Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели урока (прогнозируемый результат)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
А. Для обучающихся: - формироватьобщие ОК-2, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-8 (см. табл.1) и профессиональные компетенции ПК 1.1 (см. табл.2); - сформировать позитивные представления о семье и семейных ценностях; - воспитывать уважение к семейным ценностям, чувство ответственности перед семьей, правильные взаимоотношения в семье; - подготовиться к прогнозированию своей семейной жизни, воспитанию у себя качеств, необходимых для семейной жизни, к изучению и соблюдению законов о семье и браке, к уважению прав личности, - вырабатывать собственную позицию по отношению к семейным ценностям; - систематизировать социальную информацию по изучаемой теме. Задачи: Образовательные: - формировать знания о семейной жизни (раскрыть роль семьи в жизни человека, привить навыки осмысления семейных ценностей). Развивающие: Развивать: - умение грамотно, аргументировано и логически излагать свои мысли; - умение выделять главное и существенное; - самостоятельность мышления и умение использовать информационные технологии; - формировать опыт межличностного общения со сверстниками, используя вербальные и невербальные средства коммуникации. Воспитательные: Воспитывать: - умение работать в команде; - нравственные качества (толерантность, чувство уважения и бережного отношения в семье); - чувство ответственности за работу членов команды, за результат выполнения заданий. Б. Для преподавателя: создать условия для: 1) закрепления знаний о семье; 2) формирования: - знания о семейных ценностях; - умения сравнивать, анализировать документы, используя различные источники: материалы документов, фотографии, семейный архив; - социально-значимых личностных качеств (самостоятельность, культуру межличностного общения, способность внести свой вклад в работу группы); 3) овладения навыками первичного анализа и использования социальной информации, решения познавательных задач, нравственной оценки конкретных явлений (развод, гражданский брак). Тип урока: практическое занятие. Общие компетенции, формируемые в ходе урока: Таблица 1
Профессиональные компетенции, формируемые в ходе урока: Таблица 2
Средства обучения: 1) мультимедийный проектор - 1 шт.; 2) экран – 1 шт.; 3) презентация по теме – 8 шт.; 4) видеоролик -1 шт.; 5) ноутбук – 1 шт.; 6) кластер на листе ватмана – 1 шт. (Приложение 1); 7) газеты «Моя семья» - 2 шт. (Приложение 2); 8) таблица с пословицами - 1 шт.; 9) музыкальное сопровождение презентаций - Origen — Dance Of The Clouds; The Song From A Secret Garden; 10) учебная и методическая литература: - Кравченко А.И. Социология /А.И. Кравченко - М.: Логос, 2012. – 400 с. - Никулина Н.Н. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Основы социологии и политологии». – Самара: ГБОУ СПО «Поволжский государственный колледж», 2013. – 128 с. - Интернет-ресурсы: ü http://soc.lib.ru/links.htm ü http://www.grandars.ru/college/filosofiya/biologicheskoe-i-socialnoe.htm Формы организации деятельности обучающихся: - индивидуальная и групповая. Подходы к обучению: - личностно-ориентированный; - компетентостный; - коммуникативный. Используемые педагогические технологии: - технология проблемного обучения; - технология развивающего обучения; - интерактивные технологии; - игровые технологии. Методы обучения, используемые на уроке: - частично-поисковый; - исследовательский (социологическое исследование); - метод самостоятельной работы (работа с документами); - игровые методы (игра «Угадай, чья мама», викторина); - метод учебной дискуссии; - метод мозгового штурма; - групповой метод работы; - метод учебно-творческого выражения: самостоятельный поиск информации; метод художественного исполнительства; - метод кластерного анализа. Приёмы педагогической техники, используемые на уроке: - составление синквейна; - написание эссе на тему: «Когда я стану родителем, буду строить свою семью на следующих основах......»; - опора на междисциплинарную интеграцию и личный опыт обучающихся. Межпредметные связи: Дисциплина «Семейное право». ПЛАН УРОКА: 1. Организационный момент - 2 минуты. 2. Постановка целей и задач урока – 2 минуты. 3. Актуализация знаний, обучающихся - 10 минут. 3.1 Проверка опережающего домашнего задания. - Найти в юридической литературе определение семьи и гражданского брака. - Ознакомиться с юридической литературой и найти документы, направленные на защиту семьи. - Подготовить газеты с фотографиями «Моя семья». - Подготовить презентации «Мои семейные ценности», «Моя родословная». - Написать эссе на тему: «Зачем современному человеку нужна семья?» 4. Содержательная часть урока – изучение нового материала - 58 минут. 4.1 Гражданский брак: за и против. 4.2 Зачем современному человеку семья? 4.3 Причина развода и его последствия. 4.4 Развод глазами ребёнка. 4.5 Семейные ценности и традиции. 5. Закрепление пройденного материала, рефлексия - 11 минут. 6. Подведение итога урока, выставление оценок – 4 минуты. 7. Задание на дом, инструктаж по его выполнению – 3 минуты.
ХОД УРОКА 1. Организационный момент (2 минуты): - Приветствие. Вступительное слово преподавателя: «Добрый день, уважаемые студенты и гости урока. Я рада приветствовать Вас на открытом уроке». - Проверка присутствующих по журналу. - Организация и мотивация обучающихся на активную работу.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.54.118 (0.011 с.) |