyone in my room.
2. There’s any/some chicken in the fridge.
3. There’s anything/nothing in the freezer.
4. Can I tell you something/nothing?
2.3.3. Переведите слова данные в скобках на английский язык.
1. This element has (несколько ) important properties.
2. There is (что - то) in the tube.
3. There is (нет) difference between these two figures.
4. (Кто - нибудь) works in the laboratory (каждое) morning.
5. My friends always go (куда - нибудь) in summer.
2.3.4. Закончите предложения no- or any- or some- + -body (one) / -thing / -where.
1. I don't want … to drink. I'm not thirsty.
|
2. I feel a bit sick. I think I've eaten … bad.
3. There was a thunder storm during the night but I heard ….
4. The bus was completely empty. There was … on it.
5. Can I have … in my tea? I don't like it black.
2.3.5. Вставьте: some/ any or little / a little / few / a few.
1. I bought … cheese but I didn't buy … bread.
2. I'm going to the post office. I need … stamps.
3. There aren't … shops in this part of town.
4. George and Alice haven't got … children.
5. Have you got … brothers or sisters?
6. There are … beautiful flowers in the garden.
2.3.6. RIGHT or WRONG? Отметьте верно или неверно, если неверно – исправьте.
few / a few / little / a little, much / many / a lot (of)
1. We didn't spend much money.
2. Jim always puts much salt on his food.
3. We'll have to hurry. We haven't got much time.
4. She's lucky. She has few problems.
5. Can you lend me few dollars?
2.3.7. Откройте скобки, поставьте глагол в нужной форме.
1. I knew they (to wait) for me at the metro station and I decided to hurry.
2. I didn’t know that you already (to wind) up the clock.
3. I was afraid that the little girl (not to be) able to unlock the front door and (to go) upstairs to help her.
4. He says that he (to know) the laws of the country.
2.3.8. Вставьте say или tell в нужной форме.
1. Can you tell me what time the film starts?
2. What did she … you?
3. Ann … she didn’t like Peter.
4. She always … “good morning” to her neighbours.
5. Please don’t … Jim what happened.
2.3.9. Преобразуйте прямую речь в косвенную.
1. The teacher said to me “Hand this note to your parents, please”.
2. “Don’t worry over such a small thing,” she said to me.
3. “Please, don’t mention it to anybody,” Mary said to her friend.
4. Kate said: “Mike, do you like my dress?”
5. Grandfather said to Mary: “What mark did you get at school?”
Speaking
Answer the questions:
1. You show up to your new job. How do you make friends?
2. Where did you grow up? What was it like?
3. What small things make you happy?
4. If you had a free ticket where would you like to go?
5. What is the best part of your daily routine?
6. What was the most dangerous or most challenging thing that you have ever done?
7. What are your healthy and unhealthy habits?
8. Where do you find inspiration?
9. What do you view as a waste of money?
10. How do you stay organized?
Библиографический список
1. Агабекян И. П. Английский язык для инженеров / И. П. Агабекян, П. И. Коваленко. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. 320 с.
2. Голицынский Ю. Б. Грамматика / Ю. Б. Голицынский. СПб: КАРО, 2002. 544 с.
3. Крылова И. П. Английская грамматика для всех / И. П. Крылова, Е. В. Крылова. М.: Высшая школа, 1989. 271 с.
4. Под ред. Путятиной Е.А., Джейн Пенн. Регионоведение: Омск и Омская область. Учебное пособие по английскому языку. Омск: ООИПКРО, 2003.
5. Рубцова М. Г. Чтение и перевод английской научно-технической литературы / М. Г. Рубцова. М.: АСТ; Астрель, 2002. 384 с.
6. Ц в е т к о в а И. В. Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы. / И.В. Ц в е т к о в а, И. А. К л е п а л ь ч е н к о, Н. А. М а л ь ц е в а. Из-во «Глосса», 1996.
7. Daniel Jones English Pronouncing Dictionary / Jones Danial. Cambridge University Press, 2006.
8. Raymond Murphy Essential Grammar in Use A self-study reference and practice book for elementary students of English / Raymond Murphy. Cambridge university press, 1997. 300 p.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Table of Tenses
Tense | Present | Past | Future |
Positive / Active voice
Negative / Active voice
Question / Active voice
Passive voice
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Table of irregular verbs
Infinitive | Past Simple | Past Participle |
1 | 2 | 3 |
be | was, were | been |
beat | beat | beaten |
become | became | become |
begin | began | begun |
bend | bent | bent |
bite | bit | bitten |
blow | blew | blown |
break | broke | broken |
bring | brought | brought |
build | built | built |
buy | bought | bought |
catch | caught | caught |
choose | chose | chosen |
come | came | come |
cost | cost | cost |
cut | cut | cut |
dig | dug | dug |
do | did | done |
draw | drew | drawn |
drink | drank | drunk |
drive | drove | driven |
eat | ate | eaten |
fall | fell | fallen |
feel | felt | felt |
fight | fought | fought |
find | found | found |
fly | flew | flown |
forget | forgot | forgotten |
forgive | forgave | forgiven |
freeze | froze | frozen |
1 | 2 | 3 |
get | got | got |
give | gave | given |
go | went | gone |
grow | grew | grown |
hang | hung | hung |
have | had | had |
hear | heard | heard |
hide | hid | hidden |
hit | hit | hit |
hold | held | held |
hurt | hurt | hurt |
keep | kept | kept |
know | knew | known |
lay | laid | laid |
leave | left | left |
let | let | let |
lie | lay | lain |
light | lit | lit |
lose | lost | lost |
make | made | made |
mean | meant | meant |
meet | met | met |
pay | paid | paid |
put | put | put |
read | read | read |
ride | rode | ridden |
ring | rang | rung |
rise | rose | risen |
run | ran | run |
say | said | said |
see | saw | seen |
sell | sold | sold |
send | sent | sent |
shake | shook | shaken |
1 | 2 | 3 |
shine | shone | shone |
show | showed | shown, showed |
sing | sang | sung |
sink | sank | sunk |
sit | sat | sat |
sleep | slept | slept |
speak | spoke | spoken |
spend | spent | spent |
steal | stole | stolen |
strike | struck | struck, stricken |
swim | swam | swum |
take | took | taken |
teach | taught | taught |
tear | tore | torn |
tell | told | told |
think | thought | thought |
throw | threw | thrown |
understand | understood | understood |
wear | wore | worn |
win | won | won |
write | wrote | written |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
ВАРИАНТ 1 (А-Н)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ……………………………………………………………….…………… | 2 |
1. КРАТКИЙ ТЕОРЕТИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ № 1.…………………………………………….....………. | 3 |
1.1. Местоимения …………………….………….……………………………. | 3 |
1.2. Согласование времен……………….. …………………………………...... | 7 |
2. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1. ВАРИАНТ 1 ………………………………….. | 13 |
2.1. Reading ……….……………………………………………………………... | 13 |
2.2. Vocabulary………………..…………………………………………………. | 15 |
2.3. Grammar….………………………..………………………………………… | 16 |
2.4. Speaking ……………..………………………………………………………. | 18 |
Библиографический список ………………………………………….………….. | 19 |
Приложения……………………………………………………………….…………… | 20 |
ВВЕДЕНИЕ
Заочная форма обучения иностранному языку предусматривает главным образом самостоятельную работу студентов. Групповые занятия проводятся преподавателями кафедры иностранных языков по графику заочного факультета.
Грамматический материал излагается в краткой и доступной форме. Для более детального изучения грамматических разделов, необходимых для успешного выполнения контрольной работы, студенту помогут учебно-методические комплексы по изучению грамматики английского языка для студентов заочной формы обучения (Темы 1-2), которые ознакомят студентов с грамматическими формами и в которых приведены грамматические комментарии, позволяющие при необходимости самостоятельно изучить или повторить то или иное грамматическое правило, и из практической части, представленной в виде коммуникативно-направленных упражнений, выполнение которых позволит студентам закрепить формируемые навыки чтения.
После проработки материала студенты заочного факультета выполняют контрольную работу 1, включающую в себя разделы: лексика, чтение, грамматика и говорение, работу с текстом. В контрольной работе 1 два варианта. Студенты выбирают нужный вариант по первой букве своей фамилии: А – Н – первый вариант, О – Я – второй.
1. КРАТКИЙ ТЕОРЕТИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК
К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ № 1
PRONOUNS
Личные. Притяжательные. Возвратные.
| Личные | Притяжательные | Возвратные | ||
Именительный падеж (подлежащее) | Объектный падеж (дополнение) | pronoun + noun | pronoun + no noun | ||
singular | I You He She It | me you him her it | my your his her its | mine yours his hers its | myself yourself himself herself itself oneself* |
plural | We You They | us you them | our your their | ours yours theirs | ourselves yourselves themselves |
* любой человек, «сам»
·Does he know what I want? – Он знает, что я хочу?
·Tell him to call me up right away. – Скажи ему, чтобы он позвонил мне прямо сейчас.
·Do you know your lesson today? – Ты сегодня знаешь свой урок?
·I've got some roses in my garden. – I expect yours are more beautiful than mine. – У меня растут розы в саду. – Я думаю, что твои – более красивые, чем мои.
·She washed herself. – Она умыла сь.
·They talked about themselves. – Они говорили о себе.
·Can one be angry with oneself? – Можно ли сердиться на себя?
Указательные.
this (these) – that (those)
such (такой) I've never seen such a film before.
the same (такой же) This summer we'll go to the same place as last year.
1. 1. 3. None (никто, ничего)
· None of us knows Spanish. – Никто из нас не знает испанский.
· None of them really knows how ill she is. – Никто из них на самом деле не знает, насколько она больна.
· I wanted some more coffee but none was left. Я хотела ещё кофе, но он закончился.
One / ones
One - з аменяет исчисляемое существительное в единственном числе,
ones – во множественном числе.
· I prefer red roses to white ones. – Я предпочитаю красные розы белым.
1.1.5. All (все, всё) – может быть как существительным, так и прилагательным.
· All the books were packed. – Все книги упакованы.
· All is well that ends well. – Всё хорошо, что хорошо, кончается.
1.1.6. either (один из двух, оба) / neither (ни тот ни другой) / both (оба)
either … or… или … или ….
neither…nor… ни … ни …
both … and … и … и …
1.1.7. Неопределенные местоимения every, some, any, отрицательное местоимение no и их производные
Употребление указанных местоимений, а также их производных определяется типом предложения.
| adjectives | Pronouns |
Adverbs | |
people | things | places | ||
Positive sentence | some, any | someone, somebody (кто-то) / anyone, anybody (кто угодно) | something (что-то), anything (что угодно) | somewhere (где-то), anywhere (где угодно) |
Interrogative sentence | any | anyone / anybody (никто) | anything (ничего) | anywhere (нигде) |
Negative sentence | no / not any | no one / not anyone, nobody / not anybody | nothing, not anything | nowhere, not anywhere |
Positive / Interrogative / Negative sentences | every | everybody (all the people), everyone (все) | everything (all the things) (всё) | everywhere (in all the places) (везде) |
А. Употребление some:
1) В утвердительных предложениях.
· Some tables hang on the wall.
· He has put some water into a glass.
2) Также some используется в вопросах, когда мы хотим предложить что-либо, просим о чем-либо или ожидаем утвердительный ответ на вопрос.
· Would you like some hot chocolate?
· Could I have some cake, please?
· Did you buy some oranges? (I expect you bought some oranges.)
B. Употребление any:
1) В вопросительных и отрицательных предложениях, заменяя some.
· Have you seen him anywhere?
· Is there anything I can do for you?
2) После слов hardly, never, without, seldom, rarely, имеющих отрицательное значение.
· There is hardly any food left.
3) В условно-придаточных предложениях (if-clauses)
· If there are any mistakes in my test I won't pass that exam.
4) В утвердительных предложениях со значением любой, всякий.
· You can find this book anywhere. ( Эту книгу вы можете найти где угодно.)
· Any student can do these simple experiments. (Любой студент может выполнить эти простые эксперименты.)
NB! Глагол после производные местоимения в роли подлежащего стоит в единственном числе.
· Somebody is here.
· Everybody likes ice-cream.
· No one was at home.
C. В отрицательных предложениях используется местоимение no или not any и их производные.
· There is nobody in that room.
· There isn't anybody in that room.
D. Местоимение every ставится перед исчисляемым существительным в единственном числе. После местоимения every и его производных глагол всегда употребляется в единственном числе.
· Every student is present at the lecture today.
· Everything is ready for the wedding.
Взаимные местоимения:
each other (друг друга) / one another (один другого)
· They disliked each other.
· They had come to understand one another.
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.192.89 (0.012 с.)